DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 У По идее эта система должна распределять крутящий момент при потере сцепления с дорогой одного из ведущих колес. Хз, может на самом деле так электронный ошейник работает.. У меня лично претензий к поведению машины нет, но замечал не раз, при прохождении крутого поворота на скорости зад как бы доворачивает. Хоть под тягой, хоть без нее. Кстати, заметил это еще на тестдрайве. И моя и тестовая машины были с есп У меня esp нет. У жены был испанский фокус,так вот там жопа точно подруливала - повороты проходил как по рельсам. У товарища на а4 такая же картина - подруливает и как по рельсам крутые повороты проходит,он прям утверждает,что задняя подвеска рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 новая джетта. пробег 5 тысяч. моторчик 1,6. коробка 6-зарядный автомат. колеса: штамповка и пирелли р7. балка. "вдруг" заметил, что после 4,5 тысяч пробега (получается после обкатки) машина начала гулять при скорости 90 км/ч. асфальт новый, чистый и ровный. (кто знает трассу М8. участок долматово-архангельск). ехать "немножко" стрёмно, особенно с пассажирами-детьми. блин, надо навестить нашего ОД. чуствую, что бесполезно, но заявить проблему надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) новая джетта. пробег 5 тысяч. моторчик 1,6. коробка 6-зарядный автомат. колеса: штамповка и пирелли р7. балка. "вдруг" заметил, что после 4,5 тысяч пробега (получается после обкатки) машина начала гулять при скорости 90 км/ч. асфальт новый, чистый и ровный. (кто знает трассу М8. участок долматово-архангельск). ехать "немножко" стрёмно, особенно с пассажирами-детьми. блин, надо навестить нашего ОД. чуствую, что бесполезно, но заявить проблему надо опять пирелли..... Изменено 11 августа 2013 пользователем loed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) записался к драгдилеру на гарантийный сервис аж на 30 августа. посмотрим. Изменено 11 августа 2013 пользователем schta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 записался к драгдилеру на гарантийный сервиз аж на 30 августа. посмотрим. очередь такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 очередь такая? хз. не спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Гонял на гарантийку. Пофиксили развал-схождение. плавание практически исчезло. чувствуется совсем чуток, видимо недофиксили(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashpoint 27 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Внесу свои 5 копеек. Автомобиль в подписи. Шины пирелли п7 (с завода) диаметр 16 дюймов, пробег - 19 200км. максимально разгонял авто до 180км/ч (дальше кончилось свободное место на дороге). Регулярные поездки проходят по трассе М4, крейсерская скорость 140-150км/ч. Автомобиль очень устойчив. На ровном асфальте 140 практически не чувствуется. на мкаде в глубокой колее перед немного гуляет. В виражах с выбоинами на приличной скорости машину слегка переставляет, но не критично. При переборе (превышении) скорости в повороте есть однозначная склонность к заносу (у меня механика и ЕСП нету). Уверен, что резина влияет на управляемость. Зимой на 140км/ч на зимней резине машина начинает немного погуливать (и это логично, т.к. зимняя резина мягче летней), но до дискомфорта дело не доходит. Летняя резина при одинаковой размерности и давлении во всех колесах (для джетты норма 2,2 без груза на 16 диаметре) при всем своем желании не сможет сильно повлиять на "плавание" по дороге. Если машина "плавает" и пробег у нее не большой (где-то до 5000км), то вероятнее всего надо проверить балансировку и сход/развал в хорошем месте с профессиональным оборудованием. Если пробег уже более менее приличный, и раньше машина вела себя нормально, а теперь вдруг заупрямилась, то первым делом надо смотреть подвеску и в частности сайлент блоки + стойки амортизаторов. Читая форум понял, что у наших джетт это слабое место. Про балку (именно на новых фольксвагенах, шкодах и ауди) читал только в тестах в автожурналах. Как минимум в трех изданиях было черным по белому написано, что автомобили с балкой менее устойчивы на высоких скоростях и не так охотно "заныривают в повороты", но при этом не было сказано ни слова про какой-либо явный дискомфорт. А вот, например про некую машину с названием Солярис (до модернизации подвески) только ленивый не писал, что после 100км/ч ехать просто страшно. Отсюда напрашивается вывод, что если дискомфортно, то либо разбираться с подвеской (менять пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлент блоки...), либо менять машину, т.к. я знаю достаточно много людей, которые пересев с многорычажки на балку не могли привыкнуть к тому, что корма авто "начала жить своей отдельной жизнью"... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Чуть менее года назад я тут брызгал слюной по поводу того, что автомобиль на дороге нужно ловить. Как только переодел резину с зимней на летнюю, машина начала ехать по дороге как по рельсам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galucci 69 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Плавает 100 процентов из-за 16 размера и пирелли. При переходе на 17-й радиус вся неустойчивость исчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах