Перейти к публикации
mashinist

Стук двигателя 1,6 BSE/BSF

Рекомендованные сообщения

3. Электромагнитные клапана. Даже не готов и обсуждать. Но, если даже и они, тогда почему стучит у все в одном месте?

4. Навесное оборудование. Я тоже в это не верю. Ролики так не стучат. Помпа -- там крыльчатка. ... Да и звук не характерный для таких вещей.

5. Дроссельная заслонка. Стучит не там где она стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. --Шатуны и вкладыши. Не знаю как по твоему двигателю, но по моему в тех. литературе прочитал, что крышки замков шатунов и коленвала без веских на то оснований, не то что откручивать -- прослаблять нельзя. На притертом двигателе точно как стояло не поставишь. Но это по литературе, а сервис наверно практикует(раз предлагает). Даже если б стружка и попадала в канал в коленвале подвода масла к коренным и шатунным шейкам -- то она бы была везде (во всех шейках и вкладышах). А стучит не везде. И при резких больших нагрузках стук усиливался бы. А такого не происходит. Если был бы забит канал, то стуканул бы сразу. Из практики: на "сухую" (был забит подвод к конной шейке) человек проехал (только поменял вкладыши) 4 км. Да и звук не тот. То что что-то "прослабло" -- маловероятно. Вобщем тут можно долго рассуждать, но я эту версию не поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. -- Масляный насос и все что с ним связано. Тоже думаем в этом направлении, есть предположения, но пока нет конкретики. Поэтому пока обсуждать не готов). И по твоему насосу надо посмотреть литературу (может есть конструктивные отличия).

Еще по вкладышам. Можешь поднять Ремонт и эксплуатация по своему двитгателю и почитать сам на фв.мск.ру.

 

Кстати, сервисмены даже выдвигали предположение неисправности форсунок. Но это уж....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем меня этот стук уже запарил но что точно делать и как с ним бороться для себя не решил но в харькове к официал. сервисмены сильно желания ехать нет после замены гидриков. так что я все думаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня еще предположение-распредвал. Смотрел его когда была клапанная крышка снята, состояние визуально-нормальное, хотя не исключаю. Характерно, что дефект одинаков на оооочень многих авто(еще характернее то, что это мотор 1,6 МПИ/БСЕ, как хотите). Интересно было бы еще уточнить период выпуска наших дефектных авто. Думаю возможно на них установлена кака-то не кондиционная деталь, а вот какая-вопрос. Технические неисправности типа канал забился или подобное, исходя из массовости считаю можно исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:choir::choir::uraaa:

Поменяли масло и фильтр: стук ПРОПАЛ!!!!

 

Теперь вообще не знаю, что предположить. ???

 

Теперь еще вопрос: а у кого стучит, какое масло залито? Имею ввиду не фирма производитель, а маркировку: *W**. Особенно интересен "летний" индекс, тот что после W (30, 40 ...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volk

Леша, я же писал было 5W40? залил пожидче 10W40 стало хуже :choir:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen

ты залил более густое масло, естественно стало хуже, болеее жидкое, чем 5W40 - 0W40 и 0W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмены ложились костьми и доказывали что стучат ГК !!! Почему они стучат -- объяснить не смогли. Проблема известная и не только у ФВ.

Я понимаю возмущения тех кто поменял ГК (поменял масло, фильтр, может еще что)-- "мол опять старые песни о главном", но факт остается фактом -- стук после замены масла пропал.

Почему спрашивал про масло. Стук появился после пробега 11-12 тыс.км., было залито 5W30. Залили 5W40.

Как гипотеза: возможно 30 для нас мало -- надо не меньше 40. Может оно (масло) теряет какие-то свои свойства, и от этого "голодают" ГК 1-2 цилиндров??? Я не силен в ТТХ масляных магистралях двигателя поэтому что-то утверждать не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты залил более густое масло

кинематическая вязкость на хол масле у мобил 10W40 : 71, у кастрол 5W40 79...

или я чего то не знаю?

естественно стало хуже

почему должно ЕСТЕСТВЕННО стать хуже если оба типа масел в допуске производителя? Вообще у меня давно мысль была менять масло, изменяя вязкость и в зависимости от того меняется ли стук, или вообще исчезает можно даже вылезти немного за пределы допуска, но это слитшком накладно финансово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×