alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Спор ни о чем у каждого свои предпочтения и каждый по своему прав. Парни, лучше помогите разобраться, что выбрать 1.4 или 1.8? 1.4 (150 л.с.) думаю не мало - тем более, что машинка стала легче джетты. Но все-таки есть сомнения. Кто катался на 1.4? как себя ведет в связке с ДСГ? Возникла дилемма - стоит ли переплачивать за 1.8? Плохо себя ведет Из за недостатка крутящего момента при любых ускорения акпп начинает втыкать на 1-2 передачи ниже. После тракторного мотора с хорошей тягой это дико и не приятно. Пассат универсал 1.4 акрр Считайте не в рублях, а в евро! Не ладу выбираем все-таки. Я оставил предоплату за "кота в мешке": 1.8 ДСГ Хайлайн - 1670000 предварительно. Обещают одну из первых 10 машин, которые будут в сентябре. В конце июня будут известны точные цены на комплектации и пакеты. В июле можно заказать с завода на октябрь первые авто у фольксвагена традиционно с недочетами, другое дело что машина в европе продается с начала года и что-то возможно уже исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg777 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 (изменено) Плохо себя ведет Из за недостатка крутящего момента при любых ускорения акпп начинает втыкать на 1-2 передачи ниже. После тракторного мотора с хорошей тягой это дико и не приятно. Пассат универсал 1.4 акрр Пугает масложер 1.8 про который так много написано недовольными. Короч надо тестить оба и все станет ясно. Изменено 3 июня 2015 пользователем Oleg777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zzzod 11 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Новый пассат "Флегматик эдишн" Чет других ассоциаций рестайл не вызывает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Пугает масложер 1.8 про который так много написано недовольными. Короч надо тестить оба и все станет ясно. А что пугаться?Ну ест он масло долил и не парься Новый пассат "Флегматик эдишн" Чет других ассоциаций рестайл не вызывает Все новое требует времени на осмысление в8 абсолютно новая машинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Пугает масложер 1.8 про который так много написано недовольными.[о =rgb(247,247,247)] Короч надо тестить оба и все станет ясно.[/background] на новом 1,4 ,как тут уже говорили, нет приводного компрессора. А значит до 2000 об крутящий момент невелик( давление ОГ низкое). Хотя на графиках все ОК. Но это реклама, что поделаешь? Куда без нее ? А 1,8T идет новой генерации( Gen.3) с комбинированным впрыском топлива - FSI-MPI ( непосредственный впрыск +многоточечный впрыск во впускной коллектор) . Я пока не слышал о масложере, что писали о 1,8 CDDA на предыдущих пассатах, шкодах и ауди. Надо бы пробить эту тему.Жрущий масло двигатель- это привеД семье ! В смысле, придется со временем выложиться на ремонт, вместо покупки каких нить ништяков для детей или поездки на отдых)) ну если , конечно не собираетесь скинуть тачку после гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Плохо себя ведет Из за недостатка крутящего момента при любых ускорения акпп начинает втыкать на 1-2 передачи ниже. на ручной коробке ты будешь делать то же самое только ручками. ДСГ нормально себя ведет в связке с 1,4 Вопрос такой заинтересовал: судя по тем спекам, которые планируются к продаже в РФ, у ручки одна альтернатива - ДСГ7 в связке со всеми двигателями. Зная, что ДСГ7 переваривает до 250 н/м, непонятно как они сдружили ДСГ с 1.8, у которого 320 н/м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 (изменено) Чудес не бывает! У него те же 250 Nm Это на полноприводных Ауди с 1,8 и мокрым 7G s- tronic - 320Nm.. Или как на полноприводной А3 , но с DSG6 Изменено 3 июня 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Главное, чтобы в 2016 на наш отсталый рынок привезли DSG-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 (изменено) Пока реальность такова, что на новый пассат с топовыми двигателями и полным приводом ставят DQ500.. По всему миру.. О ДСГ 10 только пиар акции и рекламные буклеты))) кстати эта коробка дкю 500 проверена уже временем и не что иное как увеличенный вариант DQ250 cдобавлением еще одной ступени. Изменено 3 июня 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Чудес не бывает! У него те же 250 Nm Это на полноприводных Ауди с 1,8 и мокрым 7G s- tronic - 320Nm.. Или как на полноприводной А3 , но с DSG6 Марс, отталкиваюсь от информации, которую клубни выложили парку страниц назад, так 1,8 указан как 320 н/м, в связи с этим вопрос и возник. Думаешь ошибка в описании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах