Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

1) Передняя левая стойка иногда ухудшает обзор при поворотах налево.

Эта бага-фича относится абсолютно ко всем авто группы компаний VW... только степень разная...:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая передняя стойка - это вообще не относится к багам/фичам VW. Это бич всех авто, у которых на более-менее широкий угол наклонено лобовое стекло. Тоже самое у Пежо с его огромнейшей лобовухой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левая передняя стойка - это вообще не относится к багам/фичам VW. Это бич всех авто, у которых на более-менее широкий угол наклонено лобовое стекло. Тоже самое у Пежо с его огромнейшей лобовухой..

+ вопрос жесткости:P у ВАЗ-ов стойки тонкие - обзору не мешают вообще, а вот жесткость при это фиговая..:mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про прскок краски под лаком на пороге.

Так вот это недокрас лака и пятно начало увеличиваться и затем вздуваться, хорошо я был записан на сервис поэтому отдал машыну на пекраску порога.

Сейчас сижу и жду кокгда отдатут.

я вижу по отзывам что это баг (покраска в мексике хромает). Посмотрим что будет дальше.

Второй баг Машина перестала видеть второй ключ,пришлось перепрошивать.

Такчто проблемы пассатиков с электроникой перекочевали и на джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз достаю камушек мля! Удивляюсь я конструкции!

Камушек залетая между тормозным диском и защитным металическим кожухом попадает в такой небольшой Г-образный прилив на суппорте и бегает там бъется то об диск то об защиту издавая при этом такие звуки :-D, странно всё это, таких проблем я не помню даже на ВАЗах!

 

Так что если вдруг Вас застанет сей недуг в дороге:

1.Поднимаем машину домкратом, в процессе откручивая болты, снимаем колесо

2. Для удобства работы с суппортом выкручиваете руль до упора в права или влево в зависимости от того какое колесо сняли

3.Каким-нибудь плоским и не острым предметом "загоняете" тормозной поршень к себе в "нору" путем "отжатия" тормозных колодок от тормозного диска.

4.Наш тормозной механизм работает на двух направляющих (из какого-то сплава), чтобы их достать необходимо снять две заглушки (внимательно изучив суппорт вы их найдете) далее взяв шестиграник (уж не помню точно номер) вставляете его в появившиеся отверстия и выкручиваете направляющие, снимаете суппорт вместе с колодками дастаете камень и собираете в обратном порядке.

5.Отдельным пунктом укажу что при затягивании направляющих при сборке нельзя прикладывать большого усилия, поломать их ручной затяжкой довольно легко.

Работы проводить на прочно зафиксированном кузове при поднятой машине (не дай Бог рухнет конструкция и помнется что нибудь это мелочи в сравнении с возможным получением травм ) и помните при подобных работах и возврате тормозного поршня в максимально "задвинутое" положение перед выездом несколько раз нажмите на педаль тормоза для создания необходимого давления, чтобы отъезжая от места ремонта не удивиться отсутствию тормозов :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделюсь и я...

тут загорелся "check engine"

диагностика показала умер датчик очистки отработавших газов (OEG как то так)

- на скорость не влияет :-D а вот воздух порчу... :-D немного!! :lol:

 

зы. в среду "германика" все поправит (гарантия :-D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta, пробег 340 км. Идёт отвратительный гул от колёс. Не могу понять толи резина говно (hankook), толи шумоизоляция говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 15000 резина Continental Sportcontact гул есть. Надо было майбах покупать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мня херня какая-то с датчиком указания топлива: когда доходит стрелка до красной отметки не поймешь скока там в баке,- стрелка скачет уж очень быстро к нулевой отметке или наоборот, показывает что соляры еще литров 10

 

еще одна фича - это тахометр, заметил, что после остановки может показать 800 rpm, газанешь и становится примерно 810 ( как и должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 42000.

Загремел сайлент-блок нижнего рычага спереди справа. Еду на сервис.

Подозреваю, что последствия "ловли" ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×