Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Молодца...............Фотки класс.....А почему зик? И сколько он стоит? Такую реплику себе я хотел,, даже ставил, вылет 42 был, а хотел 50. На первой фотке дхо горит, так ярко как будто ближний. Я себе не ставлю, начитался тут по поводу перегрева цоколя.......ты на этот счёт не паришься? В теме про масло (технический раздел форума - двигатель) одна из ссылок - результаты теста масел (на колбах сфотографированы следы, которые оставляет масло). У ЗИКа там результат вполне хороший (особенно на фоне многих известных брендов). Правда там тест 5W40, но пока движок новый, ему и 5W30 сгодится. Еще читал про это масло на разных форумах, сайтах... и там в основном положительные отзывы. Цена за канистру (4л) в Руси - 1065руб (или около того). Сначала думал, что слишком дешево и хорошее масло не может столько стоить, но потом почитал отзывы и все-таки купил. Первые впечатления от масла (с момента заливки прошло где-то 1200км): Раньше, после поездки когда подходил к машине спереди, то чувствовал "аромат" паленого масла - не то чтобы очень сильный, но заметный. Сейчас даже специально несколько раз принюхивался, поднося нос ближе к верхней решетке радиатора (там где значок VW) - никакого запаха - только тепло от радиатора чувствуется... На холодную двигатель стал заводиться грубее, но чрез пару секунд - тихий шелест. Предполагаю, что масло не образует пленку (как, например, Кастрол), которая держится на деталях двигателя. Либо эта пленка значительно тоньше, чем у "мексиканского" масла, залитого с завода. Сразу хочу оговориться - фотки в моем посте выше сделаны на мобилу, поэтому не полностью отражают картину мира. ДХО как только не пытался фотографировать - все равно получается ярко. Как вернусь из командировки, выложу ночные фото ДХО. Там они вообще голубым светят Так вот, это не правда. Они светят достойно, но не так ослепительно как на фотографии. насчет цоколя (отражателя, рассеивателя...) никаких волнений - эти лампы выдают те же 21Вт, что и заводские, просто их цветовой спектр ближе к белому. Диски действительно очень напоминают реплику 28, но у них изгибы спиц плавные (а у 28 - ступенька). Размеры полностью совпадают с заводскими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
еее1972 28 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Насчёт масла,,,,,, если плохо плёнка с утра на движке держится.,, это ведь тоже ничё хорошего. Так как я понимаю износ движка в первые минуты заводки идёт..............я буду лить родное и не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 а с какими допусками взял? 502 или 504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 а с какими допусками взял? 502 или 504 502 - эти масла более стойкие к нашему разнообразному бензину. Начитавшись много разной информации при выборе масла пришел к выводу, что лучше пусть масло моет двигатель и меняется чаще (в случае с допуском 502), нежели я буду думать (скорее надеяться, т.к. серу в бензине никто не отменял), что продляю жизнь каталитическому нейтрализатору и еще каким-то там фильтрам (в случае с допуском 504). Сейчас в связи с заменой масла провожу эксперимент по расходу топлива. Несмотря на то, что после переобувки на лето и прохождения ТО я скатал пока только полтора бака, результат интересный (сравниваю с прошлым летом). Расход уменьшился (может машинка пообкаталась, а может масло такое хорошее ). Про конкретные цифры пока говорить рано, слишком мало времени прошло. Но буду отмечаться в бортовике и в соответствующей теме на форуме о ходе эксперимента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Насчёт масла,,,,,, если плохо плёнка с утра на движке держится.,, это ведь тоже ничё хорошего. Так как я понимаю износ движка в первые минуты заводки идёт..............я буду лить родное и не заморачиваться. Да, я тоже поначалу расстроился, а потом подумал так: даже если оно и стекает за время долгой стоянки (потому как проявляется "грубый запуск" только на полностью остывшем движке - больше 10-ти часов стояния), то разбегается очень быстро (3-4 секунды и двигателя в салоне не слышно). Двигатель запускается и прогревается на низких оборотах. Поэтому износ деталей если и будет, то совсем незначительный. ИМХО куда важнее, что это масло не горит, следовательно не образует отложений внутри движка, которые ухудшают его работу....