Перейти к публикации
Jetta

проблемы с климатом?

Рекомендованные сообщения

Vitaliy_Minsk

так человек mishamv говорит что в авто холодно...

я ж ставлю НІ только чтоб бістро нагреть салон, и все..

плюс попогрей если на 5 поставить..... :-D .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то что совсем холодно. но например гольф плюс у знакомых мне кажется теплей. хотя может так придираюсь. потому что когда с работы сегодня ехал домой вроде нормально было. Надо покататся еще. машина то всего 5 дней у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим у VW климат самый лучший по сравнению с мазда,хундай,рено,опель,шевроле,форд,хонда,тойота!!Отзывы людей которые ездили на этих марках до VW!! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а подскажите по такому нюансу работы климатроника:

В последнее время стал замечать, что при прогреве климат сам повышает обороты (скорость) вентилятора. Причем, не в режиме "Авто"! Т.е., например, завожу и начинаю прогревать машину, через минутку включаю климат и ставлю скорость вентилятора на одно- два деления (т.е., на минимум, что бы двигатель быстрее прогрелся). Но, через некоторое время климат вдруг сам начинает повышать обороты до трех-четырех делений....

Я думал раньше, что так может происходить только в режиме "Авто", а в ручном режиме климат работает строго в том режиме, что устанавливается водителем, без каких либо "самовольных" изменений типа повышения скорости обдува.

Это глюк климата, или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та то он просто очень умный, если не может нагнать определенное время установленную температуру, то повышает обороты (моя мысля), у меня тоже так, вобщем сам себе на уме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем автомобиле установлен двухзонный климатконтроль.

Сегодня я обнаружил одну особенность его работы, которой раньше не замечал. Не замечал, возможно, потому что не часто пользуюсь климатом, предпочитая режим обычного ручного управления кондиционером в целях избежания излишнего шума вентилятора в салоне.

Итак, суть проблемы, если таковая есть вообще.

На улице 23 градуса тепла. Температура в салоне выставлена на 16 градусов. Кнопка АС не горит, т.к. режим охлаждения не включен. При выставлении скорости вентилятора климатсистемы в позицию 6 (предпоследний светящийся диод) без всякого моего вмешательства загорается кнопка "Ауто", что свидетельствует о начале автоматического управления температурой в салоне автомобиля.

Вращая регулятор температуры, нахожу и другие варианты, когда автоматический режим включается уже и на меньших скоростях вентилятора. Само собой, если попытаться тронуть регулятор скорости вентилятора влево или вправо режим "Ауто" отключается. Попытка повторного нажатия на кнопку "Ауто" с целью ее отключить ни к чему не приводит, отключается автоматический режим только, если изменить выставленную температуру или скорость вентилятора.

Тут сразу возникает ряд вопросов:

1. Почему автоматический режим включается сам, хотя я его не активировал?

2. Какой смысл кондиционеру самому выставляться на автоматику, если заданная температура в салоне 16 градусов при наружной температуре - 23 градуса, как автоматика без помощи охлаждающей установки в принципе может выполнить эту задачу?

3. Это у всех загоревшуюся кнопку "Ауто" нельзя отключить повторным ее нажатием?

 

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

У меня именно так.

А зачем ты "пудришь мозги" :respekt: климату сам заведомо зная, что при +23 за бортом в салоне +16 не достигнуть без "холодильника"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие логики в этом и удивляет.

Мне непонятно, почему включение автоматического режима не происходит при других скоростях вентилятора на температуре 16 градусов, а также на других температурах при любой скорости вентилятора.

В мануале об этих особенностях работы климата - ни слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на любой температуре по крутилке вентилятора можно найти авто-режим. Кстати, даже при негорящем авто-режиме происходит автоматическая поддержка температуры, т.е. обороты вентилятора также могут изменятся по мере прогрева\охлаждения салона до заданной температуры. Просто происходить это будет быстрее или медленнее в зависимости от положения оборотов вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, возникла проблема,перестал работать обдув на ветровое стекло,судя по звукам привод работает, а заслонка не открывается.Климат выдает ошибку С62, стереть ее через климат не получается.Если кто знает, как до браться до за слонки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×