Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Тут коробка маловата. В смысле передач мало. С такой полкой момента узкой и дурью надо передач 8-10, для пуляния. Двиг форсирован в край, что ни есть хорошо ни с практической точки зрения, ни для эластичности (нет ее). Посему на высоких оборотах и скисает. Вообще на мой взгляд сюда идеален вариатор, только вот где его взять на такой момент... По слухам, Пассат получит 10-ступенчатую DSG со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 По слухам, Пассат получит 10-ступенчатую DSG со временем.Еще бы они ее сразу сделали нормально, без 4 лет экспериментов на живом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Как-то для 240 сил и 500 ньютон метров 7 секунд очень много. Слабоват оказался движок ауди с 3.0тди разгоняется не намного быстрее. вообще разгон быстрее 8сек это супер, там чтобы получить 0.5 сек быстрее требуется мощности на 1/3 больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stani 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 По слухам, Пассат получит 10-ступенчатую DSG со временем. Тут коробка маловата. В смысле передач мало. С такой полкой момента узкой и дурью надо передач 8-10, для пуляния. Двиг форсирован в край, что ни есть хорошо ни с практической точки зрения, ни для эластичности (нет ее). Посему на высоких оборотах и скисает. Вообще на мой взгляд сюда идеален вариатор, только вот где его взять на такой момент... Нет ничего проще - мультитроник от ауди уже 10 лет работает с дизелем, в свободной продаже есть 2.0 дизель 177 л.с. среди б.у. 2,7 дизель 190 л.с., ну или 2,8 фси 204 л.с. последняя версия момент до 400 Нм держит, и он все время увеличивается. правда на фолькс видимо маркетологи не дадут ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stani 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Это временно. Турбо+Дуал клатч будет основной конфигурацией у всех производителей. если электрокары всех не накроют к тому времени. бмв сидит на акпп, а ауди на вариаторе не спроста, дуал клатч с маслом не особо эффективней акпп, а пока будут допиливать без масла - другие будут допиливать вариаторы, которые по определению эффективней. так что может получиться что у всех будет вариатор со слабыми движками и акпп с мощными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Нет ничего проще - мультитроник от ауди уже 10 лет работает с дизелем, в свободной продаже есть 2.0 дизель 177 л.с. среди б.у. 2,7 дизель 190 л.с., ну или 2,8 фси 204 л.с. последняя версия момент до 400 Нм держит, и он все время увеличивается. правда на фолькс видимо маркетологи не дадут ставить. мультик это бесступенчатая трансмиссия, к тому же агрегатируется исключительно на недопривод, и в фольк ее засунуть впринципе невозможно в силу иной компоновки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Обзор на Драйве: http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/544e28cc95a65600bd00012c.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Обзор на Драйве: http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/544e28cc95a65600bd00012c.html Лучше пойти в салон реального полапать, покататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Лучше пойти в салон реального полапать у нас до лапанья еще далеко)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 у нас до лапанья еще далеко)) да не особо далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах