Перейти к публикации
Serial_Thrilla

мотор заводится со 2-3 раза

Рекомендованные сообщения

Все не так страшно, стоимость форсунки 4500-5000р, после диагностики определят кол-во под замену и в путь, операция не сложная, запросто можно делать на обычном сервисе. Только с диагностикой тянуть не надо, ибо если это форсунки, то бензин попадает во впускной коллектор, а это грозит "взрывчиком", когда машинку заводить будешь, как результат заменой вп. коллектора (12000р.)........ Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот на холодную заводиться не стабильно,а после прогрева в течение дня Jetta 2012 1.6 Как думаете что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО, поменял масло свечи фильтра, заодно диагностику топливной системы заказал, мастер приемщик который принимал автомобиль, объяснил, что диагностику делать - смысла нет, сказал, что он является мастером приемщиком у официалв (я заехал не к официалам), а тут он просто подрабатывает. С его слов проблема в форсунках, описал полностью мою проблему, сказал, что такие машины попадались ему примерно одна на сто, возможно машинка хлебнула плохого бензина и поэтому форсунки стали лить, отчего смесь переобогощается и мотор не заводится, но если нажать газ, двигатель заводится с первого раза. Посоветовал пока не менять форсунки, доливать в бензин присадку Castrol TBE в пропорциях 1:1000. Так и сделал, купил присадку в этот же день намотал 350 км, тьфу, тьфу,тьфу, в этот день и на следующий мотор заводился с пол оборота. Короче пока тестим, а дальше что будет отпишу. Номера запчастей на ТО могу скинуть (свечи, масло, фильтр топливный, воздушный, салонный, масляный  Мотор 1.6 BSE).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот номер форсунки 06A 906 031 BT стоимость от 4.300 - 4.500 рэ за штуку

Чем же закончилась Ваша история? Все таки меняли форсунки?

Столкнулся в подобной проблемой с недавнего времени, в жаркую погоду когда автомобиль постоит на жаре заводится со 2-3 раза, утром заводится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой бензин льете? какой пробег мотора? мотор BSE? какой год автомобиля? Менять, пока не менял, но собираюсь, проблема очень четко расписана на гольф клубе, люди меняют форсунки и забывают о проблеме, но дело в том, что кто то меняет по 2 комплекта. Читал, что возможно причина плохой заводки мотора кроется в клапане адсорбера, якобы он пропускает пары бензина, чем переобогощает смесь. Сам клапан стоит фирмы валео, есть аналог бош, вот как раз его люди и ставят, стоимость от 800 рэ. наверно будет лучше попробовать поменять его, затем форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

какой бензин льете? какой пробег мотора? мотор BSE? какой год автомобиля? Менять, пока не менял, но собираюсь, проблема очень четко расписана на гольф клубе, люди меняют форсунки и забывают о проблеме, но дело в том, что кто то меняет по 2 комплекта. Читал, что возможно причина плохой заводки мотора кроется в клапане адсорбера, якобы он пропускает пары бензина, чем переобогощает смесь. Сам клапан стоит фирмы валео, есть аналог бош, вот как раз его люди и ставят, стоимость от 800 рэ. наверно будет лучше попробовать поменять его, затем форсунки.

Бензин лил 92 Лукойловский, последний месяц лью 95, год авто 2010, пробег 45, движок BSE. Еще заострю внимание что проблема бывает в жару. Когда прохладно или дождь - все нормально. Может быть проблемы с каким нибудь температурным датчиком.

Изменено пользователем pitzoom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока понаблюдаю, до жары, потом если что отпишусь по проблеме. Тебе посоветую на данный момент перейти на 95 с присадкой Castrol TBE, покататься понаблюдать, на форумах пишут, что проблема исчезает через некоторое время после смены бензина. На счет себя, повторюсь, будет рецидив - однозначно буду менять клапан адсорбера, затем форсунки. Номерок клапана по каталогу 0 280 142 347 - BOSCH - это аналог. Оригинал стоит - 058 133 517 B - VAG (он же Valeo)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копай в сторону клапана абсорбера.

Можешь еще тут почитать о подобных проблемах:http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=43269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, отписывался в этой тема. Но все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×