Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кстати турбовый 1.6 у 408 ого греется так же хреново как и тси :)

На холостом ни атмо ни турбо не греются. А если перенастроить помпу, то еще хуже греются, но тепло в салон быстрее идет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот раскажите мне, зачем пыже в трех местах дублированно управление магнитоллой?

Чтобы кнопочек побольше?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Streloshnic,ну вдруг одна или две сломаются, есть третья ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот раскажите мне, зачем пыже в трех местах дублированно управление магнитоллой?

Чтобы кнопочек побольше?)))

Затем же зачем и в ауди так сделано))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде же сравнение идет с 508. Причем здесь 408? Я ничего не имею против французов. Т.к. французских машин у меня не было. Но думаю, что они все таки стали немного лучше, чем скажем, лет 5 назад. Но даже с учетом этого, я VW пока не готов поменять на францию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@was141261, и правильно, немца надо менять на немца:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы запросто поменял на японца. Лексуса, например ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде же сравнение идет с 508. Причем здесь 408? Я ничего не имею против французов. Т.к. французских машин у меня не было. Но думаю, что они все таки стали немного лучше, чем скажем, лет 5 назад. Но даже с учетом этого, я VW пока не готов поменять на францию.

Если о постах выше (двигатели), то силовые агрегаты (кроме дизелей) идентичны, соответствено прогрев, расход, динамика будут тоже идентичны. Весят авто тоже примерно одинакого (если не брать 508 SW). Для меня критичным при выборе между 508м и пассатом может стать что у немцев только робот, а его я не возьму ни под каким соусом, пусть там продаваны хоть что заливают. Одна тема на данном форуме в необъятное число страниц уже говорит о многом. У 508го дизеля и бенз турбо идет на классическом гиромехе, да не пуля, зато на душе спокойно. Ну и ценник приемлем.

 

Лирическое отступление аля оффтоп: на работе купили вольву хс90. Машине недели две, отвалился бампер и не закрывается с ЦЗ крышка лучка бензобака. Вот тебе и вольво. Все машины щас по качеству одинаковы. И я не собираюсб платить за тот же хлам в полтора раза больше ради того, чо у меня на колодках будет стоять значок от ауди, душу это не согреет, а жабу разозлит))

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо заливать, в теме про дсг больше спама, а гидроавтомат у французов оставляет желать лучшего.... Вечные проблемы с клапанами и прокладками

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×