DNI 37 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Весь вечер и ночь идет дождь....Ничего не скрипит....странно млять. Видимо вопрос решает смазкаКолодки не смазывают) Яволь, не их конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Всё правильно - смазка! Там стоит скоба тормозного суппорта плавающая, т.е. поршень давит и скоба смещается. Таким образом обе колодки работают равномерно. После отпускания педали скоба должна вернуться в первоначальное положение. На разных марках авто это решается разными техническими средствами, но смысл один. У нас направляющие этой скобы закрыты небольшими пыльниками. Со временем шток покрывается небольшим налётом грязи (за пределами пыльника) и т.д., что затрудняет мгновенное возвращение скобы. Поэтому некоторое время колодка как бы притормаживает и потом отходит на своё место. У меня этим летом засвистело так, что звук был такой. как будто колодка оторвалась. Скорее всего попал небольшой камушек между диском и колодкой. через некоторое время всё перестало свистеть. Либо камень стёрся, либо выпал. Так вот внутри пыльников должна быть специальная смазка, позволяющая скобе легко скользить по направляющему штоку. Изменено 16 октября 2014 пользователем edynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Недавно менял передние колодки. Перед сборкой смазал направляющие. После установки все равно какая то часть направляющих (ближе к колодкам которая) обтирается и остается без смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 На диске указан минимум 19 мм. При замерах показало почти 19 мм. Это что надо мне уже диск менять? после 45 тыс. и 2 комплектов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) @Temirin,При таком активном торможении - 2 пары колодок на 45 т.к. запросто. Смотрим по другому на этот вопрос. 1. 19 мм рекомендация 2. Среднестатистический "расход" - 2 пары колодок на 1 диск 3. Обычно пары колодок хватает на 60 - 70 т.к. Некоторые и до сотки дотягивают. Изменено 16 октября 2014 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Эти 19 мм переживут ещё и второго, и третьего владельца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Эти 19 мм переживут ещё и второго, и третьего владельца!Тут был один из Израиля кажется. Благо не убился. "отощавший" диск просто лопнул, поршень выскочил и суппорт заклинил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Sergei36,+1. С тормозами лучше не шутить.По мне думается вообще тот случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Тут был один из Израиля кажется. Благо не убился. "отощавший" диск просто лопнул, поршень выскочил и суппорт заклинил. Ну, это вообще случай конченный! Порядок проблемы несколько иной! Поверь мне на слово. около 10 лет профессионально занимался ремонтом автомобилей на одном из крупнейших автопредприятий Республики Коми. Сначала нужно довести до предела колодки, чтобы металлическая подложка начала выгрызать диск. В этой связи поршни вылезут более чем надо из цилиндров. И начнут появляться задиры от грязи и перекошенного хода на самих поршнях. поршни начнут подклинивать, что будет приводить к перегреву дисков. на дисках появятся микротрещины (вот когда надо срочно менять диски). А уже сношенные диски иногда протачивают, чтобы колодки лучше прилегали. Но предел толщины диска рекомендован производителем. как показала практика по 1 мм на сторону вполне допустимо и безопасно при условии, что колодки имеют допустимую толщину. Так, что израильский вариант - это уже за пределами возможного. Скорее всего и лет этому авто предостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Кстати. Теория не всегда совпадает с практикой. К примеру при подборе пары колодка-диск (это на уровне проектирования) учитывают сопротивление. износ и т.д. много параметров. Так вот доказано практически. что самый лучший вариант, как ни странно это покажется - диск стальной, колодка - чугун. Чтобы не быть голословным. приведу пример тормозных систем железнодорожного транспорта. многотонные составы эффективно останавливают именно такими системами. Смеха ради можно поинтересоваться у своих знакомых из этой отрасли: Что меняют в этой паре чаще? Поэтому я и сказал, что диск будет ходить долго. А то человеку присоветуют при каждой смене колодок менять на всякий случай и всю подвеску! С тормозами ведь не шутят! Вывод простой - чаще поглядывайте за всеми деталями тормозной системы и при необходимости меняйте изношенные детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах