Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 У меня уже 80+ т.км и никакой дергатни нет. Держит двиг в 99% в интервале 1500-2500 об/мин, ну а если топанешь, то и за 5000 об/мин дает перевалиться. Но все же профилактики ради весной буду менять масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Ее раз в 60 тык положено менять. Все-таки регламентом пренебрегать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Ее раз в 60 тык положено менять. Все-таки регламентом пренебрегать не стоит. Регламент в студию, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ru_nn 2 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 в общем норм все) правильно сказал vya270 данная коробка располагает к спокойной неторопливой езде. Если хочется немного шустрее есть спорт режим.. на нем раскрутка чуток повыше и поэтому более энергичный разгон. Последнее время привык особо не торопиться.. поэтому все норм. между первой и второй нет толчков.. вот как то так.. это первые впечатления так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin0812 6 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Здрасьте вам, будьте добры, поскажите плиз: после переключения с задней на драйв начинаю движение и через пол секунды чувствую небольшой толчёк, т.е. машина притормаживает и опять катится дальше......казалось бы мелочь, но немного настораживает. Вроде первые 300 км не замечал....Что бы это значило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eldar 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Здрасьте вам, будьте добры, поскажите плиз: после переключения с задней на драйв начинаю движение и через пол секунды чувствую небольшой толчёк, т.е. машина притормаживает и опять катится дальше......казалось бы мелочь, но немного настораживает. Вроде первые 300 км не замечал....Что бы это значило? То же самое примерно. Проблема скорее в том что ожидания от этого авто к сожалению в большинстве случаев оказываются завышенными. Подобные толчки АКПП, стуки при холодном пуске двигателя, посторонние шумы на неровностях и при разгоне являются для данного авто нормой((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Stendal, мне тех.поддержка ответила, что по регламенту масло в АКПП замене не подлежит. Но в статье ЗР по обслуживанию полуседана указано 60 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 1 января 2014 Надо искать регламент самого Айзина, обычно он указывает 40 тыс. миль или 60 тыс. км. ФВаген решил что можно не заморачиваться с заменой жижи отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psw 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 По моим наблюдениям есть небольшие толчки в следующих случаях: 1. На непрогретой коробке при переключении с 1 на 2 передачу. 2. На прогретой коробке на малой скорости при нажатии и отпускании педали газа (например при езде в пробке) и похожи больше на подтупливание самой педали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psw 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Если там микро-толчок, то это норма. Хочешь продлить жизнь гидроблоку, включай типтрон на первую и толкайся в пробке на ней. Автоматическое дрочево 1-ой и 2-ой передачи просто уничтожает в пепел твой блок клапанов. Некоторые включают спорт-режим в пробках для оттягивания передач, тоже вариант. Запугали народ тут уже этими толчками ). Меня все устраивает в коробке. Если будут проблемы - поеду к дилеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах