Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

наружную левую

 

Спасибо! Вчера уже заказал, фирма "Metzger" самый дорогой из аналогов у exist. ИМХО фирмы GKN-Spidan и Loebro (как советовали выше в теме) не делают наружные гранаты(((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при замене пыльника обнаружил выработку на шрусе. Надо будет заказывать шрус. :zakumar:



Фотка.

post-11584-0-34970600-1365881121_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня шрус, теперь тишина. На старом была сильная выработка, причем пыльник цел и смазки много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста!

 

при замене масла, сняв защиту, заметили, что на внутренний шрус на левом переднем колесе возле пыльника с обеих сторон немного в масле, никаких вроде посторонних звуков при движении не слышу. Надо теперь внимательно смотреть пыльник? А если он целый, то просто поджать хомутами? И как узнать достаточно ли там у него смазки осталось? Просто думали ехать на машине в отпуск....

Изменено пользователем Yulia51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как узнать достаточно ли там у него смазки осталось?

Только визуальным осмотром. Например: Снять колесо, отмыть грязь с пыльника и осмотреть (свет + увеличилка помогут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вчера уже заказал, фирма "Metzger" самый дорогой из аналогов у exist. ИМХО фирмы GKN-Spidan и Loebro (как советовали выше в теме) не делают наружные гранаты(((

Делают)) это у экзиста просто его нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внутренний шрус будет видно, если снять колесо? ведь его увидели только когда сняли защиту дня замены масла в двигателе

Только визуальным осмотром. Например: Снять колесо, отмыть грязь с пыльника и осмотреть (свет + увеличилка помогут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ внутреннего шруса можно увидеть только при его разборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять умер ШРУС, тот же самый. Правда как сказать умер - начал опять кряхтеть при вывернутом влево колесе при езде назад.

2 варианта - первый раз установили криво пыльник или производитель хреновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня при наборе скорости какой-то звукан появился типа вооу-вооуу-воуу и его частота с набором скорости увеличивается... может быть это шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×