Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 @vampir-serg,Я просто констатирую факт. Если у него за -40 зашкаливает мороз, то это заметно отражается на механике. Если нет то разницы между маслами особо нет. ИМХО При этом движок ни когда не грел. Завел 1-2 минуты и потихоньку поехал. Мы-ж о кпп говорим. Мотору хорошо, погрелся и поехал. Мосты и кпп согреваются перемалыванием масла самостоятельно и в движении. Я иной раз только после паяльной лампы тронуться мог. Правду сказать кроме ТАД-17 и ТАП-15 другого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) - Изменено 2 марта 2016 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Посмотрите внимательно на распечатку! Что видите??? А я Вам расскажу! Одно масло меняется на второе....которое меняется на третье а оно в свою очередь меняется на первое : ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nиколай 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 через нижние и пробку слилось 1,5 литра. Через верхнюю никак не залить потому что чтобы вынуть втулку нужно снять кулису полностью или для второй верхней крепление коробки (( такчто заливаем опять через заливную пробку.... через заливную меньше литра влезает и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 Когда масло прогревается, то становится заметно лучше... но не всегда... Просто периодически стали появляться затыки при переключении с 3 на 4 или с 3 на 5-ую... у меня похожая ерунда происходит, уже тыс 60 маюсь, когда меняли сцепу, частично сливали масло, в итоге я решил его совсем поменять, точно не помню (emex похерил историю заказов) вроде это залил G 052512A2 только у меня затыки наоборот, с повышенной на пониженную к примеру еду 120 (6-я передача), выключаю скорость, докатываюсь до поворота, пытаюсь воткнуть 4-ю, кер там, как на газоне второй раз выжимаю сцепу и становиться лучше вязкость масла не та, хз что было с завода WVWZZZ16ZDM046429 навернулась каким то образом регулировка на тросах, сбросишь, вроде лучше становится, может кажется кирдык синхронизаторам? воздух? не дожимает сцепление? так вроде там ни чего не трогали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) WVWZZZ16ZDM046429 По твоему ВИНу рекомендовано G052512A2. С двойным выжимом я ездил на Газ 51 и Зил 157 воздух? не дожимает сцепление?Качнуть рабочий цилиндр - 10 минут. Наверно этот вариант сначала, он самый простой и не затратный. навернулась каким то образом регулировка на тросах, Всё может произойти. У вас там, кстати, шлицы какие-то есть. Потом уж о синхронизаторах думать. ИМХО Изменено 9 апреля 2016 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boorman 46 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) заметил ещё, бывает тяжело выключить передачу, как будто во что то упирается Изменено 9 апреля 2016 пользователем Boorman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xadyuk 2 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) На 60т.км поменял сдуру масло (в МКПП6 ). Залил Мотюль подходяший по всем спецификациям. Выехал и сразу понял что зря я это сделал. Скоростя стати включаться туже. Сейчас похолодало, так вообще на холодной коробке с первой на вторую переключение с усилием. Масло буду менять на оригинальное. Только не могу понять какое мне нужно VAG G 052 171 A2 (1900 за литр) или VAG G 052512A2 (1000 руб. За литр)На Делюсь наблюдениями: 1. стало тепло и передачи стали включаться хорошо (зимой переключались плохо только на не прогретой коробке) Вывод:масло нагревается становится более жидкое и КПП нормально начинает работать. 75W90 -слишком густое для зимы. 2. когда меняли залили 150-200 гр. масла сверх уровня. Коренной сальник (который на первичном валу) засопливил, а потом перестал пропускать. Вывод: то масло которое было лишним (выше уровня) выдавило через сальник. Не стоит увлекаться с переливом. Изменено 17 мая 2016 пользователем xadyuk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zed 7 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Делюсь наблюдениями: 1. стало тепло и передачи стали включаться хорошо (зимой переключались плохо только на не прогретой коробке) Вывод:масло нагревается становится более жидкое и КПП нормально начинает работать. 75W90 -слишком густое для зимы. 2. когда меняли залили 150-200 гр. масла сверх уровня. Коренной сальник (который на первичном валу) засопливил, а потом перестал пропускать. Вывод: то масло которое было лишним (выше уровня) выдавило через сальник. Не стоит увлекаться с переливом. как Вам удалось залить масло выше уровня заливной горловины? У меня со сливного отверстия слилось 1,7 л, удалось залить через заливное отверстие лишь 1,5 л. Вот думаю как впихнуть туда еще 200 мл. А надо ли? ОД сказал, заливайте пока не польется с заливного и все, закрываете пробку и в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Более полного слива масла можно достичь если открутить нижние опорные шейки вилок : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах