Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тут коробка маловата. В смысле передач мало. С такой полкой момента узкой и дурью надо передач 8-10, для пуляния. Двиг форсирован в край, что ни есть хорошо ни с практической точки зрения, ни для эластичности (нет ее). Посему на высоких оборотах и скисает. Вообще на мой взгляд сюда идеален вариатор, только вот где его взять на такой момент...

По слухам, Пассат получит 10-ступенчатую DSG со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Пассат получит 10-ступенчатую DSG со временем.

Еще бы они ее сразу сделали нормально, без 4 лет экспериментов на живом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то для 240 сил и 500 ньютон метров 7 секунд очень много. Слабоват оказался движок

 

ауди с 3.0тди разгоняется не намного быстрее.

 

вообще разгон быстрее 8сек это супер, там чтобы получить 0.5 сек быстрее требуется мощности на 1/3 больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Пассат получит 10-ступенчатую DSG со временем.

 

Тут коробка маловата. В смысле передач мало. С такой полкой момента узкой и дурью надо передач 8-10, для пуляния. Двиг форсирован в край, что ни есть хорошо ни с практической точки зрения, ни для эластичности (нет ее). Посему на высоких оборотах и скисает. Вообще на мой взгляд сюда идеален вариатор, только вот где его взять на такой момент...

 

Нет ничего проще - мультитроник от ауди уже 10 лет работает с дизелем, в свободной продаже есть 2.0 дизель 177 л.с. среди б.у. 2,7 дизель 190 л.с., ну или 2,8 фси 204 л.с. последняя версия момент до 400 Нм держит, и он все время увеличивается. правда на фолькс видимо маркетологи не дадут ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это временно. Турбо+Дуал клатч будет основной конфигурацией у всех производителей.

если электрокары всех не накроют к тому времени. бмв сидит на акпп, а ауди на вариаторе не спроста, дуал клатч с маслом не особо эффективней акпп, а пока будут допиливать без масла - другие будут допиливать вариаторы, которые по определению эффективней. так что может получиться что у всех будет вариатор со слабыми движками и акпп с мощными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего проще - мультитроник от ауди уже 10 лет работает с дизелем, в свободной продаже есть 2.0 дизель 177 л.с. среди б.у. 2,7 дизель 190 л.с., ну или 2,8 фси 204 л.с. последняя версия момент до 400 Нм держит, и он все время увеличивается. правда на фолькс видимо маркетологи не дадут ставить.

 

мультик это бесступенчатая трансмиссия, к тому же агрегатируется исключительно на недопривод, и в фольк ее засунуть впринципе невозможно  в силу иной компоновки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пойти в салон реального полапать, покататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лучше пойти в салон реального полапать

у нас до лапанья еще далеко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас до лапанья еще далеко))

 

да не особо далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×