Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

Ну, как, бытовой кондей при температуре ниже +5 низя...

не понял,это куда нажимать то надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а кондей при каких температурах перестает включаться, ну типа положение переключателя обдува на лобовое или температуры на минимум - кондей включается сам. Так вот он всегда включается или есть какое то значение минуса когда включаться не будет?

При температуре +4 и ниже включаться не будет, но лампочка гореть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не понял,это куда нажимать то надо???

Теперь я не понял) Я толкую про аналогию автомобильного кондея с бытовым. Вот у меня дома висит Career. Дык, его не рекомендуют юзать в холод. Вот я и поинтересовался, как с автомобильными дела обстоят.

 

 

 


При температуре +4 и ниже включаться не будет, но лампочка гореть будет.

Понял, спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я делаю так:

-пока греется с утра,вкл.обдув вверх.

-погрелась немного вкл.auto,градусов на 23-25,еду.

-минут за 5-10 до конца поездки снова обдув в разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда мой алгоритм:

- Завожу бибичку и включаю попогрейку;

- Счищаю снег и выкуриваю папиросу;

- Сажусь и еду на оборотах не выше 2000;

- Стрелка поднялась на пару-тройку делений - включаю обдув в режиме рециркуляции на лобовое;

- Стрелка поднялась до 90 - валим на все кровные =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет ручки!У меня прошлой зимой передняя пассажирская дверь наружная ручка при Т до -8  открывалась с трудом и возвращалась соответственно так же, помогал фен)Далее после  -8 она вообще отказывалась открываться ,после теплого гаража она работала без проблем но только стоило выехать в мороз около -8 опять все повторялось после чего я снял обшивку двери увидел много конденсата на карте двери долез до замка все высушил феном ну думаю все!!!!Наступило утро опять -10 открывать дверь хр....н !!!Поехал к официальному д... мол так и так они соответственно конденсат я им всю процедуру рассказал они оставляй тачку завтра посмотрим ну а завтра -3 она открылась но не так как остальные двери я забрал машину на следующее утро -10 я за ручку а она хр....н!!!Ну я ее потянул что есть мочи и порвал трос!Поехал к дилеру вот принимайте после чего через 2 недели пришел новый механизм они сняли мой сфотографировали и отправили в Москву где определили что это был брак сам трос порвался в сантиметре от замка!Спасибо за внимание!PS Прикольно выглядело машине пол года а водитель всем дверь открывал как на тазиках в мороз из ну три!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тогда мой алгоритм:

- завожу машину, включаю жопогдей и нифига ни че не трогаю, вкл "Авто".

- пока курю, читаю форум или снежок счищаю

- докурил и поехал потихоньку

 

 

 


в течении дня замок замерз еще раз((. Буду снимать обшивку и мазать привод замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда мой алгоритм:

- Завожу бибичку и включаю попогрейку;

- Счищаю снег и выкуриваю папиросу;

- Сажусь и еду на оборотах не выше 2000;

- Стрелка поднялась на пару-тройку делений - включаю обдув в режиме рециркуляции на лобовое;

- Стрелка поднялась до 90 - валим на все кровные =)

Чтоб ускорить прогрев можно еще обогрев заднего стекла и зеркал включать, и свет.

 

Обдув можно сразу включать, где-то тут читал что система не позволит отбирать лишнее тепло от двигателя.

 

Обороты после старта держу около 2500, чтоб масло сильнее циркулировало. Выше третей передачи не переключаюсь, пока стрелка второе деление не пройдёт.

 

А валить на все кровные как только стрелка до 90 дошла -рано. Масло дольше антифриза прогревается. У меня его температуру не видно, поэтому я после 5 километров начинаю как хочу педальку топтать

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для холодного 2500- многовато. Я стараюсь держать не более2000. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж сначала от 2-х до 5-ти минут на месте стою, движка молотит.

 

1.6 и так не очень резвый, а на оборотах ниже 2000 ему ещё тяжелее ехать.

 

Отправлено через Tapatalk

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×