Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Надо быть объективным? Ну что ж наверное. 1.Шум в коробке передач. 2.Уплотнители. 3. Замена помпы. 4.Машину тянет вправо(это резина). Достаточно? И это фольксваген, НОВЫЙ. А на счёт мазохизма скажу так, мастера не плохие а ИТР г... Сегодня ездил забирать с представителями VW, сначала хотели на меня списать, (уплотнитель покрыт силиконом) и из за этого он не приклеивается, потом разобрались, в инстукции по уходу за авто написано что его надо смазывать силиконовым спреем.Правда извинились. Так вот, двери все сняли, обезжиривали сначала 2 раза мылом потом 2 раза спиртом и только после этого клеили. Пока держатся.Смотреть не буду нервы жалко,пока не повиснут буду ездить. С шумом в коробке буду разбираться позже(не очень беспокоит).Фольксваген отвечает за все неполадки, а не "криворукие" мастера из Урарту. Они что на заводе специально подбирают криворуких. За всё несёт ответственность начальник(Фольксваген) иначе так и подохнем ища виноватых. Хотя по эргономике мне Ф... нравится.

 

Кроме замены помпы (а что с ней было) - все остально все тот же "субъектив" пополам с нервами и злостью на ОД, ФВ и всех их скопом :)

ЗЫ. Ну а резина то тут при чем?

ЗЫ ЗЫ. В прочем, после отдельных посещений отдельных дилеров я тебя местами понимаю :-D

Помпа пищала как стадо свиней при пробеге 35 км. Дилер здесь непричём хотя должна быть предпродажная подготовка, а у них она заключается в натирке машины полиролем.Почему у Ф такие машины с завода выходят? Ведь они рекламируют что дважды авто проверяют. Все мои неполадки с завода. Пробег на сегодня 5т.км. А резину что не на заводе прохожий ставил? Просто думал что купив Ф на первых тысячах не будет проблем,это моя первая зарубежная авто с такими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кореец который был изготовлен за бугром, а не нашими ручками. Шевроле авео до 15т.км только масло проверял да незамерзайку заливал. За 75т.км поменял стойки стабилизатора (500р. за шт а их две) и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kvl67

Я с тобой немного не согласен по поводу качества авео. Начну с того что в авео вообще могут забыть вклеить уплотнитель, видел собственными глазами.

Далее, 15 тысяч фигня для машины, у меня напрмер такой пробег набегает за 4.5 месяца.

 

А теперь детально по теме:

http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=15936

http://www.my.auto.ru/opinions/10129.html

http://www.drive.ru/chevrolet/opinions/ ... 21757.html

http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=2038612721

http://www.chevaveo.ru/2009/01/19/aveo/#more-20

http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/i ... 23700.html

 

Достаточно или еще подкинуть?

 

Кстати я на своем тазе за 100т. поемнял только одну стойку, почитал как там авеоводы ругают приору, смеялся долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот из всего сказанного и услышанного можно сделать вывод: каждая машина имеет свои характерные черты т.е. как попадёш.Каждый кулик хвалит своё болото.Авео оставила только хорошие воспоминания и по сервису и по эксплуатации(отдал ребёнку). А Ф только нервы. Может что изменится и это случайности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kvl67

А я и не хвалю джетту, хочешь надежный авто, покупай японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти поиском, но помню, что кто-то писал про красную полоску на компе. Как движок заглушил - в момент вся индикация собралась в эту полоску в левой половинке компа. Буквально на секунду :superman: Глюк ли, баг ли... Вспомнил, что осциллографы примерно так выключались, но там ведь ЭЛТ, а не светодиодная матрица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу найти поиском, но помню, что кто-то писал про красную полоску на компе. Как движок заглушил - в момент вся индикация собралась в эту полоску в левой половинке компа. Буквально на секунду :superman: Глюк ли, баг ли... Вспомнил, что осциллографы примерно так выключались, но там ведь ЭЛТ, а не светодиодная матрица...

Было и у меня в точности такое же явление, но буквально один раз. При выключении. И именно в этот день, как помнится. я ездил как-то неуверенно, всё что-то не получалось, всё как-то через ж... шло. Мож связано? :P

 

P.S. Это не я писал на форуме о красной полоске. Это, наверняка, кто-то третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как то на даче заворачивал шуруп( в доску) ну и короче не выдержала (немецкая) крестовая отвертка взятая из багажника авто. Свернул все грани. Знай наши шурупы! Интересно сколько стоит новая. Есть у кого номерок?

 

Это реально гарантийный случай!!! :-D Срочно к ОД и там нагибать их.... :shock::shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже купил отвертку, по моему "Стаер"(такую же двухстороннюю) и просто заменил жало :-D . Подошло как родное :shock: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засвистело под капотом и у меня :nono::):-D На холостых и в прогретом состоянии... Пробег 5200 км, до этого ни одного постороннего звука! Срочным образом би-би было отдано ОД, через 1 час перезвонили, - говорят: нашли, устранили, забирайте свое сокровище! И что вы думаете это было??? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×