Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

voldanxp

Честно сказать на ВАговском 2.0 TDI не ездил,но был опыт покататся на БМВ 520d(184,380Нм)вес 1620кг,тяги там хватает,ускорение с 60-100..чуть живее чем у моего "твина",так же заежали на прямой,там почти паритет,обьехал на пол корпуса меня..в пределах погрешности старта.Так чем же хуже ВАговский TDI,с учетом веса Шкоды Октавии (1350кг) разгоном 8.9 с до сотни и максималкой 212 км.ч,твоя повозка будет уж точно отдыхать..

Вот на 1.8 TSI на Пассате довелось прокатится...ничего там нет ураганного,вот Шкода и Леон бодряковые с 1.8!)

Изменено пользователем Letangh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодряковые Fabia RS, Octavia RS, Polo GTI, Golf GTI, Polo R, Golf R.

Но большинству это не надо.

 

 

Если будет движок 1,8TSI на Пассате B8, то это будет самым популярным мотором, думаю.

Не ураган, но вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линейка двигателей на В8 ЕА 211(1.4 140л.с),ЕА 888(1.8 180 л.с)ЕА 288(2.0) и дизеля (от 143-231 л.с)

vw-passat-illustration-729x486-b21793c46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://inukrnews.com/economics/avto/78255-volkswagen-oficialno-predstavil-vosmoe-pokolenie-passat.html

 

Volkswagen официально представил восьмое поколение Passat
 
 
volkswagen-oficialno-predstavil-vosmoe-p

Со сменой поколений вес «Пассата» сократился на 85 кг — самая легкая версия модели теперь весит 1312 кг. Кузов новинки оказался короче, шире и ниже предшественника.

Volkswagen официально представил европейскую версию восьмого поколения седана и универсала Passat.

Со сменой поколений вес «Пассата» сократился на 85 кг — самая легкая версия модели теперь весит 1312 кг. Кузов новинки оказался короче, шире и ниже предшественника — длина, ширина и высота автомобиля составляют 4767 (-2 мм), 1832 (+12 мм) и 1456 (-6 мм) миллиметров соответственно.

Несмотря на сокращение габаритных размеров, багажник модели стал больше — у седана этот показатель составляет 586 литров (+21 литр), а универсал в этом отношении стал просторнее до 650 литров (+47 литров).

Передняя подвеска модели модели относится к типу «МакФерсон», тогда как сзади использована многорычажная схема. Колесная база нового Passat составляет 2791 мм.

На европейском рынке «Пассат» будет предлагаться с 1,4-литровым бензиновым турбомотором TSI в двух исполнениях — 123 и 148 л.с. Кроме того, доступны 1,8- и 2,0-литровые двигатели с наддувом, развивающие 177 и 217 л.с.

Линейка дизелей будет включать 118-сильный 1,6-литровый агрегат и новый 2,0-литровый мотор с двумя турбонагнетателями, доступный в трех модификациях: 148, 187 и 236 л.с. соответственно. Ранее представители VW заявили, что расход нового дизеля в среднем составит порядка 3,4 литра горючего на 100 км пути.

Впервые в истории модели Passat оснастят гибридной силовой установкой с суммарной отдачей около 208 л.с. и запасом хода порядка 960 км.

Базовые версии оборудуются шестиступенчатой механической КПП. Опционально доступны семиступенчатый «робот» DSG и система полного привода 4Motion.

Кроме того, Passat будет оснащаться светодиодной оптикой, панелью приборов с ЖК-дисплеем и проекционным экраном, а также различной вспомогательной электроникой, например, камерой кругового обзора и ассистентом, автоматически замедляющим и ускоряющим автомобиль в пробке.

Мировая премьера нового поколения Passat состоится на автосалоне в Париже в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту скажу про 1.8 тсай на пассате:

сток без чипа едет бодро, но затухает в диапазоне 4500-6900 обротов. С чипом валит без затупа и легко крутит в отсечку. 1.8 не овощЪ, я бы сказал турбоовощЪ, а вот чипом даааа, ништяк.

Ну и про массу - мой Б7 весит 1424 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

091519.28009.jpg

091523.28025.jpg

091539.28087.jpg

091601.28152.jpg

091604.28180.jpg

091625.28257.jpg

091642.28323.jpg

091709.28423.jpg

091728.28502.jpg


ИМХО, ВАГ окончательно перешел к унификации и преемственности во всем, в том числе и в дизайне по всей линейке брендов и моделей своего концерна.

Что с Джеттой6,что с Пассатом Б8 прослеживается влияние "старших" братьев из Ауди.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизация в штате дизайнеров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, дизайн Ауди - очень даже, я б сказал, удачный. Но когда начинают лепить "копию", это как то немного дешевизной отдает и стремлением сэкономить. Чуть упростили, чуть подправили, прилепили другой шильдик-  раз, новое поколение модели ;)

Впрочем, если откинуть эмоции- то вполне себе неплохой, хотя и уже "где то виденный" дизайн.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляюсь вам старожилы... VW уже как два а то и три поколения имеет единый стиль в дизайне...

Пятак тоже был точной копией... С морды гольф, с жопы пассат... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красив с этого ракурса, оч здорово вышел! :yoyoman:

post-11844-0-49690700-1404465399_thumb.jpgpost-11844-0-57566300-1404465760_thumb.jpg

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×