вот как-то так. Но перед зимой буду обязательно делать замену масла (решил для себя, что раз в пол года буду его менять) и вот тут я еще подумаю что залить, т.к. при отрицательных температурах двигателю защита нужна уже с первой секунды пуска.... Изменено 24 мая 2013 пользователем Flashpoint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 а с каким интервалом меняешь масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 а с каким интервалом меняешь масло? Первая замена была на ТО1.... Но больше я так делать не буду. План на будущее - смена масла раз в шесть месяцев - весной и осенью (годовой пробег небольшой - около 15 000). Получается, что у машины будет новое масло перед зимой и перед летом (смена во время ежегодного ТО) - по-моему оптимальный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 (изменено) 16 800км - полет нормальный Наконец-то в Москве наступила тропическая жара. В связи с этим в очередной раз задумался о необходимости тонировки. В машине очень жарко. Салон нагревается к как сковородка на открытом огне. Кондиционер помогает, но все равно хочется, чтобы джетка поменьше страдала от перепадов температуры. В среду установил пластиковый короб АКБ. Не могу сказать, что глядеть в моторный отсек стало намного приятнее, но короб смотрится очень органично и за аккумулятор мне теперь спокойнее. Тряпку оставил внутри. Для нормальной установки провод минусовой клеммы пришлось ослаблять. Вот с этим-то и возникла незадача. В первом приближении я решил. что для установки трех кусков пластика под капот инструментов не надо.....Господа, не повторяйте моей ошибки. Инструментов нада, т.к. эту гайку открутить без ключа просто невозможно (у меня все-таки были тонкие плоскогубцы). так же немного повозился с правой стороной дальней половинки короба (если стоять лицом к капоту). Там идет целый моток проводов от блока предохранителей, который закрывает свободный доступ к защелке. поэтому при установке кожуха действовать надо так: 1) Сначала развинчиваем и снимаем минусовую клемму. Затем, ослабляем КЛЮЧОМ (не от машины конечно, а гаечным ) гайку, за которую прикреплен минусовой провод к кузову авто, 2) Ставим этот провод в более горизонтальное положение. Закручиваем гайку обратно. 3) Начинаем устанавливать дальнюю правую часть половинки пластикового кожуха. При этом смотрим как он должен встать с левой стороны, т.к. там лучше видно что должно получиться справа. Как только с правой стороной закончили, зацепляем левую. 4) Устанавливаем ближнюю половинку кожуха. Обратите внимание, у нее снизу есть два крепления и вырез под провод плюсовой клеммы. Так вот, я пробовал подогнать этот провод под отверстие, но мне стало жаль прикладывать большое усилие, не понимая к чему оно приведет. Кожух встал на место и так. 5) Одеваем и прикручиваем минусовую клемму. Накрываем крышкой сверху, начиная с дальней половинки. А теперь вопрос в студию: Как можно подсунуть плюсовой провод в отверстие в кожухе, если сам он туда не лезет? ПыСы:Установил сетку в багажник, подсмотрев в бортовом журнале нашего одноклубника (HOSE86). Сетка качественная, но достаточно большая. Ей можно прижать целую кучу вещей. сначала было расстроился, а потом решил, что оно так даже лучше. Где брал сетку: магазин. Изменено 28 июня 2013 пользователем Flashpoint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
еее1972 28 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 А мне кожух этот никчему............хотелось чёт поставить молдинги никелированные по кругу.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pFizo 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Доброго дня, отличный бортовик. Задумываюсь поменять лампочки ДХО, габариты, ближний. Какие используешь ты? какие использовал? Что по цене качество. Большая просьба подкрепить свой ответ фотоотчетом, объединить все фотки на эту тему. Для меня это будет просто подарок да и для остальных полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах