Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

У всех не прогарят,тока у кого 12 год 1.6 из мексики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех не прогарят,тока у кого 12 год 1.6 из мексики.

Вот откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 12 из Мексики 1.6, пробег 50, в автомобиле не перегорела ни одна лампочка за два года. Не вижу причин для прогара. перескока и тд. Хотя знаю случаи подвисания клапанов, из за некачественного ГСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


из за некачественного ГСМ

я к тому и говорю льют на всяких помойках бенз в погоне за скидкой в 50коп. масло от Ашота, а потом орут двигатель г..но :nono:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел первый пост ТС - "а что будет если перескочит цепь". Судя по всему - тема сплошной вброс без конкретики.

Еще раз повторю свою ИМХУ откуда появился 1.6 с чугунным блоком. За основу взят дизельный 1.6 с незначительными изменениями, ну нетути в Мексике другого 1.6 у Вага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://jetta-club.org/topic/16572-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%81%D1%8F-check-engine-%D0%B8-epc/page-52?do=findComment&comment=393940


http://www.drive2.ru/l/2036005/  читать с коментариями.

Изменено пользователем Denis 396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень это все. Заводской косяк подобного уровня... это тема страниц на 300 в топе постоянно висящая.  А то что клапана подвисают из за паленого ГСМ.. к конструкции автомобиля никакого отношения не имеет, последний такой случай знаю на Рено Логан. И что это доказывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


http://jetta-club.or...e-3?do=findComment&comment=329631 ну так это чо по быстрому получилось найти

 

  Хоть бы одно фото прогаревшего клапана именно джетты показали. А то получается всё только со слов дилера. А компрессия может упасть даже из-за неплотного прилегания клапана к седлу (но это совсем не означает что клапан прогарел и требует замены). Скорее всего происходит подвисание клапанов, как следствие неплотное прилегание к седлу, что может приводить и к прогару. Подвисание может быть вызвано: использованием плохого бензина и масла, длительной работой двигателя на холостом ходу (длительный прогрев, частые пробки), работой двигателя на коротких пробегах (двигатель не выходит на рабочую температуру), работа на низких оборотах (городская эксплуатация, обороты не выше 2000-2500об/мин) и т.д. Надо стараться почаще давать "просраться" мотору, а не душить его городскими пробками и короткими пробегами.

 

 

 

 


Хрень это все. Заводской косяк подобного уровня... это тема страниц на 300 в топе постоянно висящая.  А то что клапана подвисают из за паленого ГСМ.. к конструкции автомобиля никакого отношения не имеет, последний такой случай знаю на Рено Логан. И что это доказывает?

 

Ещё знаю такие случаи за lacetti. В своё время была у меня такая, так на форуме каждая вторая машина меняла клапана на пробегах от 10000 до 50000км. Неисправности чаще возникали в холодное время года и у машин с короткими городскими пробегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что написано выше полностью согласен,но почему это тока на 12 году именно мексика,на 13 нижний новгород не одного случая.второе ,дилер безоговорочно меняет голову целиком,они или клапана заменить не могут или указание сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×