Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Очередное творчество и рукоблудие успешно завершилось и я могу рассказать о том как это было. На Фесте в мае 2012, наш соклубник прикупивший пассат продемонстрировал эту систему, после чего я ночами не спал, так как через какое-то время купил еще и дискачи с низкопрофильной резиной... теперь уже вроде не только "просто хочется", но и есть реальная необходимость, так как визуально понять какое давление в 45м профиле очень сложно, а резина дорогая и хочется всегда быть уверенным, что эксплуатирую ее верно тем самым продлевая срок ее службы . Для начала нужно было так же поставить еще и приборку белую\цветную (все машины начиная с 10го года могут доукомплектоваться этой системой, но так как у меня 2006, то...) и то как я сражался с этой задачей можно почитать тут да этом и конец всей пред истории. Информация по функционалу системы: Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation В Passat используется новая система контроля давления в шинах с непосредственным измерением. Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления в автомобиле. Благодаря функции Autolocation система может однозначно зарегистрировать и показать, в шине какого именно колеса происходит потеря давления. Кроме того, имеется также возможность отобразить на дисплее в комбинации приборов все значения давления во всех шинах. «Интеллектуальная антенна» представляет собой комбинацию из блока управления системы контроля давления в шинах с функцией Autolocation и центральной приёмной антенны. Она соединена с бортовой сетью по шине CAN&Extended. Входными параметрами являются сигнал кл. 15, сигнал скорости и сигнал заднего хода. Для лучшего приёма радиосигналов антенна вместе с блоком управления установлена на кузове автомобиля с наружной стороны (в области ниши запасного колеса). С началом движения колёсные датчики на каждом колесе начинают передавать данные. Эти данные, помимо прочего, содержат следующую информацию: ● ID (идентификатор), ● давление, ● температура, ● направление вращения. С помощью данных о направлении вращения, уже спустя непродолжительное время после начала движения каждый датчик может быть привязан к соответствующему колесу. Параллельно с этим с помощью оценки уровня сигнала происходит привязка положения датчиков к задним/передним колёсам (поэтому приёмная антенна размещена на заднем бампере). Это позволяет однозначно определить место установки каждого колёсного датчика. в электро схеме это - J502 & блок управления системы контроля давления в шинах Ну, что звучит заманчиво)? По моему, просто супер, как всегда респект инженерам, и дальше дело за малым, определить комплект запчастей и все это дело "примастырить" Комплект запчастей состоит из: 4 x 3AA907275 датчик давления 4 х 4D0601361 ниппель/вентиль 1 х 3AA907273 блок управления 1 х кроншейн для блока 1 х штекер для блока пины и провода. Так же в ходе изучение электросхемы подключения стало ясно, что подключается эта система по специальной кан шине: can extended. Система контроля давления в шинах , (7K3),(7K4) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Блок согласно Эльзе устанавливается вот так: Ну оно и логично ставить его со смещением от центра, только так у него будет разница в уровнях сигнала от задних колес и он сможет распознать где левое а где правое... Вся информация изложенная выше - достаточная для установки, что и было сделано... как подключатся к can-bus и тянуть провода, и снимать задний бампер уже было много раз описано в других отчетах. коротко: подключился к гейтвею, под левый порог уложил питание(один провод "+" из предохранителей) и витую пару кан шины, минус взял на клемме в багажнике, пучок проводов вывел за задний бампер через стандартное отверстие в котором идут провода на датчики парктроника. питание "+" кинул на отдельный предохранитель 5А(при выключении зажигания питание разрывается)... блок управления прихватил к брусу обычными пластиковыми хомутами... И тут началось... блока у меня два, один посвежее и второй постарше: Свежий блок сразу отказался работать, так как у меня в машине не установлен 61 блок управления АКБ, а тот который по старше, тоже ищет этот блок но не отключается, на нем пока и построил систему... второй блок можно использовать на более свежих машинах, там где есть 61й блок ... после установки блока, так как он был б\у, я видел давление того авто с которого он был снят, и через километров 15 драйва, так как датчиков в колесах не было система автоматически отключилась... у меня было очень много сомнений, что система вообще заработает на моем авто, так как блоку необходимо знать скорость и другие параметры для того, чтобы корректно функционировать, а так как авто 2006 и блок с пассата СС 2011 - то мой блок ЕСП мог быть не поддерживаемым этой системой... в связи со всем этим не было желания поставить датчики в колеса и узнать что система не работает... но мир не без добрых людей, и по подсказке нашего соклубника, я поставил всего один датчик в колесо для эксперимента: Через 10 км пробега, на приборной панели появилось сообщение, что система активизировалась, и вместо давления во всех колесах показывала лишь прочерки: Что и было сигналом, что нужно вернуться на шиномонтаж и установить остальные 3 датчика... Установка и еще 2-3 км пути и "улыбка до ушей"... настроение приподнятое и сейчас спустя сутки, как же приятно когда все получается)) 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 косвенный не отключал никак, но и кнопку не нажимал, не пробовал как оно конфликтует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 обновление, в новых гейтах пины 7 и 17 используются для can-extended (расширенной, высокоскоростной шины обмена данными) Я туда себе подключил RDKS Ну так все ГУД с RDKS?,а косвенный контроль откл???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 круто ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveMneAve2 40 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 И стоит сие удовольствие порядка 20-25 т.р ага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 за 12 тыс сделаю комплект) Добавил видео... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveMneAve2 40 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Ценник норм но я как понял система работает только с MFA+premium?чуть не забыл +1 в репу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 даже с МФА+ работает... главное чтобы было куда выводить инфо, премиум - это просто для пущей красоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveMneAve2 40 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 (изменено) Это уже интереснее!!! А кодировать что надо или нет? Изменено 17 февраля 2013 пользователем AveMneAve2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах