Перейти к публикации
Artem Mihalich

Ваша джетта на литье!(фото)

Рекомендованные сообщения

 неужели в Москве такие дороги ох...е что позволяют на ней без проблем передвигаться  

нормальные в москве дороги

 

))самому не смешно?!

нет, не смешно.

 

Я тебе больше скажу, столицу всю изшараёбил вдоль и поперек. По качеству покрытия ничего плохого не скажу, в принципе дорожные службы работают исправно, косяки устраняют в течении нескольких дней. Но есть другая проблема, лежачие полицейские, их тут как грязи (ну кроме кольцевых, проспектов и широких улиц). Так вот как он их перешагивает, для меня загадка. Ну или пневму дрочит постоянно.

:)

я пневму трогаю тогда, когда паркуюсь на длительный срок. ибо спускаю ее в самый низ, или въезжаю на территорию гаражного кооператива -лифтую наверх.

 

а эта пневма??? :umnik:

да, это пневма

 

1.6 акпп, жжешь? :-D в процессе езды непробовал руль на себя потянуть, может и БОИНГ "порвешь"?

я не сказал, что "порвал" я сказал, что не отставал! это две разные вещи. а вообще, я не гонщик. мы ехали колонной из 15 машин, я не привык, что меня кто то ждет. 

если на регистраторе осталось видео, выложу, не в падлу.

 

Если Вы думаете, что надо повыше, да профиль по жирней - увидимся через 10 дней на фесте, и тогда обсудим что и как.. 

упомянутая выше S3

mAy5Kqn9Q4w.jpg

 

москвоская 335. ход посдвески - 2 см

EWMAar9WAJE.jpg

полностью вывешенное колесо  без резины

Z2HMelmkFcI.jpg

и таких как я много. и не стоит ныть, что у нас дороги говно, есть люди в уфе, саранске, краснодаре и питере, с еще более низкими машинами. 

 

Вы все носитесь как на камазах, лежак, срать, у меняж 150 коней, лифтованая тачка, люк? херня...  паркануться на бордюре? ерунда...  че? с тещей на дачку за картафаном? тоже не проблема... 

Когда уже в этой стране поймут, что машина это не только рабочая лошадь, но и друг, вещь и просто самовыражение себя!

То, что Вы ставите около стоковые колеса, только по рекомендации завода - конечно похвально. но у Вас даже в голе не умещается, что можно чуть чаще менять подшипники, чаще менять масло и тд, но ездить на том, что выглядит куда лучше, чем такое же ведро в соседнем ряду.

 

у меня на машине нет ни одного опознавательного знака клуба, но меня всегда узнают и сигналят. сейчас у меня нет времени доехать на ваши встречи, но я не откладываю этот визит повторно. чтобы Вы все воочию убедились, что на это машине можно ездить, как на обычной машине. и больше скажу,  плюс\минус комфортно. лучше чем на статике, жестче чем на ППД. 

 

и не смотря на то, что мои 18-шки с резиной весят много, да ей сложно разгоняться с автомате, но на мануале, она отлично едет. не спорю, что 1,4 тси бодрее, но мне этого тоже хватает. 

Изменено пользователем konner
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О литье в этой теме не хотите пообщаться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. jetta mk6 + air+ wheels 2012 1.6 ATM

 

Он вложил в неё цену как на топовый пассат ))

за хорошие вещи и платить не стыдно. умная пневма стоит 160 тысяч. 

если есть руки и голова 100.и так по несходящей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. jetta mk6 + air+ wheels 2012 1.6 ATM

 

Он вложил в неё цену как на топовый пассат ))

нуу... на его месте я б тож здесь расписывал,как все прекрасно у нас,какие нужны диски и как занижать авто где-нибудь в мухосранске.хотя я за евроспорт пружины и очень хочу их инсталировать.

 

Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну плюс ты запилил лонжероны, вроде. Тоже бабло. Ну на счет топового пассата я перегнул, конечно, но вбухал ты прилично .

130 рублей с дисками. +16500 резина. для подвески это плевок.

 

нуу... на его месте я б тож здесь расписывал,как все прекрасно у нас,какие нужны диски и как занижать авто где-нибудь в мухосранске))))

хотя я за евроспорт пружины и очень хочу их инсталировать.

все так и начинается, европружины..  потом высоко.  я не расписываю ничего. 

я не сказал про МУХОСРАНСК! я сказал, что и мухосранске люди занижают машины. 

даже в вашем питере люди ездят на пневмах и статике отлично, и никому не мешают.

 

мне не лень, я могу и в питер на фест приехать,

Изменено пользователем konner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так и начинается, европружины.. потом высоко. я не расписываю ничего.

нее... дружище я вижу грань )))на этом и останавлюсь,не начав дальнейшее(не знаю даже как назвать)...... Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя с математикой плохо. 145.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О литье в этой теме не хотите пообщаться? :)

Здесь действительно не про красоту литья говорят, а кого хер...диск больше :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таких продавалась, ни кто не подскажет, как они называются?

(вроде Pescara 6.5J x 16)

post-20219-0-76969800-1399362514_thumb.jpg

Изменено пользователем Val174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты умышленно на конфликт тянешь? 

первую пневму я собирал  и ставил сам, работала она хорошо, контроль высоты был по датчикам давления. выставлял я высоту сам.

это стоили мне 65 000.

следующий уровень -автопилот, который делает тоже самое только сам, в автомате.  с установкой в сервисе он стоит 130 тысяч. без установки 110.

следуюйщий e-level контролирует высоту по дачтикам высоты. топовая управление разработанное амеркианцами.кит стоит 130 тысяч в розницу. 160 с установкой. 

смысл платить за теже руки, только в автомате я не видел.

в свободное время я тружусь в RecastWS. но тебе-дачнику, менеджеру среднего звена, боящегося сделать что либо со своей машиной это  мало что скажет.

так вот я не скажу тебе по чем мне вышла пневма, ибо за такие деньги никто не сможет ее более получить.

теперь, пошевели извилинами по посчитай, что дешевле - вырезать полукруг в правом лонжероне, а после вварить кусок трубы со стенкой 5мм, и грамотно обварить все. - 4000р

или менять раз в месяц  менять приводной вал в сборе. на мк6 - 38 000 без гранат.

 честно, плевал я на мнение дачников и особо далеких людей от культуры занижения.

 

тема про диски, я их показал.

 

обсуждение пневмы и моих доработок машины прошу далеких людей оставить при себе. семейных людей, а также товарищей, которых штырит от бухалова в лесу и поездок на шашлыки, лазанье по говну на просторах нашей страны и прочего бездорожного покрытия также оставить свое мнение при себе. 

 

 

проверяно: 

на мк6 на морду влезут 9,5 ет 35 на зад 11 ет 40 все в 18 радиусе.

это максимальные параметры дисков, которые влезут в наши арки. 

 

все остальное вода. прошу моредаторов следить за порядком. 

если кому интересно, могу с легкостью сказать влезают ли те или иные диски без каких либо доработок.  легкл влезают от ауди  а4, а5, a6 s4 s3 шириной 9. 

без проставок и прочего. 

от мерседеса s класаа, е класса  с класса. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×