Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

И какова была причина поломки?

У меня заводской дефект блока цилиндров по изготовлении.

 

57d67d020db4.jpg

 

a8302a3f6250.jpg

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня заводской дефект

Газовать нужно тише, ездить скромнее :xixixi:

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовать нужно тише, ездить скромнее :xixixi:

Я за 200км/ч езжу крайне редко.

 

Я вообще спокойно езжу

Рено был пробег больше все в порядке.

на нынешнем ниссане пробег поменьше , но все тип топ работает.

 

https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F8101ACD&id=491F3FF5F8101ACD!18358&parId=491F3FF5F8101ACD!105&o=OneUp

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю даже, в какой теме спросить, - не нашел ничего похожего.

На Джетта-6 Стайл, срок гарантии которой истекает через недели три, в салоне при включении зажигания (радио и климатконтроль выключены) под торпедо справа напротив пассажира прослушивается какой-то не сильный постоянный скребущий звук, будто мышка скребет. Выключишь зажигание - и звук исчезает.

Что бы это могло быть, никто не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радио и климатконтроль выключены

может это климат? Предположим не смотря на то, что он выключен выставляет заслонки в исходное положение.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично предположить, что без заданных параметров климата, когда он выключен, и выставляться ничему не положено. С другой же стороны, может заслонки когда-то не вернулись по какой-то причине в исходное положение и сейчас пытаются, но безуспешно, это сделать и шумят поэтому шестернями?

Воздушная заслонка на CFNA где, не у моторного щита, там, откуда и шебуршит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

может заслонки когда-то не вернулись по какой-то причине в исходное положение и сейчас пытаются,
Именно так. Многие просто не прислушиваются к звукам после поворота ключа в замке зажигания. Сначала при открытии двери гудит топливные насос. Потом при повороте ключа он же и одновременно начинают жужжать исполнительные механизмы всевозможных "помошников". Машину глушили прогретой, а сейчас например,  -10. Педаль газа - дроссельная заслонка перестраиваются, заслонки воздуховодов тоже. Ведь они не знают, что водитель задумает и защищаются, т.е. становятся в положение для -10. Вспомни! Хоть раз при включении климата сразу горячий или холодный воздух появлялся? Нет, сначала тёплый. Это чтобы стекло не лопнуло. Потом уже пойдёт заданного значения. ИМХО
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но оно жужжит, не переставая.т.е. если это заслонки, то они так и не становятся в нужное положение, а продолжают жужжать до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus, Тогда есть проблема. Ухом её не распознать, ошибки нужно смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но оно жужжит, не переставая.т.е. если это заслонки, то они так и не становятся в нужное положение, а продолжают жужжать до бесконечности.

Жужжит или скребет? Может топливные трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×