Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спор ни о чем у каждого свои предпочтения и каждый по своему прав.

Парни, лучше помогите разобраться, что выбрать 1.4 или 1.8?

1.4 (150 л.с.) думаю не мало - тем более, что машинка стала легче джетты. Но все-таки есть сомнения.

Кто катался на 1.4? как себя ведет в связке с ДСГ?

Возникла дилемма - стоит ли переплачивать за 1.8?

Плохо себя ведет

Из за недостатка крутящего момента при любых ускорения акпп начинает втыкать на 1-2 передачи ниже.

После тракторного мотора с хорошей тягой это дико и не приятно.

Пассат универсал 1.4 акрр

Считайте не в рублях, а в евро! Не ладу выбираем все-таки.

Я оставил предоплату за "кота в мешке":

1.8 ДСГ Хайлайн - 1670000 предварительно.

Обещают одну из первых 10 машин, которые будут в сентябре.

В конце июня будут известны точные цены на комплектации и пакеты.

В июле можно заказать с завода на октябрь 

первые авто у фольксвагена традиционно с недочетами, другое дело что машина в европе продается с начала года и что-то возможно уже исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо себя ведет

Из за недостатка крутящего момента при любых ускорения акпп начинает втыкать на 1-2 передачи ниже.

После тракторного мотора с хорошей тягой это дико и не приятно.

Пассат универсал 1.4 акрр

 

 

 

Пугает масложер 1.8 про который так много написано недовольными.

Короч надо тестить оба и все станет ясно.

Изменено пользователем Oleg777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый пассат "Флегматик эдишн" :xixixi:

Чет других ассоциаций рестайл не вызывает

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугает масложер 1.8 про который так много написано недовольными.

Короч надо тестить оба и все станет ясно.

А что пугаться?

Ну ест он масло долил и не парься

Новый пассат "Флегматик эдишн" :xixixi:

Чет других ассоциаций рестайл не вызывает

Все новое требует времени на осмысление в8 абсолютно новая машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугает масложер 1.8 про который так много написано недовольными.[о =rgb(247,247,247)]

Короч надо тестить оба и все станет ясно.[/background]

на новом 1,4 ,как тут уже говорили, нет приводного компрессора. А значит до 2000 об крутящий момент невелик( давление ОГ низкое). Хотя на графиках все ОК. Но это реклама, что поделаешь? Куда без нее ? А 1,8T идет новой генерации( Gen.3) с комбинированным впрыском топлива - FSI-MPI ( непосредственный впрыск +многоточечный впрыск во впускной коллектор) . Я пока не слышал о масложере, что писали о 1,8 CDDA на предыдущих пассатах, шкодах и ауди. Надо бы пробить эту тему.

Жрущий масло двигатель- это привеД семье ! В смысле, придется со временем выложиться на ремонт, вместо покупки каких нить ништяков для детей или поездки на отдых)) ну если , конечно не собираетесь скинуть тачку после гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Плохо себя ведет Из за недостатка крутящего момента при любых ускорения акпп начинает втыкать на 1-2 передачи ниже.
 на ручной коробке ты будешь делать то же самое только ручками. ДСГ нормально себя ведет в связке с 1,4

 

Вопрос такой заинтересовал: судя по тем спекам, которые планируются к продаже в РФ, у ручки одна альтернатива - ДСГ7 в связке со всеми двигателями. Зная, что ДСГ7 переваривает до 250 н/м, непонятно  как они сдружили ДСГ с 1.8, у которого 320 н/м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает! У него те же 250 Nm

Это на полноприводных Ауди с 1,8 и мокрым 7G s- tronic - 320Nm.. Или как на полноприводной А3 , но с DSG6

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы в 2016 на наш отсталый рынок привезли DSG-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока реальность такова, что на новый пассат с топовыми двигателями и полным приводом ставят DQ500.. По всему миру.. О ДСГ 10 только пиар акции и рекламные буклеты))) кстати эта коробка дкю 500 проверена уже временем и не что иное как увеличенный вариант DQ250 cдобавлением еще одной ступени.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает! У него те же 250 Nm

Это на полноприводных Ауди с 1,8 и мокрым 7G s- tronic - 320Nm.. Или как на полноприводной А3 , но с DSG6

Марс,  отталкиваюсь от информации, которую клубни выложили парку страниц назад, так 1,8 указан как 320 н/м, в связи с этим вопрос и возник. Думаешь ошибка в описании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×