Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) Нездоровая тенденция,строить следующую модель с закосом под "американскую версию" прошлого поколения...Аккорд 9,теперь Пассат В8.Линейка двигателей как у Октавии А7(ЕА 211,ЕА 888)...что делает Окташу более "презентабельно" в сравнении с Джеттой.Главный вопрос к "хреновым" маркетолохам....почему у Джетты на нашем рынке нет 2.0 TDI и 1.8TFSI...??)) http://www.drive.ru/spy/volkswagen/52a0887394a656369200000f.html Изменено 6 декабря 2013 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 почему у Джетты на нашем рынке нет 2.0 TDI и 1.8TFSI...??)) Насколько я понимаю, они считают, что в россии если по цене jetta будет пересекаться с пассатом, то продажи таких джет будут низкими, ведь пассат это же целлый "D" класс!! и плевать что в тренде , когда всем рассказывать будешь , про почти бизнес каласс не будешь этого упоминать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Короче, следующий пассат уйдет в бизнес класс, как мазда 6 и аккорд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Насколько я понимаю, они считают, что в россии если по цене jetta будет пересекаться с пассатом, то продажи таких джет будут низкими, ведь пассат это же целлый "D" класс!! и плевать что в тренде , когда всем рассказывать будешь , про почти бизнес каласс не будешь этого упоминать Понятно что идет разводка внутри концерна по классам,но почему то Октавию уже ставят выше Джетты,по классу и комплектациям двигателей(размер +моторы 1.8 и 2.0 TDi),так и ценник более конкурентен у Октавии в диапазоне 850-1 лям.Например Октавия 2.0 TDI 6DSG Elegance с ценником 1 млн.,будет интересней того же Пассата 1.8 ВЫП(Тренд-Комфорт)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдем 4 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Нас никто не спрашивает. Вот в своё время сняли с производства Октавию Скаут из-за выхода Пассата Оллтрэка. Чтоб конкуренции не было - разница в цене приличная. Понятно, что разный класс, но тем не менее. И чего они добились? Скаут покупали, а вот с Оллтрэком облом вышел. Популярности такой не добился. Концерн потерял на этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 @Letangh, но почему то Октавию уже ставят выше Джетты,по классу и комплектациям двигателей(размер +моторы 1.8 и 2.0 TDi) просто джета упираеться в пассат, а у шкоды между октавией и супербом зазор побольше. Вот не могу понять, почему на тураны дизель в Россию ставят старый и вялый. официалы сами кстати не понимают этих причин ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Шутишь? Тем более 2.0 тди вообще дрова... 320НМ дрова...ну ну,а что тогда не дрова?!)по эластичности поитересней будет чем 1.8(152) Пассатовских на 1.5 тонны веса!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 @Letangh,просто джета упираеться в пассат, а у шкоды между октавией и супербом зазор побольше. Вот не могу понять, почему на тураны дизель в Россию ставят старый и вялый. официалы сами кстати не понимают этих причин ( Октавия А7 1.8 как раз влезла в "зазор" между Джеттой и Пассатом.Что предложит обнавленная Джетта в следующим поколении...куда будет лезть?)Мне кажется,будет на уровне Пассата Б6-7,а Пассат приблизится к Ауди А4.?!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) А 1.4 TSI 150 л/с с 240 Нм вообще не оставит ни одного шанса дезелю. 1.4 TSI 122 л/с 200 Нм так же надерет зад дизелю. Так что не ведись на дизельные ньютоны, это разные вещи. Люди даже чипуют 2.0 TDI, потому что этот дрыгатель вообще не прет. Лично тестировал его на тест драйве, не впечатлило. показатели Гольф 5 2.0TDI GT vs 1.4TSI GT( 170сильные версии) TSI: 170Hp @ 6000rpm, 240Nm от 1700-4500rpm TDI: 170hp@4200rpm, 350nm from 1750-2400rpm TSI: 1325kg TDI: 1373kg TSI: 6 speed manual TDI: 6 speed manual 0-40km/h TSI: 2.2 sec TDI: 2.2 sec 0-60km/h TSI: 3.5 sec TDI: 3.8 sec 0-80km/h TSI: 5.4 sec TDI: 5.8 sec 0-100km/h TSI: 7.6 sec TDI: 7.8 sec 0-120km/h TSI: 10.9 sec TDI: 11.1 sec 60-100km/h TSI: 4.1 sec TDI: 4 sec 80-120km/h TSI: 5.5 sec TDI: 5.3 sec Да уж порвал в клочья)))) Battle : Passat 2.0 Tdi common rail vs Passat 1.8 Tsi Изменено 7 декабря 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Свою "любовь" к дизелю ты уже во всех темах раскидал до сих пор пытаюсь понять что тебе на тестдрайве подсунули если "овощи" тебе на дизеле задницу надрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах