allesk 111 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 У меня Астра была с 1.6Turbo 180л.с МPI... Классический турбодвигатель - на низах обычный атмосферник 1.6( вялый) , после 3000- бешенный и прожорливый...По Астра- клубу - были случаи 3.14здеца мотора от 4 цилиндра ( вроде при больших нагрузках, недостаточно смазывается 4ый горшок), несколько случаев сообщений по отказе работы турбины.. Я продал и знаю машина сейчас ездиет по МСК без проблем. Этот SIDI ( T- FSI по терминологии VW).. Вроде получше на низах ( тяговитей, что лучше для города) и экономичней.. по конструкции он уже отличается - цепь ГРM и реголировка фаз по двум валам...больше сказать не могу..АструJ продал и не интерисовался особенно. Ездили недавно на рестайле 16Т, ни фига он не тяговитый с низов. Подвеска не плохая, но мы ездили на нем после суперба, так там мне больше понравилась. Автомат как и в астре, тупой Плюс на всех неровностях дико скрипела задняя стойка. 2 раза смотрел инсигнию, 2 раза была кривая сборка, а так же в обзоре Антона скрипит панель на двери, так что там правда беда со сборкой. Плюс места сзади там мало, хотя машина больше пассата. Инсигния была за 1250 тыс. рублей, за столько же отдавали суперб универсал элеганс плюс с кучей наворотов и 2 л двиглом. По- моему выбор очевиден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 ну вот ....... а кстате тут ктото писал что у него 4 года суперб а он купил джетту жене ! дак вот он написал что в джетте подвеска камфортней! в супеб очень жесткая! и по шумке он непонял где лучше! а как вам в супер б не жестко разве показалось? и еще хотел спросить после джетты кто что думаетбрать? какие заранее расматриваете? хотя в этой теме наверно нельзя заругают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Марс, скажи честно, Инсигнию думаешь брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Вторую??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Автомат как и в астре, тупой Плюс на всех неровностях дико скрипела задняя стойка. 2 раза смотрел инсигнию, 2 раза была кривая сборка скрипит панель на двери, так что там правда беда со сборкой. Плюс места сзади там мало, хотя машина больше пассата. ну ничего такого нет...верить не верить-ваше дело! Я стараюсь писать искренне... Места взади по понятию достаточной необходимости. Для семьи с двумя детьми- совершенно нормально! ЗЫ Айсин этот ставится на многие марки, в т.ч. на авто группы VW. Изменено 25 апреля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Да кто ж спорит, синька хороша. Но веть пассат... Я знаю, каким будет твой следующий авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 ЗЫ Айсин этот ставится на многие марки, в т.ч. на авто группы VW. Только вот настраивается он уже индивидуально под каждый мотор и машину. На 408/508 работает отлично шустро, никаких затупов. Причем на 508м он идет как с бензином, так и дизелем. У шефа на гольфе тоже нормально он работает, вполне адекватно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 Марс, так что у тебя уже есть она? Не знал, тогда это в корне меняет дело Лучше бы поделился тогда впечатлениями от практического владения.Мы то тут субЬективно и в теории Инсигнию обсуждаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Только вот настраивается он уже индивидуально под каждый мотор и машину. На 408/508 работает отлично шустро, никаких затупов. Причем на 508м он идет как с бензином, так и дизелем. У шефа на гольфе тоже нормально он работает, вполне адекватно... ну и хорошо я рад за владельцев французских автомобилей )))) кто только сказал что на инсигнии АКПП никчемно настроена- диванные гонщеги? Замер разгона Инсигнии 2,0Т АКПП(220hp) и Пассата 2,0TSI DSG6 (210hp) примерно одинаково.7,9 vs 7,4сек...А если учитывать, что DSG- по сути МКПП, то разница динамики минимальна. Изменено 26 апреля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Первый же ролик с ю-туб показал что Ауди А5 с синькой едут одинаково , а где-то просто дает понюхать носки соперникам))))) У Ауди этот мотор 2,0TFSI идет 350Nm Изменено 25 апреля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах