Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Зимние шины рекомендуется хранить в сбортированном виде. Для летнего хранения зимней резины каждое колесо должно быть тщательно вымыто: остатки зимней соли могут повредить диску. Отдельное внимание должно быть уделено шипованным покрышкам. Дело в том, что при эксплуатации шип прирабатывается в резине, поэтому при хранении колеса необходимо обязательно пометить направление вращения. Направленных шин это, естественно, не касается. Если маркировка не была сделана, придется снова делать обкатку шин, проехав первые 500-700 километров на небольшой скорости, без резких поворотов, разгонов и торможений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спешите отогревать лобовое стекло в холодное время года с помощью линейки нижних дефлекторов стекла. РЕзкий перепад температур может повлиять на образование трещины. Дайте салону хорошо прогреться

И еще есть вариант, сразу на холодную включить обогрев стекла, как только завелись....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина всю зиму ездила на летней резине, не поскупитесь хотя бы на проверку балансировки: часто случается, что вместе с намерзшим на диски льдом отпадают и балансировочные грузики. Более сознательные водители, которые меняют резину в зависимости от времени года, должны помнить, что шиномонтаж - достаточно болезненная для шин процедура. Чем реже она выполняется, тем дольше они проживут. К тому же хранить шины желательно в накачанном состоянии. Поэтому в идеале лучше иметь отдельные диски на зимние и летние шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... шиномонтаж - достаточно болезненная для шин процедура. Чем реже она выполняется, тем дольше они проживут. К тому же хранить шины желательно в накачанном состоянии. Поэтому в идеале лучше иметь отдельные диски на зимние и летние шины.

Истина, проверенная временем. Имел неприятную ситуацию на дороге на пасе Б3. Были у меня вроде нормальные колеса, не много б/у, остались от Мазды. Пролежали в гараже пару сезонов. Перед поездкой летом в отпуск решил одеть назад колеса поновее. И вроде все нормально, пока не проехал по трассе 100км, груженая под завязку машина вдруг начинает трястись как умалишенная. Выхожу, так и есть - заднему колесу хана. Один из немногих случаев использования докатки. Еще 10-15 км. БАБАХ!! Точно- 2-му колесу хана. Его просто разорвало, нити корда - торчат наружу (Найду фотку выложу). Дырка- кулак пролазит! Повезло еще, что ехал днем в районе Краснограда, купил Москвичевскую Росаву (185/65/14 - размер один в один мой) и поехал без проблем дальше. Кроме небольшой задерки в пути никаких других издержек не было.

 

Мораль автовладельцу - не жлобись и купи на зимнюю резину другие диски (тем более, что постоянная перебортировка не только портит шины, но и стоит дополнительных затрат (сравни мои 70грн за перестановку зимней на летнюю с балансировкой последних, против 280 грн Грека)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуально зимой, чтобы стекла не обмерзали. После того, как заглушишь двигатель - открыть все окна или все двери (кому как удобно) на 2-3 минуты. Я обычно в этот момент курю, а можно с соседом потрепаться, маме позвонить и проч. Машина выстужается, и потом конденсат изнутри не образуется, а значит и не замерзает. Когда машина ночевала во дворе - только у меня были самые чистые стекла. Потом и сосед стал выстуживать. Эти пара минут накануне вечером экономит 10-15 таких дефицитных утренних.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актуально зимой, чтобы стекла не обмерзали. После того, как заглушишь двигатель - открыть все окна или все двери (кому как удобно) на 2-3 минуты. Я обычно в этот момент курю, а можно с соседом потрепаться, маме позвонить и проч. Машина выстужается, и потом конденсат изнутри не образуется, а значит и не замерзает. Когда машина ночевала во дворе - только у меня были самые чистые стекла. Потом и сосед стал выстуживать. Эти пара минут накануне вечером экономит 10-15 таких дефицитных утренних.

Прикольно и полезно!Обязательно попробую!!!!!!!!!! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актуально зимой, чтобы стекла не обмерзали. После того, как заглушишь двигатель - открыть все окна или все двери (кому как удобно) на 2-3 минуты. Я обычно в этот момент курю, а можно с соседом потрепаться, маме позвонить и проч. Машина выстужается, и потом конденсат изнутри не образуется, а значит и не замерзает. Когда машина ночевала во дворе - только у меня были самые чистые стекла. Потом и сосед стал выстуживать. Эти пара минут накануне вечером экономит 10-15 таких дефицитных утренних.

Проверено многократно! Приятно садиться с утра в машину без инея на стёклах. Я ещё на подъезде к дому продуваю салон. (без кондиционера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о давлении в шинах

Как часто нужно проверять давление в шинах? Чем больше вы требуете от шин, тем чаще. При езде на пределе возможностей автомобиля заметной становится ошибка и в 0.1 бара.

 

Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Кстати, проверять давление нужно только на холодной шине, спустя как минимум три часа после остановки или до того, как автомобиль проедет 1 км. В нагретой оно может подниматься на 0,2-0,5 бара. Так что, если одна сторона автомобиля - на солнце, а другая - в тени, измерять давление бессмысленно. Оценивать же его "на глазок" вовсе бесполезно.

 

Помните, любая шина со временем теряет давление - это естественный процесс. В теплую и жаркую погоду шины нужно проверять чаще, чем холодную. Небольшие колебания (0,1-0,2 бара) - не повод для беспокойства: может, дело и не в утечке - просто на улице похолодало.

При езде на высокой скорости (более 160 км/ч), с полной нагрузкой или для улучшения управляемости (разумеется в ущерб плавности хода) можно поднять давление во всех шинах 10-15%.

 

Если буксируете тяжелый прицеп, подкачайте лишь задние колеса.

Перекачанная шина легче катится, экономя топливо и поднимая "максималку". Устойчивее она и к "пробоям" на ямах, зато при этом существенно возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески. Чем жертвовать - решайте сами.

А вот снижение давления недопустимо. Недокченная шина не только быстрее изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортоваться на повороте или при наезде на препятствие. Кроме того, автомобиль на недокаченных шинах плохо управляется.

 

Дефекты, возникающие в каркасе, не видны на глаз, но если вы несколько дней ездили на полуспущенной шине, полагаться на нее нельзя.

 

ВНИМАНИЕ! Установка камер в шины бескамерной конструкции запрещается. Это приводит не только к существенному изменению поведения шины на дороге, но и к опасности перегрева и разрушения шины при движении с высокой скоростью.

 

Какое давление в шинах выгоднее при движении на льду?

 

Одни говорят – лучше подкачать, другие – приспустить. Кто прав? Заводы – изготовители шин и автомобилей рекомендуют придерживаться нормы, но, к сожалению, эксплуатация шин с меньшим давлением – не редкость.

 

Уменьшение давления в шине ухудшает поведение автомобиля на льду, увеличивает тормозной путь и время разгона. К тому же длительная езда на приспущенных шинах вызывает преждевременное разрушение каркаса.

Увеличивать давление тоже не стоит, так как ухудшается курсовая устойчивость автомобиля. Он преждевременно "поскальзывается" в повороте (шина становится более жесткой, уменьшается ее увод, раньше наступает срыв в боковое скольжение). Так что давление лучше держать в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актуально зимой, чтобы стекла не обмерзали. После того, как заглушишь двигатель - открыть все окна или все двери (кому как удобно) на 2-3 минуты. Я обычно в этот момент курю, а можно с соседом потрепаться, маме позвонить и проч. Машина выстужается, и потом конденсат изнутри не образуется, а значит и не замерзает. Когда машина ночевала во дворе - только у меня были самые чистые стекла. Потом и сосед стал выстуживать. Эти пара минут накануне вечером экономит 10-15 таких дефицитных утренних.
Если на дверях установлены ветровики, то перед парковкой опустите на пару миллиметров стекла - снаружи ничего не заметно, а никакого конденсата на стеклах изнутри салона не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Я ещё на подъезде к дому продуваю салон. (без кондиционера)

При движении с включенном кондиционером перед длительной стоянкой полезно отключить его и несколько минут и посушить испаритель, можно даже горячим воздухом. На испарителе часто размножаются бактерии, вызывающие неприятный затхлый запах. Периодическая профилактическая просушка испарителя от конденсата позволит избежать проблем с запахами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×