Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

У меня уже 80+ т.км и никакой дергатни нет. Держит двиг в 99% в интервале 1500-2500 об/мин, ну а если топанешь, то и за 5000 об/мин дает перевалиться. Но все же профилактики ради весной буду менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее раз в 60 тык положено менять. Все-таки регламентом пренебрегать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее раз в 60 тык положено менять. Все-таки регламентом пренебрегать не стоит.

Регламент в студию, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем норм все)

правильно сказал vya270 данная коробка располагает к спокойной неторопливой езде.

Если хочется немного шустрее есть спорт режим.. на нем раскрутка чуток повыше и поэтому более энергичный разгон.

Последнее время привык особо не торопиться.. поэтому все норм.

между первой и второй нет толчков.. 

вот как то так.. это первые впечатления так сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте вам, будьте добры, поскажите плиз: после переключения с задней на драйв начинаю движение и через пол секунды чувствую небольшой толчёк, т.е. машина притормаживает и опять катится дальше......казалось бы мелочь, но немного настораживает. Вроде первые 300 км не замечал....Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте вам, будьте добры, поскажите плиз: после переключения с задней на драйв начинаю движение и через пол секунды чувствую небольшой толчёк, т.е. машина притормаживает и опять катится дальше......казалось бы мелочь, но немного настораживает. Вроде первые 300 км не замечал....Что бы это значило?

То же самое примерно. Проблема скорее в том что ожидания от этого авто к сожалению в большинстве случаев оказываются завышенными. Подобные толчки АКПП, стуки при холодном пуске двигателя, посторонние шумы на неровностях и при разгоне являются для данного авто нормой(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stendal, мне тех.поддержка ответила, что по регламенту масло в АКПП замене не подлежит. Но в статье ЗР по обслуживанию полуседана указано 60 тык. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать регламент самого Айзина, обычно он указывает 40 тыс. миль или 60 тыс. км.

ФВаген решил что можно не заморачиваться с заменой жижи

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям есть небольшие толчки в следующих случаях:

1. На непрогретой коробке при переключении с 1 на 2 передачу.

2. На прогретой коробке на малой скорости при нажатии и отпускании педали газа (например при езде в пробке) и похожи больше на подтупливание самой педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там микро-толчок, то это норма.

 

 

 

 

Хочешь продлить жизнь гидроблоку, включай типтрон на первую и толкайся в пробке на ней. Автоматическое дрочево 1-ой и 2-ой передачи просто уничтожает в пепел твой блок клапанов. Некоторые включают спорт-режим в пробках для оттягивания передач, тоже вариант.

 

Запугали народ тут уже этими толчками ). Меня все устраивает в коробке. Если будут проблемы - поеду к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×