Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Правая стойка (пассажирская сторона) - точка на металле + ржавчина...

Ехать по гарантии перекрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разобраться в природе ржавчины.

Возможно пригорела окалина от электросъемных щеток троллейбуса или трамвая, рядом с которыми вы ездили, возможно ржавчина возникла на месте повреждения краски гравием, - ни в первом, ни во втором случае гарантийного ремонта не будет.

Если пытаться доказать, что ржавчина есть дефект покраски - дойдет дело до официальной экспертизы, где вас сервисмены наверняка облапошат.

Потрите ржавое пятно раствором лимонной кислоты, чтобы разглядеть дефект получше и дальше определиться, что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

а ржавчина на оцинкованном кузове с оригинальной краской - это норма?.. или я не совсем понимаю на что дают 15 лет гарантии...

 

а пятнышко протру... посмотрим что там и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года полтора назад в Беларуси был скандал, когда несколько владельцев гарантийных Туарегов и Туранов предъявили претензии дилеру по поводу точечных очагов ржавчины на внешних поверхностях кузова, в том числе и на двери задка, появившихся уже после первой зимы в жизни автомобиля. Официальная экспертиза перебила результаты экспертизы независимой, "доказав", что это результат пескоструя, а не заводской дефект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

сразу вопрос: а как может ржаветь оцинкованный кузов и отличная "немецкая" краска?... и где можно почитать про историю со скандалом? красить за свой счет - в западло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, слава Богу, краска не та водорастворимая, которой красят автомобили в Германии. Мой предыдущий автомобиль - Форд Фьюжен, который был сделан в Германии, имел очень ранимое ЛКП, - у Джетты качество покраски значительно лучше.

Если в стойку попал острый камешек, то он мог повредить и ЛКП и цинковое покрытие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta 1.4 TSI DSG 122 л.с. 30.10.2009 г.в. Пробег 6000 км. Где-то на 5000 км пробега, в движении, авто затрясло прилично так. Остановился, выключил зажигание, вновь завожу...не алё. На эвакуаторе отвезли к ОД, ковырялись-ковырялись, в итоге поменяли форсунку в 4-м цилиндре по гарантии. Параллельно с этим головняком двигун стало троить "на холостую". Выхлоп "пыхтит". Поехал к ОД - свечи все чёрные, сказали мол из-за некачественного топлива - хотя заправлялся только на проверенных заправках и только 95-м. Разговаривал с владельцем Superb TSI, он сказал что заправляется на тех же заправках и у него никаких вопросов. Подскажите, в чём правда-то? А то официалы лапшу вешают по-моему..лишь бы машину не брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была охота на насекомых - снял правую торцевую крышку торпедо. Оказалось, что в бардачке постоянно горит свет. Пришлось на заднюю стенку сделать накладку: двусторонний скотч+пластина пластиковая. Получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня была охота на насекомых - снял правую торцевую крышку торпедо. Оказалось, что в бардачке постоянно горит свет. Пришлось на заднюю стенку сделать накладку: двусторонний скотч+пластина пластиковая. Получилось.

Второй оглашенный случай: viewtopic.php?f=21&t=1952&p=95719#p95653

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасный звон от правого переднего колеса !!!!!!!!!! :inlove:

съездил к офицалам, вышел инженер по гарантии с сервиса, пнул по колесу там всё зазвенело, говорит втулки надо на суппорте менять, ппц, жду втулки эти злосчастные!!!!!! как-то он с лёгкостью определил причину звона, такое чувство к нему каждый день с такой поломкой приезжают!!!! у кого-нибудь были проблемы с суппортами?

и глушитель ужасно звенит на малых оборотах когда только начинаешь газ притапливать или когда на месте стоишь и газуешь слегка, кажется что где-то плохо что-то прикручено, не отвалилось бы пока эти втулки буду ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×