MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @Sergei36,возможно. В педаль сцепления отдаёт неплохо.. Но звук этот не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексев 2 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 А кто нибудь гелевый аккум пробовал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @Алексев,Сам нет. Сосед на А4 уже лет 5 ездит. Однажды, с его слов, ремень генератора порвался и он вроде км так 250 проехал до дома. Это что запомнил. И дорогие они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @Алексев,у приятеля 16 лет отслужил. Они стоят того.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексев 2 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Понятно значит своих денег стот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Гелевые аккумуляторы не боятся глубокого разряда, они предназначены для плавной отдачи тока в нагрузку, и идеально подходят для ИБП, разных преобразователей и.т.д, где ток аккумуляторной батареи расходуется в плавном режиме. Очень чуствительны к недозаряду. Зарядный ток такой батареи должен быть не более 5% от номинальной емкости. Катастрофически боятся перегрева и не выносят холодов, все эти факторы снижают срок службы батареи в РАЗЫ. Оптимальная температура использования колеблется в пределах от +16 до +25 градусов. От жары банки батареи раздуваются и у Вас под капотом может произойти маленький взрыв, сопряженный с большими неприятностями, т.к. кислотный гель не очень просто отмывается и очень любит "кушать" все, что придется, особенно провода. Единственное место в авто, где такая батарея будет более менее работать это багажный отсек, как у некоторых моделей БМВ. Но опять же, гелевые батареи не подходят для стартеров/заводки авто где ток батареи расходуется лавинообразно.Ставить или нет такой аккумулятор на свой авто дело каждого, но нужно помнить, что соблюдение правил эксплуатации такой батареи во избежание неприятностей и продления срока службы нужно соблюдать. На свою никогда не поставлю, хотя доступ к таким аккумуляторам есть, но и как они взрываются видел.... Поверьте на слово, очень неприятное зрелище. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 @Vaysa,по моему это бред.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Я с этим оборудованием работаю каждый день, знаю о них все, и заменил ни одну сотню. Если ты видел 2 раза такой аккумулятор, то это твое личное мнение,..... Изменено 3 апреля 2015 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексев 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Вот это да ! Инструкцию расписывают, что холодов наоборот не боится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Гелевые аккумы для ИБП, и гелевые аккумы для авто - немного разные. Для ИБП, как раз и не способны отдавать большой ток, и морозов боятся. В гелевых аккумах для авто таких проблем нет. Гелевые аккумуляторы не боятся глубокого разряда Очень чуствительны к недозаряду. Какое-то здесь противоречие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах