Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

Ну что за сарказм) Это ж был юмор)

Какой сарказм :)

Это был тоже юмор как бэ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, я больше ориентируюсь по "моментальному расходу". Датчик температуры антифриза - весьма условный признак.

Может быть, ты прав. Может, зря я взял одеяло, но по своим ощущениям машина стала быстрее греться. Позможен эффект "плацебо" :meeting: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На днях закрыл мотор автоодеялом "автотрепло" "Автотепло". На улице -15. Сел, засёк время, завёлся. 5 минут прогрева до "холостых" оборотов и 1,3 литра моментального расхода бензина. 10 минут до первого деления датчика температуры антифриза. Реально полезная штука.

а теперь вытащите его, и повторите замер))


 

 


больше ориентируюсь по "моментальному расходу". Датчик температуры антифриза - весьма условный признак.

как раз таки расход может меняться в зависимости от включеных потребителей  и состояния АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, я больше ориентируюсь по "моментальному расходу". Датчик температуры антифриза - весьма условный признак.

 .

Тогда жди, пока расход до 1.3-1.4 л / час снизится и езжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В на ступившие морозы, подключили OBD II, для изучения роста температуры во время прогрева. Так вот, печка на максимум три деления скорость вентилятора, рециркуляции включена, на улице -18, завел машину, пока подключался к прибору прошло 2 минуты. Температура ОЖ уже была +10. Прогрев до 60 занял 15 минут. Далее всю дорогу машина прогревалась не выше 77. С горочки падала до 71, на приборке стрелка четко показывала 90. Еще проводили эксперимент с температурой АКПП на шкоде 1.8. Минут за 15 температура была +30.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В на ступившие морозы, подключили OBD II, для изучения роста температуры во время прогрева. Так вот, печка на максимум три деления скорость вентилятора, рециркуляции включена, на улице -18, завел машину, пока подключался к прибору прошло 2 минуты. Температура ОЖ уже была +10. Прогрев до 60 занял 15 минут. Далее всю дорогу машина прогревалась не выше 77. С горочки падала до 71, на приборке стрелка четко показывала 90. Еще проводили эксперимент с температурой АКПП на шкоде 1.8. Минут за 15 температура была +30. Sent from my iPhone using Tapatalk

Это на атмосфернике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В на ступившие морозы, подключили OBD II, для изучения роста температуры во время прогрева. Так вот, печка на максимум три деления скорость вентилятора, рециркуляции включена, на улице -18, завел машину, пока подключался к прибору прошло 2 минуты. Температура ОЖ уже была +10. Прогрев до 60 занял 15 минут. Далее всю дорогу машина прогревалась не выше 77. С горочки падала до 71, на приборке стрелка четко показывала 90. 

Да, t ОЖ растет нелинейно после пуска: в первые 2-3 минуты она подскакивает с -15 до +20, а потом начинает медленно расти.

Я рекомендую не включать печку сначала: какой смысл гнать холодный воздух? Снова приходим к тому, что логично 2-3 минуты подождать, включить печку и потихоньку трогаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В на ступившие морозы, подключили OBD II, для изучения роста температуры во время прогрева. Так вот, печка на максимум три деления скорость вентилятора, рециркуляции включена, на улице -18, завел машину, пока подключался к прибору прошло 2 минуты. Температура ОЖ уже была +10. Прогрев до 60 занял 15 минут. Далее всю дорогу машина прогревалась не выше 77. С горочки падала до 71, на приборке стрелка четко показывала 90. Еще проводили эксперимент с температурой АКПП на шкоде 1.8. Минут за 15 температура была +30. Sent from my iPhone using Tapatalk

 

 

Это на атмосфернике?

Да!

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Sent from my iPhone using Tapatalk

Мде, интересно...

Я тоже на днях наблюдал за своим, турбированным, мотором. А наблюдение и поражение началось с того, что у меня на заправке температура стала понижаться О_О

То есть минут 10 стояли на заправке в очереди, и температура по шкале пошла вниз от 90 град. Я уж, грешным делом, подумал, что термостат заклинило в открытом состоянии. Стал наблюдать за температурой масла - выше 80 не поднимается, хотя в +5 градусов достигала и 100. 

Приехал, пощупал радиаторы - холодные, то есть термос работает нормально.

Запала мысль, что в морозы движок не догревается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik, вчера и сегодня у нас весь день холодно днем -18 - 20, вечером стоял глухо в пробке минут 25 - температура так и осталась стоять на 90 градусов. все ОК. Сегодня опять дубак с утра завелась без проблем и динмики в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×