Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

Приветствую! У меня другая проблема: ручник тоже примерзал в морозы справой стороны, но как потеплело: стало подхватывать слева. Причем снимали суппорт, закрутили поршень, смазали направляющие и никакого результата: также греется заднее левое колесо! ничего не могу понять, тросики ходят хорошо, пыльники живые, колодки стерты процентов на 60. (как купил еще не менял). Причем ручник срабатывает на 5 обеями колесами, свободного хода ручника нет, т.е тросики не провисают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


т.е тросики не провисают!
Так может один из тросов и не даёт колодкам разойтись?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну разговоры про работу АБС. В-общем сегодня чуть не въехал в зад мазде. Скорость 50-60км/ч. Сработала АБС. Причем на сухом горячем асфальте. Субъективно она в этой ситуации вообще срабатывать не должна. Уж слишком рано, ОЧЕНЬ рано вмешивается, когда на скольжение нет даже намека!! И до этого у меня были вопросы по ее работе, но до этого случая находил ей оправдания (мокрая дорога, снег), сегодня же сработала, когда этого совсем не ждал даже. Был у меня гетц, так пару раз во время экстренного торможения я на ремне вис. Камрады, можно как-то перенастроить работу АБС, но более позднее срабатывание? И есть ли смысл?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина с ЕСП тормозит вроде адекватно. Несколько раз было, что думал ну вот щас точно влечу, а машина останавливалась, при этом я повисал на ремнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вчера вечером специально несколько раз попробовал оттормозиться в пол - все отлично, тормозит хорошо, абс не срабатывает. придираюсь видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то 4 мне поменяли тормозную жидкость... На то -6 бац 3 % влаги и чёрная вся.... Прошёл после то 4 24000 всего.

. акт доброй воли от об - бесплатная замена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну разговоры про работу АБС. В-общем сегодня чуть не въехал в зад мазде. Скорость 50-60км/ч. Сработала АБС. Причем на сухом горячем асфальте. Субъективно она в этой ситуации вообще срабатывать не должна. Уж слишком рано, ОЧЕНЬ рано вмешивается, когда на скольжение нет даже намека!! И до этого у меня были вопросы по ее работе, но до этого случая находил ей оправдания (мокрая дорога, снег), сегодня же сработала, когда этого совсем не ждал даже. Был у меня гетц, так пару раз во время экстренного торможения я на ремне вис. Камрады, можно как-то перенастроить работу АБС, но более позднее срабатывание? И есть ли смысл?

а не обратил внимания ямы или кочки на дорожном покрытии были? основной косяк АБС это не корректная работа на кочках и ямах, так как машину подбрасывает и колесо на секунду может оказаться в воздухе и блокируется, вот тут АБС и включается, а тебе надо экстренно тормозить, но не тут-то было, АБС растормаживает колеса

 

Мораль: не тормозить в пол на ямах и кочках - только короткими нажатиями

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пишите чушь. На машине не допотопная однаканальная АБС, а АБС с ЕБД - системой распределения тормозных усилий, т.е. растормаживается только то колесо, которое заблокировалось, остальные продолжаю тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых я не говорил, что АБС вместо одного колеса растормаживает все, я даже таких не встречал, насколько мне известно все АБС растормаживают только то колесо, которое заблокировалось, а однокональные ставятся только на грузовики для задних колес. Смысл моих слов был в том, что кочки или ямы обычно приводят к блокировке нескольких колес, т.к. машину раскачивает или ямы попадают под несколько колес(пусть и последовательно), но  при вступлении в действие АБС с тормозами становится беда в угоду рулежке. Так что никакой чуши, я бы с удовольствием выключил АБС вообще, т.к. сам уже неоднократно ловил адреналин с этой проблемой, но как выясняется это может привести к поломки блока АБС и тогда вообще без тормозов останешься, плюс дорогая замена блока АБС


P.S. Если ты еще не попадал с АБС, то потом может выйти боком торможение на плохой дороге с высокой скорости. к этому лучше быть готовым заранее. я сейчас обязательно это учитываю и все равно тут на кочках временной дороги так раскачало, что чуть не догнал бумер

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не обратил внимания ямы или кочки на дорожном покрытии были? основной косяк АБС это не корректная работа на кочках и ямах, так как машину подбрасывает и колесо на секунду может оказаться в воздухе и блокируется, вот тут АБС и включается, а тебе надо экстренно тормозить, но не тут-то было, АБС растормаживает колеса

 

Мораль: не тормозить в пол на ямах и кочках - только короткими нажатиями

нет, абсолютно ровная дорога с отличным асфальтом.

И еще, может кто знает, влияет ли размер колес на работу АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×