Перейти к публикации
Urii

Плывёт на скорости

Рекомендованные сообщения

У

По идее эта система должна распределять крутящий момент при потере сцепления с дорогой одного из ведущих колес. Хз, может на самом деле так электронный ошейник работает.. У меня лично претензий к поведению машины нет, но замечал не раз, при прохождении крутого поворота на скорости зад как бы доворачивает. Хоть под тягой, хоть без нее. Кстати, заметил это еще на тестдрайве. И моя и тестовая машины были с есп

У меня esp нет.

У жены был испанский фокус,так вот там жопа точно подруливала - повороты проходил как по рельсам.

У товарища на а4 такая же картина - подруливает и как по рельсам крутые повороты проходит,он прям утверждает,что задняя подвеска рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая джетта. пробег 5 тысяч. моторчик 1,6. коробка 6-зарядный автомат. колеса: штамповка и пирелли р7. балка.

 

"вдруг" заметил, что после 4,5 тысяч пробега (получается после обкатки) машина начала гулять при скорости 90 км/ч. асфальт новый, чистый и ровный. (кто знает трассу М8. участок долматово-архангельск).

 

ехать "немножко" стрёмно, особенно с пассажирами-детьми.

 

блин, надо навестить нашего ОД. чуствую, что бесполезно, но заявить проблему надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая джетта. пробег 5 тысяч. моторчик 1,6. коробка 6-зарядный автомат. колеса: штамповка и пирелли р7. балка.

 

"вдруг" заметил, что после 4,5 тысяч пробега (получается после обкатки) машина начала гулять при скорости 90 км/ч. асфальт новый, чистый и ровный. (кто знает трассу М8. участок долматово-архангельск).

 

ехать "немножко" стрёмно, особенно с пассажирами-детьми.

 

блин, надо навестить нашего ОД. чуствую, что бесполезно, но заявить проблему надо

опять пирелли.....

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записался к драгдилеру на гарантийный сервис аж на 30 августа. посмотрим.

Изменено пользователем schta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записался к драгдилеру на гарантийный сервиз аж на 30 августа. посмотрим.

очередь такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


очередь такая?

хз. не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял на гарантийку. Пофиксили развал-схождение. плавание практически исчезло. чувствуется совсем чуток, видимо недофиксили((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек.

 

Автомобиль в подписи. Шины пирелли п7 (с завода) диаметр 16 дюймов, пробег - 19 200км. максимально разгонял авто до 180км/ч (дальше кончилось свободное место на дороге).

 

Регулярные поездки проходят по трассе М4, крейсерская скорость 140-150км/ч. Автомобиль очень устойчив. На ровном асфальте 140 практически не чувствуется. на мкаде в глубокой колее перед немного гуляет. В виражах с выбоинами на приличной скорости машину слегка переставляет, но не критично. При переборе (превышении) скорости в повороте есть однозначная склонность к заносу (у меня механика и ЕСП нету).

 

Уверен, что резина влияет на управляемость. Зимой на 140км/ч  на зимней резине машина начинает немного погуливать (и это логично, т.к. зимняя резина мягче летней), но до дискомфорта дело не доходит.

 

Летняя резина при одинаковой размерности и давлении во всех колесах (для джетты норма 2,2 без груза на 16 диаметре) при всем своем желании не сможет сильно повлиять на "плавание" по дороге.

 

Если машина "плавает" и пробег у нее не большой (где-то до 5000км), то вероятнее всего надо проверить балансировку и сход/развал в хорошем месте с профессиональным оборудованием.

 

Если пробег уже более менее приличный, и раньше машина вела себя нормально, а теперь вдруг заупрямилась, то первым делом надо смотреть подвеску и в частности сайлент блоки + стойки амортизаторов. Читая форум понял, что у наших джетт это слабое место.

 

Про балку (именно на новых фольксвагенах, шкодах и ауди) читал только в тестах в автожурналах. Как минимум в трех изданиях было черным по белому написано, что автомобили с балкой менее устойчивы на высоких скоростях и не так охотно "заныривают в повороты", но при этом не было сказано ни слова про какой-либо явный дискомфорт.

 

А вот, например про некую машину с названием Солярис (до модернизации подвески) только  ленивый не писал, что после 100км/ч ехать просто страшно.

 

Отсюда напрашивается вывод, что если дискомфортно, то либо разбираться с подвеской (менять пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлент блоки...), либо менять машину, т.к. я знаю достаточно много людей, которые пересев с многорычажки на балку не могли привыкнуть к тому, что корма авто "начала жить своей отдельной жизнью"...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть менее года назад я тут брызгал слюной по поводу того, что автомобиль на дороге нужно ловить. Как только переодел резину с зимней на летнюю, машина начала ехать по дороге как по рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавает 100 процентов из-за 16 размера и пирелли. При переходе на 17-й радиус вся неустойчивость исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×