Michael 96 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 FORDai, если тебя интересует диаметре посадочного отверстия, то в Momo Wrs он 72,2. Понадобятся проставочные кольца с 57.1 до 72,2 и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORDai 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Подойдут вроде.. Они там идут с вылетом 40 и 42 с каким вылетом лучше взять? Думаю наверное 40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 FORDai, чем ближе к 50 тем лучше. Следовательно больше подойдёт 42. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORDai 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Стандартным для Джетты является вылет 47. Погрешность в 5мм думаю будет незначительной. К тому примерка дисков http://www.mtm-nn.ru/disk-avto-137.html показала что и с вылетом 38 допустимо. А еще к сведению взято с того же сайта Штампованные стальные диски Основным преимуществом этих дисков является их низкая цена, которая меньше, чем у алюминиевых в два, а то и в три раза. Плюс к этому, при попадании автомобиля в большую яму (или наезд на предмет, лежащий на дороге) штампованный диск имеет возможность согнуться, тем самым, беря на себя «удар» и защищая подвеску и кузов автомобиля от деформации. Главный недостаток — это большой вес диска, который влияет на динамику автомобиля. Автомобиль хуже разгоняется и хуже тормозит. Тяжёлый диск становится неким подобием маховика, который тяжело раскрутить и тяжело остановить. Так же увеличивается неподрессоренная масса автомобиля, которая отрицательно влияет на работу подвески и комфорт. Тем не менее, недорогие штампованные диски пользуются большой популярностью, особенно в зимний сезон, где динамические свойства автомобиля не так важны. Литые алюминиевые диски Это диски из алюминиевого сплава, при изготовлении которых не используется высокое давление. Эти диски легче стальных примерно на 20%. Они имеют большое разнообразие дизайнов, которое позволяет выбрать тот, который больше подойдёт для вашего автомобиля. Кроме того, гораздо лучше идёт охлаждение тормозов, за счёт больших (по сравнению со стальным диском) вентиляционных отверстий. Одним из недостатков литого диска является его невысокая пластичность. При сильном ударе, диск практически не гнётся и может даже треснуть. На данный момент, это одни из самых распространенных выпускаемых дисков, которые отвечают одному из главных требований - цена/качество. Кованые алюминиевые диски Диски из алюминиевого сплава, в технологии изготовлении которых используется технология полужидкой штамповки. Кованые диски обладают высочайшей прочностью и малым весом. Они на 30-50 % легче стальных и примерно на 20% легче литых дисков. При этом они пластичны и не склонны к образованию трещин. Недостатками кованых дисков является высокая стоимость и ограниченные (более простые) дизайны диска, которые обусловлены сложным процессом (технологией) их изготовления. Что такое вылет колеса? Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска. Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески. В каких пределах можно безболезненно изменять вылет? Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета. Приятных Вам километров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Стандартным для Джетты является вылет 47. Вообще-то обсуждение технических параметров стандарта в другой теме... Стандарт ЕТ для жетты 50, так, что учитывай прально погрешность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aviapit 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помогите "лошаре" подобрать диски на лето VW Jetta trendline 16-й радиал. Не в курсе про "ступицы" и т.д. и т.п. Я ж говорю "лошара" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aviapit 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Можете отвечать на e-mail. Заранее спасибою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!Помогите "лошаре" подобрать диски на лето VW Jetta trendline 16-й радиал. Не в курсе про "ступицы" и т.д. и т.п. Я ж говорю "лошара" а почитать темы или чего хочется сказать не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deform 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Вот такие СКАДы по дешевке подгоняют: наверное возьму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V-e-t-e-r 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 Я вот присмотрел себе такие, по параметрам и цене подходят, ток парюсь как будут смореться..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах