Brown 427 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Практически у всех ФВагенов современных такие "особенности" тормозов. Немецкие инженеры почему то решили, что самое главное - ESP, ABS и тп. А каков, собственно тормозной путь- их волнует постольку поскольку... По Тигуанам и Поло народ до них достучался, вроде что то поменяли в настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex S 6 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 на передних датчик стоит, заднии на глаз, снимаешь колесо и всё видно А датчик этот во всех комплектациях есть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crispin 62 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Прокатившись на тест-драйве, сразу отметил для себя ватные тормоза и тугую педаль. Сначала подумал, что не приработались механизмы, пробег на машине был всего 137 км. Но форум говорит об обратном. Отмечу, до этого ездил на Альмере с барабанами сзади - тормоза на ней работали просто изумительно. Легко дозировалось усилие и интенсивоность торможения. Машинка была без АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aperto 7 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Прокатившись на тест-драйве, сразу отметил для себя ватные тормоза и тугую педаль. Сначала подумал, что не приработались механизмы, пробег на машине был всего 137 км. Но форум говорит об обратном. Отмечу, до этого ездил на Альмере с барабанами сзади - тормоза на ней работали просто изумительно. Легко дозировалось усилие и интенсивоность торможения. Машинка была без АБС. у меня тормозить начала к 30 тысячам пробега, абс не при делах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosyachok 19 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2013 у меня тормозить начала к 30 тысячам пробега, абс не при делах Может просто привык за 30 то тысяч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modus2000 17 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) я где то вычитал что на джетте нелинейный вакуумник стоит сначала схватывает резко когда притормаживаешь но чем сильнее давишь на педаль тем сильнее надо давить - для информативности, чтобы колом не вставала и колёса с перепугу не блокировались в принципе мне нра а то я на лансере часто на ремнях повисал если неосторожно нажать +1 по сравнению с Lancer IX на Jetta: - есть нелинейность - на лансере схватывают сильнее задние - это приятнее, машинка проседает назад, а не кивает как джетта Но на лансере был минус - в холод и мокрую погоду слишком чуткая педаль, чуть нажал и вставал колом с ударом тела об ремни. А про то что с ABS длиннее тормозной путь: без ABS если колёса блокируются и машина летит юзом путь намного длиннее - особенно зимой. Машина с заблокированными колёсами летит как снаряд прямо и долго. С ABS путь длиннее, если на машине без ABS человек тормозит без блокировки колёс "на грани" максимально эффективное тороможение это когда колёса всё ещё крутяца, но находяться на грани срыва. ABS более грубо ловит эту грань, чем гонщик например подготовленный. Но ABS гораздо лучше ловит "грань" срыва колёс чем стандартный водитель например который напугавшись давит тапку в пол до визга. тормоза на Джетте некомфортные для плавного передвижения, но хорошие при агрессивной езде - вообще заметил, что джетту жарить надо, чтоб она раскрылась - она не для спокойной езды Изменено 4 сентября 2013 пользователем modus2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Тоже напишу про свои ощущения от тормозной системы своего авто. Пробег на данныймомент 19 400 км. 1) педаль тормоза не информативна (мне не всегда удается точно дозировать силу нажатия на педаль для получения желаемого замедления). 2) после ночной стоянки есть небольшой эффект "ослабевания" тормозов (может мне это просто кажется). После пары легких торможений система как-будто набирает силу...бред какой-то пишу, но это самое точное определение. 3) экстренное торможение проходит надежно (ТТТ) пару раз приходилось осаживать 150-0 км/ч, чтобы не "въехать в пробку". 4) на неровностях АБС работает так же как у поло, йети, тигуана и пр ВАГов... - надолго растормаживает колеса и рано начинает вмешиваться в процесс торможения. На сухом асфальте до срабатывания АБС не доводил ни разу (резко по педали никогда не луплю, если надо быстро остановиться просто плавно, но с постоянным весомым усилием выжимаю педаль). Когда АБС срабатывает на снегу, есть твердая уверенность, что тормозной путь увеличивается (ИМХО). 5) на выносливость тормоза не проверял (в шашки на дороге не играю, в Москве и области гор нет, в трек днях не участвую). 6) для повседневной езды считаю, что тормоза у джеттки адекватные. То что она не клюет носом при малейшем нажатии на педаль, считаю плюсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APK 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Прочитал 9 страниц, но так и не понял, что с тормозами у джетты...пробег около 2 000, сегодня нужно было оттормаживаться перед пробкой на трассе и пришлось уйти в соседний ряд, где можно было увеличить тормозной путь...тормозил со 120 примерно, сначала хорошо скорость падает, но наверное на 70 - 60 педаль вообще тугая стала, сильнее давишь, а авто не тормозит, я даже напугался от такого...до этого был Пежо 308 - там тормоза работали клином и всегда с нужной силой. В чем все ж дело, еще притрутся диски, или надо подружиться с тормозами или искать проблему в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modus2000 17 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 30 000 км толи привык толи притёрлись всё отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Ульрих 25 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) Начал оттормаживаться на нормальном покрытии, столкновение произошло уже на участке без асфальта. Педаль давил изо всех сил, но по ощущениям машина почти не замедлялась. В последний момент выдернул руль, но таки дал в зад бедняге. Коллега, у которого Тигуан, предположил, что это схожая с Тигами проблема АБС. Уж не знаю... Как я только на тазах не оттормаживался, но в такое ДТП попал впервые за 12 лет. Изменено 25 октября 2013 пользователем Андрей Ульрих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах