Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Скорее всего и лет этому авто предостаточно.Именно так. Он расчитывал на типа ещё пригодные колодки, но не задумывался о критическом износе дисков... диск стальной, колодка - чугун.. В точку Ещё два года назад брат руководил чугунолитейным заводом на Воронежском рем заводе ("паровозы" ремонтирует), отливали колодку для подвижного состава. Видел всё от домны до готового продукта. Якунин "жить" не дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) @Temirin,При таком активном торможении - 2 пары колодок на 45 т.к. запросто. Смотрим по другому на этот вопрос. 1. 19 мм рекомендация 2. Среднестатистический "расход" - 2 пары колодок на 1 диск 3. Обычно пары колодок хватает на 60 - 70 т.к. Некоторые и до сотки дотягивают. Не то чтобы активное торможение, я любитель немного динамичной в рамках приличия езды. На авто имеется проблема: передние правые колодки расходуются быстрее, когда на них почти под ноль, слева имеется еще 4-5 мм. Обращался к ОД сказали что в пределах нормы и им нужно показать проблему наглядно. Первая пара колодок стерлась неожиданно быстро и об этом я узнал когда услышал скрежет колодки по кромке. Естественно я их поменял (ОД за 500 км) и на ТО-2 обозначил проблему с колодками. Стерлась внутренняя правая и и соотвественно на панеле не загорелся индикатор. Кстати при замене эксперментировал с проводами от старых колодок индикатор так и не загорелся кто знает в чем проблема или надо активировать? Смазав направляющие при 1 замене надеялся, что проблема уйдет. В итоге на 45 тыс 2 комплекта. Изменено 16 октября 2014 пользователем Temirin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 На авто имеется проблема: передние правые колодки расходуются быстрее, когда на них почти под ноль, слева имеется еще 4-5 мм.Продлема явная и , на мой взгляд, весьма неприятная. Обращался к ОД сказали что в пределах нормы и им нужно показать проблему наглядно.Нет, не норма. А что ещё нужно показать? Да, внутренняя и наружняя колодки стачиваются неравномерно, но никак не сразницой в 4-5 мм! эксперментировал с проводами от старых колодок индикатор так и не загорелся кто знает в чем проблема или надо активировать?Не могу сказать. Сменил колодки не дожидаясь перетирания проводка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 На очереди заехать на стенд проверить тормозную систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 О как, чето я не подумал...я что то не припомню на других авто подобной траблы....Ок поглядим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Нет, не норма. А что ещё нужно показать? Да, внутренняя и наружняя колодки стачиваются неравномерно, но никак не сразницой в 4-5 мм! По ихнему разумению я должен был приехать к ОД на этих колодках или на эвакуаторе, но самое главное чтобы колодки были на месте. И самое главное если окажется что все "нормально" это не гарантийный случай. Короче не было времени на войну с ними. Изменено 16 октября 2014 пользователем Temirin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinic 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Подскажите, пожалуйста! С утра после стоянки при начале движения появляется кратковременный скрип в теч. 5-7 секунд, тормоз при движении не нажат (но, конечно, выжимается перед троганием, коробка автомат). Подозреваю, что направляющие закисли, колодки не сразу расходятся. Вопрос в следующем: можно с этим обратиться к ОД (именно по состоянию направляющих суппортов, возможно, проблема в другом) как с гарантийным случаем (гарантия действует). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 @Rinic,Сложный вопрос.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 @Rinic, @Rinic,Сложный вопрос.... Соглашусь. Од в данной ситуации волен принять любое решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 На мой взгляд, подвижность скобы суппорта - это не расходник, а конкретный узел автомобиля, входящий в тормозную систему. В этой связи можно настоять на неисправности тормозной системы. Мне кажется, что для ОД никаких проблем не составит очистить штоки и заложить смазку, тем самым восстановить подвижность этого узла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах