Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2020 16.08.2020 в 11:32, Дядя сказал: Сегодня машинке ровно 8 лет. Пробег 45600. Думаю менять АКБ ,т.к боюсь ехать на большое расстояние,может внезапно умереть. Подскажите из своего опыта,какую батарейку лучше взять,взамен штатной ? Спасибо. Если ещё не поздно на этом канале в ютубе человек тестирует аккумы и зарядки, может из этого что приглядите. Кстати хвалит штатный аккум LADA https://youtu.be/01NfFPG7nhA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosciuszko 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2020 15.02.2014 в 13:18, EYN сказал: На аккумуляторах, которые с завода установлены на джетта 6, глазок индикатора как раз показывает уровень электролита. Цвет черный - норма, светлый - недостаточное количество. Несмотря на то, что аккумулятор необслуживаемый, при недостаточном уровне электролита не составляет труда отклеить защитную пленку, открутить крышки и подлить дистиллированную воду. Это может потребоваться через 2-3 года эксплуатации. После доливки воды аккумулятор запросто отработает еще года 2-3, или больше, все зависит от условий работы. Есть модели аккумуляторов где глазок имеет по 3 цвета и контролирует не уровень электролита, а его плотность (т.е. заряд батареи), но на джеттах 6, именно контролируется уровень электролита. А сколько нужно воды доливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2020 Ну если глазок только-только начал светиться плеснии в каждую банку грамм по 50, а лучше найти стеклянную трубку и ей померить уровень электроита над пластинами. Должно быть 10 - 15 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosciuszko 5 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2020 16 часов назад, NikNikols сказал: Ну если глазок только-только начал светиться плеснии в каждую банку грамм по 50, а лучше найти стеклянную трубку и ей померить уровень электроита над пластинами. Должно быть 10 - 15 мм. У меня уже меняный АКБ,без глазика:-),сегодня вывернул пробки,в двух из шести пластины оголились,долил во все по чуть чуть,замерили вилкой,ресурс менее 50%,сказали неделю может проживёт,так что морально готовлюсь к покупке нового.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2020 1 час назад, Kosciuszko сказал: замерили вилкой,ресурс менее 50% Не понимаю как это выглядит. Только что залитая вода ничего не решает. Она смешивается с электролитом быстрее в процессе кипения. Я бы просто на просто поставил на зарядку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2020 Три раза нагрузочной вилкой проверить и можно выбрасывать аккумулятор! 😂 Правила стары как этот мир. Если вы уверены на 100%, что произошла утечка электролита, тогда доливаем электролит нужной плотности. В остальных случаях происходит испарение воды. Доливаем Дистиллированную воду. Уровень контролируют в зависимости от конструкции аккумулятора. В заливной горловине имеется втулочка с буртиком. До этого буртика и доливаем. Иногда можно визуально определить по характерному натяжению жидкости, которая принимает вид мениска, типа лупы - если заглянуть в отверстие для заливка. Если перелили, то можно лишнее отобрать грушей или шприцем (без металла). Оголение пластин очень нежелательно!!! Поначалу вода не перемешается, поэтому после доливки ставим батарею на зарядку. Ставим ток 1/10 А, т.е. если батарея 60 А/ч, то ставим 6 А. Спустя часа три-четыре зарядное устройство должно скинуть ток заряда на 1/2 или 1/3, т.е. до 2-3 А. Полный заряд происходит примерно 14 часов. Если последние 3 часа не происходит изменение плотности - хорошо!. Если в разных банках плотность немного отличается, то выравнивание плотности в разных банках проводят очень маленьким зарядным током (около 1 А). Таким образом сильно заряженные банки такой ток уже брать не будут, а недозаряженные будут потихоньку повышаться. Когда-то мне аккумуляторщики говорили, что нагрузочная вилка - это жестокое мероприятие для аккумулятора.Плотность для наших северных широт должна быть в пределах 1,27. Напряжение будет сначала около 14 В, потом около 13 В. Я имею в виду не подключённый аккумулятор. Не забываем, что на холостых оборотах двигателя бортовая сеть питается от аккумулятора. С повышением оборотов двигателя в работу вступает генератор, который пополняет потраченную энергию аккумулятора, проводя подзард. Попробовал пояснить простым языком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2020 5 часов назад, Kosciuszko сказал: У меня уже меняный АКБ,без глазика:-),сегодня вывернул пробки,в двух из шести пластины оголились,долил во все по чуть чуть,замерили вилкой,ресурс менее 50%,сказали неделю может проживёт,так что морально готовлюсь к покупке нового.) По большому счёту, аккумулятор нужен только для запуска стартера и работы на холостом ходу. В остальных случаях Аккумулятор не нужен. В современных автомобилях можно вывести из строя электронику, а раньше можно было завести автомобиль, отключить вообще аккумулятор и ехать хоть тысячу вёрст. Всё обеспечит генератор. Поэтому, завёл авто и смело поехал. В пути, особенно долгом, батарея постепенно зарядится и вода перемешается в банках. Генератор даёт примерно 1,5 Вольт заряда батарее при работе. Ничего не произойдёт, даже ести аккумулятор "умрёт" в пути. Если замкнёт какую-нибудь банку, просто она будет забирать на себя часть тока, но всё при этом будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Val174 31 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2020 "глазик" в родных аккумуляторах (по крайней мере в моём), показывает уровень электролита только в одной единственной банке, во всех остальных может быть всё что угодно. Уровень прекрасно видно на просвет, так как сам корпус из белой пластмассы, но все танцы с бубном, по моему опыту, не надолго продлевают жизнь аккумулятору, поэтому лучше покупать новый... (ИМХО). Сам пару дней назад поменял родной на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosciuszko 5 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2020 Коллеги,предстоит покупка нового АКБ,вопрос таков,принципиальная разница между 60м и 65м и пусковой ток какой более приемлемым считается до 600А или можно выше,генератор осилит зарядку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2020 (изменено) 3 часа назад, Kosciuszko сказал: принципиальная разница между 60м и 65м и пусковой ток какой более приемлемым считается до 600А или можно выше,генератор осилит зарядку? Вопрос, не то чтобы сложный, скорее "неправильный". Смотреть нужно производителей и технологию производства конкретного акб. Например: - 65 А\ч https://www.autoakb.ru/search-tech/?SEARCH[ATT_BREND]=319987&SEARCH[SECTION_ID]=17&SEARCH[ATT_capacity_MIN]=60&SEARCH[ATT_capacity_MAX]=65&SEARCH[ATT_polarity]=&SEARCH[ATT_voltage]=12&SEARCH[ATT_coldcurrent]=&SEARCH[SECTION_ID_OTHER]=&SEARCH[ATT_case_type]=&SEARCH[price_max]=&sort_price=up - 60 а/ч https://www.autoakb.ru/search-tech/?SEARCH[ATT_BREND]=320446&SEARCH[SECTION_ID]=17&SEARCH[ATT_capacity_MIN]=60&SEARCH[ATT_capacity_MAX]=65&SEARCH[ATT_polarity]=&SEARCH[ATT_voltage]=12&SEARCH[ATT_coldcurrent]=&SEARCH[SECTION_ID_OTHER]=&SEARCH[ATT_case_type]=&SEARCH[price_max]=&sort_price=up Как видим, при большей ёмкости пусковой ток меньше. ( я на трёх форумах "сижу" , обоих производителей АКБ оценивают как весьма надёжных). Генератор в 120/140 а/ч способен и 90-й акб заряжать. Проблем две: постоянный недозаряд из-за малых пробегов и постоянный разряд из-за установленного доп-го оборудования (типа сигнализаций). ИМХО. Выбирайте НЕ! обслуживаемый и с характеристиками близкими к "родному". Ненужно ничего улучшать. И ещё, https://akbpusk.ru/blog/pochemu_gabarity_akb_odinakovye_a_kharakteristiki_raznye/ Изменено 3 декабря 2020 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах