Перейти к публикации
Flashpoint

Джетта 1,4Т, 122лс, МКПП, комфортлайн

Рекомендованные сообщения

Пробег на данный момент перевалил за красивую цифру и составляет 10 400км.

 

Автомобиль продолжает приносить удовольствие большими охапками :-D

 

Всю прошлую неделю был в командировке. В субботу вернулся вот к такой "картине маслом":

post-10497-0-72671700-1358964252_thumb.jpg

post-10497-0-58630000-1358964281_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час разминки с лопатой и щеткой - что может быть лучше в погожий субботний денек :sunshine:

 

Та погода, что сейчас установилась в московском регионе позволяет полностью оценить проходимость машины в условиях снежной колеи, снежной каши, снежной целины... И тут, должен сказать спасибо адаптированной подвеске, потому что по моим наблюдениям дорожный просвет джетки позволяет порой забираться довольно далеко ))

 

По карайней мере мне еще ни разу не удалось посадить машину. Хотя за целостность брызговиков я несколько раз очень серьезно волновался, т.к. в глубоком снегу и при переваливании через снежные наметы (похоже на лежачих полицейских, только из снега) они работают скребками, якорями - всем чем угодно только бы не пустить детище немецкого автопрома купаться в русском снегу. :xixixi:

 

Так же проходимость джетки во многом обеспечивается цепкостью резины. На прошлой машине стояли Gislaved NF5 и застревал я на них регулярно, причем порой в довольно безобидных ситуациях.

 

Сподобился я таки на замену ламп в ДХО на давно приобретенные лампы накаливания PIAA. Габаритные лампы заменить не смог...не понял как их извлечь. :meeting: Усилия прилагать не стал, т.к. лучше потом как-нибудь как будет время и я снова окажусь в теплом гараже поковыряю еще раз...

 

Фото не выкладываю, потому как эффект превзошел все самые смелые ожидания, а именно, если не ставить две машины бок о бок (одна моя - другая стоковая), то разницу можно и не заметить :-D "На радостях" от такого "преображения" даже фотографировать результат не захотелось.

 

Но для любопытствующих я обязательно сделаю фотки и выложу их в скором времени.

 

Отсюда вывод (может кому-то интересно): если будете менять лампы в декоративных (или иных благих) целях и вам не хочется, чтобы они отдавали синевой, а цвет был ближе к белому, то вам надо цветовую температуру не менее 4400К (и не более 4700), потому как, например, 4250К (мои ДХО) светят откровенно ярко желтым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод (может кому-то интересно): если будете менять лампы в декоративных (или иных благих) целях и вам не хочется, чтобы они отдавали синевой, а цвет был ближе к белому, то вам надо цветовую температуру не менее 4400К (и не более 4700), потому как, например, 4250К (мои ДХО) светят откровенно ярко желтым.

Попробуй в дхо VIZANT 0046. Светят супер, цвет ярко белый ошибок нет. цена 700р за пару на Кунцево. А попогрей - ты прав- слабоват. Причем пробовали ковырять васей диагностом - бесполезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moksha

, Спасибо за совет по ДХО. Но теперь буду ждать пока одна из ламп перегорит, т.к. впринципе светят они хорошо, да и жаба душит выбрасывать недешевые японские лампы... А на будущее я однозначно определился, что диоды в ДХО смотрятся очень привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет Вам с диодами в нашей глубинке с ними вообще напряг. Уже кучу перепробовал, но ошибка все равно гарит, может хоть кто нить вышлет парочку византа ;). Сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ничего не писал про машину.

 

Начну с общих эмоций и впечатлений... Перезимовали мы с джеттой успешно, особенно приятно проявила себя зимняя резина. Как я уже писал выше, все типы дорог, которые можно назвать зимними, она держит на "отлично" (естественно наличие головы на плечах никто не отменял) + очень хорошо ведет себя на мокром асфальте. Снегу в этом году было много, и проходимость машины у меня оставила приятное впечатление. ничего сверхъестественного, но "на ровном" месте в эту зиму не застревал ни разу.

 

На сухом асфальте надо быть на чеку, особенно при температуре выше ноля, т.к. резина становится мягкой и шипы сцепления не добавляют.

 

Как переобулся обратно на заводские Пирелли Р7 - сразу почувствовал разницу: шум - у Пирелли выше (странно, но факт). Добавлю, что если асфальт новый, то картина меняется и летние покрышки превращаются в бесшумные - этот эффект здорово можно почувствовать на разных участках МКАДА. Но гладкого асфальта в нашей стране маловато...

 

В январе по клубному предложению приобрел РНС-510. Приятно ) Голова настолько органично вписывается в интерьер, что даже как-то смешанные чувства порой одолевают...вроде денег отдал, вроде классный девайс, а впечатление такое, что машину с ним и купил (в том смысле, что ощущения "Тюнинга" как-то отсутствует)...

 

Наконец-то разобрался как меняются габаритные лампы в передних фарах (спасибо джеттаводам с драйв2ру). Оказывается они просто вытягиваются из своих гнезд, а я их ранее все выкручивать пытался...

 

Как светят ДХО и габариты ниже будут фото (габариты аж со сравнением - было/стало).

 

В день труда прошел ТО1 в тц ФВ Варшавка. Расходники все привез свои. К стандартному перечню добавил возд фильтр. Мастера про расходники ничего не говорили в серв книжке отметок не сделали. В целом обслуживанием доволен, но то ли праздник виноват, то ли еще что, но машину я ждал 3,5 часа....долговато будет!

 

Прочел всю ветку по теме того кто какое масло льет и остановил свой выбор на ZIC XQ 5W30 (допуск 502). Перед ТО  уровень масла был на 1/4 щупа. По-моему приличный угар, если учесть, что езжу я спокойно. Посмотрим, как поведет себя новое масло.

 

Расходники брал в клубном магазине. Там же еще взял несколько ништяков. Установил пока только кабель-каналы на петли багажника 2013г - симпотично смотрятся. Остальное опишу, как поставлю ;)

 

Из давно планируемого - наконец-то прикрутил клубные рамки!!! Купил на ибее набор из 12 предметов для разборки обшивки авто, а еще чехол для ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий перечень фото за пол года )))

1)ДХО (лампы PIAA arrow star white)

 

2) габариты штатные

 

3) Габариты новые (лампы PIAA arrow star white для габаритов)

 

4) Масло

 

5)Накладки 2013м.г.

 

6) Ключ в новом брелке

 

7) Диски - Реплика ФВ55. Дешево и на мой взгляд симпатично. При балансировке потребовали по 15-20гр грузов на колесо. По-моему довольно тяжелые

 

8) Вот так мы сейчас выглядим.

 

post-10497-0-69212800-1368300953_thumb.jpg

post-10497-0-75539300-1368300973_thumb.jpg

post-10497-0-43982300-1368300993_thumb.jpg

post-10497-0-68953600-1368301194_thumb.jpg

post-10497-0-04653100-1368301226_thumb.jpg

post-10497-0-11521800-1368301291_thumb.jpg

post-10497-0-08566900-1368301315_thumb.jpg

post-10497-0-76422500-1368301330_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить - пробег 15 300км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца...............Фотки класс.....А почему зик? И сколько он стоит? Такую реплику себе я хотел,, даже ставил, вылет 42 был, а хотел 50. На первой фотке дхо горит, так ярко как будто ближний. Я себе не ставлю, начитался тут по поводу перегрева цоколя.......ты на этот счёт не паришься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт реплики ошибся я 28 ставил..........они похожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×