Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Brown

Во время движения реальная, ну а так.... как у всех :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown

Во время движения реальная, ну а так.... как у всех :-D

 

Я не очень понял, о чем речь если честно... Что "как у всех"?

У меня от скорости не зависит никак температура окружающего воздуха. Разве что в 30-ти градусную жару в "мертвой" городской пробке температура на 1-2 градуса выше. И то редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

Да у всех так. Может это разовый глюк, а может Беларус просто машину под люк канализации какой нить поставил, вот датчик и нагрело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown

Во время движения реальная, ну а так.... как у всех :-D

 

Я не очень понял, о чем речь если честно... Что "как у всех"?

У меня от скорости не зависит никак температура окружающего воздуха. Разве что в 30-ти градусную жару в "мертвой" городской пробке температура на 1-2 градуса выше. И то редко.

А чета тоже сути не понял :-D о чем речь о флуде или как??? ;) Название темы Re: Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки) это наверна настоко мега баг из-за которого нада запретить экспуатацию автомобиля :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 10.000 км появился еле слышный посторонний рокот в салоне с правой стороны, причем слышно его было исключительно на оборотах 950-1100.

Поехал к дилеру, отдал на диагностику. Через час захожу в ремзону, вижу механик в задумчивости крутит верхний прижимной ролик ремня у себя над ухом. Говорит - что-то мне этот ролик не нравится, а надо еще второй послушать, а что-бы его достать надо снизу дофига разбирать. Позвал еще одного механика, через минут 15 я опять подошел - они уже инженера позвали - тот говорит я четко словил рокот на 1040 оборотах, это - ремень, причем он "акционный" (типа неудачная партия, по гарантии меняют - вроде владельцы пассатов жалуются что ремни этой серии скрипят при заводе на холодную). Говорю - вроде не скрипит. А должен - отвечает - давай поменяем все вместе и ремень и ролики по гарантии (это видимо веселее чем искать непосредственно что именно дает дополнительный звук) Я говорю - ок, меняйте, но странно, что я вроде только в салоне рокот слышу (на самом деле, как откроешь капот там такая какафония звуков у 2.0 FSI - и хрюканье и какое-то подсербывание и присвистывание с причмокиванием, но закрываешь капот вроде все ок.)

Зовут еще одного инженера - тот посидел в салоне пару минут и говорит - так это ведь топливный насос (который в баке), ремень не меняем - меняем насос.

Через две недели приехал я на замену насоса - поменяли, а новый сразу зарокотал еще громче на тех-же оборотах.

Дело оказалось в топливном фильтре, после его замены (мой насос вернули обратно) рокота как не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 10.000 км появился еле слышный посторонний рокот в салоне с правой стороны, причем слышно его было исключительно на оборотах 950-1100.

...

Зовут еще одного инженера - тот посидел в салоне пару минут и говорит - так это ведь топливный насос (который в баке), ремень не меняем - меняем насос.

Через две недели приехал я на замену насоса - поменяли, а новый сразу зарокотал еще громче на тех-же оборотах.

Дело оказалось в топливном фильтре, после его замены (мой насос вернули обратно) рокота как не бывало.

У меня тоже такая же фигня - на 2.0FSI "стучит" топливный фильтр. Я его на TO-1 поменял - через месяц опять "застучал", но потише чем предыдущий. На Шкодах с FSI тоже такое частенько встречается - как-то человек три раза фильтры менял, потом плюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Гнал недавно из салона свой пепелац,заметил что при отбое либо стойки, либо какие ограничители(если есть пока машину не изучал)бухают и перед и зад,дома проверил специально на лежачем полицейском-точно при отбое глухой удар в обоих подвесках.Уважаемые у всех так? Машина Калуга,как-бы с усиленной подвеской,к манагеру 100км.гнать поэтому хочу выслушать компетентных

людей.У кого-как,заранее благодарен. :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геннадий 64RU

У всех так, это нормальная работа автомобиля, при отбое слышен глухой удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбасибо за информацию,только я не считаю это нормальной работой,стойка при отбое должна плавно дойти до внутреннего буфера отбоя без удара,ну что-же если это конструктивная особенность будем привыкать,благодарю еще раз. :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем у нас писал вроди more в Тема о том, что не сработали подушки. Ну вот есть тоже пример гольф+ боковой удар на перекрестке, две двери в смятку, плюс стойка немножко ушла внутрь. А подушки то - не сработали :x. Снайпер доблестный ТАЗ, модели 2105 :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×