vya270 48 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2016 А на что он способен? Проехать 118500км без признаков потери компрессии и масложорства? На такое в советские времена любой ВАЗовский двигун был способен, а сейчас всякие двенашки , пятнашки, калины и приоры проезжают по две, три сотни тыс.км и с движком полный порядок, но кроме помпы, свечей и ремня генератора. Для CLRA хотелось бы увидеть пробеги далеко за 300000км без проблем с движком, вот это уже была бы приличная надежность. Не очень ты застал советские времена.. у меня с тех пор пару распредвалов новых в гараже валяется и несколько комплектов колец. По CLRA, максимум что слышал от таксеров 170 с копейками. Дальше пробег на 60 и в трейдин.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) Не очень ты застал советские времена.. у меня с тех пор пару распредвалов новых в гараже валяется и несколько комплектов колец. По CLRA, максимум что слышал от таксеров 170 с копейками. Дальше пробег на 60 и в трейдин.. В 80-е годы рулил уже в 90-е права получил, или советские времена для тебя с 38-го начинаются? Колечки на колхозной пятерке только после 200тыс.км менял. Изменено 1 октября 2016 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 В 80-е годы рулил уже в 90-е права получил, или советские времена для тебя с 38-го начинаются? Колечки на колхозной пятерке только после 200тыс.км менял. Сказочник. Машины имел возможность менять 1-2 года, далеко не каждая ходиа с завода этот срок. Финиш был, когда вместо 06, варили 09 в 85. Бар дачек от сервисных квиток не закрывался.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) Сказочник. Машины имел возможность менять 1-2 года, далеко не каждая ходиа с завода этот срок. Финиш был, когда вместо 06, варили 09 в 85. Бар дачек от сервисных квиток не закрывался.. А смысл мне сказки придумывать? Как было так и говорю. И машины каждый год никто из знакомых и я в том числе не меняли - по 8-10 лет пользовались, бережно и с умом пользовались, может быть поэтому и разница была с теми, кто каждый год менял. Да и сейчас знакомые таксисты на пятнашках с пробегами за третью сотню тыс.км - поршневая и грм родные, масложора ноль. На наших движках еще статистики маловато по пробегам за две-три сотни, может быть так же проблем не будет, в основной массе, разумеется. Сервисных квиток в бардачке не было ни одной, все делали своими руками. Изменено 4 октября 2016 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 Тоже пробовал откачать с помощью капельницы, застряла еле вытащил, думал порву, чуть не поседел пока тащил, в сад эту технологию... Несмотря на то, что прекрасно помнил вот этот твой пост, все равно решил попробовать немного качнуть масла через щуп с помощью капельницы... В самое последнее мгновение, когда я уже решил снимать поддон из-за наглухо застрявшей трубки, ее все же удалось вытащить. Седых волос реально добавилось. Подтверждаю, ну его на хрен, трубка от капельницы точно не подходит, если так делать то нужно искать прямую и твердую трубку с внешним диаметром 4-5мм. Кто в курсе, за что трубка может в направляющей щупа цепляться, там что стенки не ровные что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 за что трубка может в направляющей щупа цепляться, там что стенки не ровные что ли?Трубочка от капельницы мгновенно "расплавляется" от горячего для неё масла и поскольку направляющая щупа под наклоном, просто перегибается в месте выхода из направляющей и зацепляется за неё. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Трубочка от капельницы мгновенно "расплавляется" от горячего для неё масла и поскольку направляющая щупа под наклоном, просто перегибается в месте выхода из направляющей и зацепляется за неё. ИМХО Так и есть, скорее всего. Подобрал другую трубку - с воздушных КаМАЗовских тормозов, гибкая, но упругая и прочная. Как будет время попробую испытать, теперь очень аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 КаМАЗовская трубка блестяще прошла испытания, кто задумает откачивать масло через щуп (в случае перелива, например), смело и ответственно рекомендую, вероятность застрять в направляющей щупа нулевая! Внешний диаметр трубки 6мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiIvanov 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Для CLRA хотелось бы увидеть пробеги далеко за 300000км без проблем с движком, вот это уже была бы приличная надежность. пробег 324000км масло не добавляю, двигатель работает ровно, заменил только помпу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) пробег 324000км масло не добавляю, двигатель работает ровно, заменил только помпу Вот это уже показатель! А почему не отметился в этой теме? http://jetta-club.org/topic/17864-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3/page-30 Неужели и цепь заводская не растянулась? Изменено 22 октября 2016 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах