Kotofay 11 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Так что на самом деле, никаких вопросов к тормозам у меня нет. Аналогично. Давите сильнее тапку, и тормоза появятся! Иногда после серии плавных торможений кажется, ну всё, сейчас "поплывут", ан нет, схватывают как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) ...епрст тормозной путь при экстренном торможении больше...( замеры производят с 100км/ч нажав резко педаль до упора, а потом замеряют путь!) Комментарий: невыдающийся тормозной путь и на удивление малая энергоемкость тормозов – признаки перегрева появились уже после третьего торможения со 100 км/ч. http://www.autotechn...etta/jetta.html Упёртые Вы Джеттоводы шестёрки- УЖОС. Везде видите заговор и наговор..)))) 42,4 метра против 37 Астры // Это целый кузов! Изменено 28 декабря 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 тормозной путь при экстренном торможении больше... Ну здрассти, приехали. Цель экстренного торможения - максимально сократить тормозной путь и реализовать максимально интенсивное замедление. Другое дело - что АБС будет стараться этому препятствовать, но это уже другой разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) @mars73, Я бы перефразировал твою фразу так - в среднем у машины с АБС тормозной путь больше, нежели чем без нее. Но к определению слова "экстренное торможение" не имеет никакого отношения. Изменено 28 декабря 2012 пользователем fork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Ну здрассти, приехали. Цель экстренного торможения - максимально сократить тормозной путь и реализовать максимально интенсивное замедление. Другое дело - что АБС будет стараться этому препятствовать, но это уже другой разговор. Цель экстренного торможения избежать столкновения))) Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotofay 11 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 ...епрст тормозной путь при экстренном торможении больше...( замеры производят с 100км/ч нажав резко педаль до упора, а потом замеряют путь!) Комментарий: невыдающийся тормозной путь и на удивление малая энергоемкость тормозов – признаки перегрева появились уже после третьего торможения со 100 км/ч. http://www.autotechn...etta/jetta.html Упёртые Вы Джеттоводы шестёрки- УЖОС. Везде видите заговор и наговор..)))) 42,4 метра против 37 Астры // Это целый кузов! Да плохая машина, капусту не рубит и на батарейках не работает, в общем УЖОС. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125295&SECTION_ID=7054 Смотрим торможение со 150-ти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Кто куда едит- не знаю.. Цель АBS- что бы колёса не заблокировались и машина не пошла юзом, потеряв управляемость, дав шанс водиле дейтвовать рулём если сцепление всех колёс с дорогой хорошее- абс не сработает.. Изменено 28 декабря 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 И все таки мне не нравятся тормоза Джетты, они заточены явно не под такую мощность. По снегу срабатывание АБС очень ранее, с одной стороны конечно управление, но с другой тормозной путь длинный, а это совсем не гуд! При интенсивном торможении такое чувство что вакумник не работает, педаль как будто колом встает. Думал те только у меня, нет на тесдрайвовой машине также. Может как нибудь настраивается блок АБС Васей? Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk Да еще ездил на Джетте 5 1.6 на палке 2010 года, тоже тормоза такие! Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koresh 6 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 @mars73, Я бы перефразировал твою фразу так - в среднем у машины с АБС тормозной путь больше, нежели чем без нее. Но к определению слова "экстренное торможение" не имеет никакого отношения. Какое-то странное у Вас понимание целей и задач ABS. Насколько мне известно, одной из целей системы как раз является сокращение тормозного пути автомобиля. Система настроена так, чтобы колеса как можно большее время находились в процессе 15-процентного проскальзывания (на грани блокировки колес), именно в этот момент осуществляется наиболее эффективное замедление автомобиля. Как раз поэтому система и занимается постоянной блокировкой-разблокировкой колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Какое-то странное у Вас понимание целей и задач ABS. Насколько мне известно, одной из целей системы как раз является сокращение тормозного пути автомобиля. Система настроена так, чтобы колеса как можно большее время находились в процессе 15-процентного проскальзывания (на грани блокировки колес), именно в этот момент осуществляется наиболее эффективное замедление автомобиля. Как раз поэтому система и занимается постоянной блокировкой-разблокировкой колес. Нет система АБС предназначина не для сокращения тормозного пути, а для того чтобы не терять контроль управления над автомобилем. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах