Перейти к публикации
MONGOOSE

Замена масла в трансмиссии

Рекомендованные сообщения

@vampir-serg,Я просто констатирую факт. Если у него за -40 зашкаливает мороз, то это заметно отражается на механике.  Если нет то разницы между маслами особо нет. ИМХО


При этом движок ни когда не грел. Завел 1-2 минуты и потихоньку поехал.

Мы-ж о кпп говорим. Мотору хорошо, погрелся и поехал. Мосты и кпп  согреваются перемалыванием масла самостоятельно и в движении. Я иной раз только после паяльной лампы тронуться мог. 

Правду сказать кроме ТАД-17 и ТАП-15 другого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательно на распечатку! Что видите???

А я Вам расскажу!

Одно масло меняется на второе....которое меняется на третье а оно в свою очередь меняется на первое : )))

 

11708301_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через нижние и пробку слилось 1,5 литра. Через верхнюю никак не залить потому что чтобы вынуть втулку нужно снять кулису полностью или для второй верхней крепление коробки :((( такчто заливаем опять через заливную пробку....

через заливную меньше литра влезает и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда масло прогревается, то становится заметно лучше... но не всегда... Просто периодически стали появляться затыки при переключении с 3 на 4 или с 3 на 5-ую...

 

у меня похожая ерунда происходит, уже тыс 60 маюсь, когда меняли сцепу, частично сливали масло, в итоге я решил его совсем поменять, точно не помню (emex похерил историю заказов) вроде это залил G 052512A2 

только у меня затыки наоборот, с повышенной на пониженную 

к примеру еду 120 (6-я передача), выключаю скорость, докатываюсь до поворота, пытаюсь воткнуть 4-ю, кер там, как на газоне второй раз выжимаю сцепу и становиться лучше

вязкость масла не та, хз что было с завода WVWZZZ16ZDM046429

навернулась каким то образом регулировка на тросах, сбросишь, вроде лучше становится, может кажется

кирдык синхронизаторам?

воздух? не дожимает сцепление? так вроде там ни чего не трогали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WVWZZZ16ZDM046429

По твоему ВИНу рекомендовано G052512A2. С двойным выжимом я ездил на Газ 51 и Зил 157

 

 

воздух? не дожимает сцепление?
Качнуть рабочий цилиндр - 10 минут. Наверно этот вариант сначала, он самый простой и не затратный. 
навернулась каким то образом регулировка на тросах,

Всё может произойти. У вас там, кстати, шлицы какие-то есть. Потом уж о синхронизаторах думать. ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил ещё, бывает тяжело выключить передачу, как будто во что то упирается 

Изменено пользователем Boorman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 60т.км поменял сдуру масло (в МКПП6 ). Залил Мотюль подходяший по всем спецификациям. Выехал и сразу понял что зря я это сделал. Скоростя стати включаться туже. Сейчас похолодало, так вообще на холодной коробке с первой на вторую переключение с усилием. Масло буду менять на оригинальное. Только не могу понять какое мне нужно 

VAG G 052 171 A2 (1900 за литр) или VAG G 052512A2 (1000 руб. За литр)

На

Делюсь наблюдениями: 

1. стало тепло и передачи стали включаться хорошо (зимой переключались плохо только на не прогретой коробке)

Вывод:масло нагревается становится более жидкое и КПП нормально начинает работать. 75W90 -слишком густое для зимы.

2. когда меняли залили 150-200 гр. масла сверх уровня. Коренной сальник (который на первичном валу) засопливил, а потом перестал пропускать.

Вывод: то масло которое было лишним (выше уровня) выдавило через сальник. Не стоит увлекаться с переливом. 

post-18134-0-03138900-1463469232_thumb.jpg

Изменено пользователем xadyuk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь наблюдениями: 

1. стало тепло и передачи стали включаться хорошо (зимой переключались плохо только на не прогретой коробке)

Вывод:масло нагревается становится более жидкое и КПП нормально начинает работать. 75W90 -слишком густое для зимы.

2. когда меняли залили 150-200 гр. масла сверх уровня. Коренной сальник (который на первичном валу) засопливил, а потом перестал пропускать.

Вывод: то масло которое было лишним (выше уровня) выдавило через сальник. Не стоит увлекаться с переливом. 

как Вам удалось залить масло выше уровня заливной горловины? У меня со сливного отверстия слилось 1,7 л, удалось залить через заливное отверстие лишь 1,5 л. Вот думаю как впихнуть туда еще 200 мл. А надо ли? ОД сказал, заливайте пока не польется с заливного и все, закрываете пробку и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13119919_m.png

 

Более полного слива масла можно достичь если открутить нижние опорные шейки вилок : 

 

13119956_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×