Перейти к публикации
loed

Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

@Sergei36,возможно. В педаль сцепления отдаёт неплохо..  Но звук этот не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь гелевый аккум пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексев,Сам нет. Сосед на А4 уже лет 5 ездит. Однажды, с его слов, ремень генератора порвался и он вроде км так 250 проехал до дома. Это что запомнил. И дорогие они  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексев,у приятеля 16 лет отслужил. Они стоят того.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелевые аккумуляторы не боятся глубокого разряда, они предназначены для плавной отдачи тока в нагрузку, и идеально подходят для ИБП, разных преобразователей и.т.д, где ток аккумуляторной батареи расходуется в плавном режиме. Очень чуствительны к недозаряду. Зарядный ток такой батареи должен быть не более 5% от номинальной емкости. Катастрофически боятся перегрева и не выносят холодов, все эти факторы снижают срок службы батареи в РАЗЫ. Оптимальная температура использования колеблется в пределах от +16 до +25 градусов. От жары банки батареи раздуваются и у Вас под капотом может произойти маленький взрыв, сопряженный с большими неприятностями, т.к. кислотный гель не очень просто отмывается и очень любит "кушать" все, что придется, особенно провода. Единственное место в авто, где такая батарея будет более менее работать это багажный отсек, как у некоторых моделей БМВ. Но опять же, гелевые батареи не подходят для стартеров/заводки авто где ток батареи расходуется лавинообразно.Ставить или нет такой аккумулятор на свой авто дело каждого, но нужно помнить, что соблюдение правил эксплуатации такой батареи во избежание неприятностей и продления срока службы нужно соблюдать.

На свою никогда не поставлю, хотя доступ к таким аккумуляторам есть, но и как они взрываются видел.... Поверьте на слово, очень неприятное зрелище. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я с этим оборудованием работаю каждый день, знаю о них все, и заменил ни одну сотню.

Если ты видел 2 раза такой аккумулятор, то это твое личное мнение,.....

Изменено пользователем Vaysa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да ! Инструкцию расписывают, что холодов наоборот не боится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелевые аккумы для ИБП, и гелевые аккумы для авто - немного разные. Для ИБП, как раз и не способны отдавать большой ток, и морозов боятся. В гелевых аккумах для авто таких проблем нет.

 

 


Гелевые аккумуляторы не боятся глубокого разряда

 

 


Очень чуствительны к недозаряду.

Какое-то здесь противоречие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×