mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Просто в журналах, которые ты читаешь, еще не перевели спеки с английского Немецкий не пойдёт? Вроде родина бренда, место производства http://www.volkswagen.de/de/models/passat/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der-neue-passat1~2Fhighline.html#/tab=240196e83a5d2b8e7875c32d46518f16|trimlevel=240520b7c5db0d61d427813db01517bd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Да он фантаст. Марс не обращай внимание. Молится на дсг. на это откровенное говно!! У знакомого на 70 000 т второй раз полетела сцепа. Ужасс. Немцы гавно косячники. вместе с Меркель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Да он фантаст. Марс не обращай внимание. Молится на дсг. на это откровенное говно!! У знакомого на 70 000 т второй раз полетела сцепа. Ужасс. Немцы гавно косячники. вместе с Меркель. у друзей на пассате аллтраке тоже сломался автомат, правда отремонтировали его за час-полтора, без денег у другого такой же тока не аллтрак, никаких проблем скорости переключаются пробег далекооооо за 200000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Я имел ввиду спеки DSG10. Перепись слоупоков окончена)). Комплектации и вилку цен на пассат мне сообщили 2 недели назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Сергей. У меня машина была с DSG... с небольшой поправкой - 6G. Единственное, что не слмалось и не ремонтировалось в моей Джетта mk5. Началась пролезать ржа, потускнела краска со временем - а коробка не разу не показала ни одной ошибки за 6лет, не становилась в ступор в аварийном режиме. Нареканий у меня в повседневной эксплуатации к ней 0...правда, с рождения в ней был один косячный клапан из за которога в пробках ( режим D) машина дергалась.Лечилась автоматическим, на подсознании уже переключением в S. Поэтому - я к DSG отношусь нормально..но отказался от VW Passat так как машину D-класса с DSG6 пока не потяну, а DSG7 " сухая " просто несколько не доведена до ума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Дак я про дсг 7 имел ввиду. Про дсг 6 не чего плохого да и хорошего не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Сергей. У меня машина была с DSG... с небольшой поправкой - 6G. Единственное, что не слмалось и не ремонтировалось в моей Джетта mk5. Началась пролезать ржа, потускнела краска со временем - а коробка не разу не показала ни одной ошибки за 6лет, не становилась в ступор в аварийном режиме. Нареканий у меня в повседневной эксплуатации к ней 0...правда, с рождения в ней был один косячный клапан из за которога в пробках ( режим D) машина дергалась.Лечилась автоматическим, на подсознании уже переключением в S. Поэтому - я к DSG отношусь нормально..но отказался от VW Passat так как машину D-класса с DSG6 пока не потяну, а DSG7 " сухая " просто несколько не доведена до ума. Скажи, неужели инсигния лучше??? Просто смотрю с какой переодичностью ездит товарищ на инсигнии в сервис я ему не завидую. Джетта mk5 неужели совсем говно???? вот ржа это конечно бич , ну и вообще краска мое мнение она очень мягкая и легко повреждается на парковке или на дороге , на машине наверно не осталось живых деталей вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 (изменено) Лучше чего? Джетты? Ты серьезно спрашиваешь? Если про Пассат..Я тебе ответил - с DSG7 я не стал брать, равный по комплектации с Инсигнией Пассат Вариант TDI DSG6 на 10т.$ стоил дороже(( Ш Суперб с АКПП была предоплата..он с АКПП был как раз..Но мотор СDA жрет масло..Да и рейстайл выходил уже...немного недолюбливал СуперБ( Инсигния просто на уровень лучше смотрится!!)..передумал..много всяких вариантов было..Но была Астра J, которая за три года показала себя молодцом)) Ну и продалась быстро, за хорошие деньги. Я Инсигнию гонял в сервис всего два раза - на ТО1 и ТО2. Пробег 30тыс.км Дай бог, что бы так продолжалось и дальше. Ну и сам знаешь - дизель это ВЕСЧЪ!!! Изменено 3 июня 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Лучше чего? Джетты? Ты серьезно спрашиваешь? Если про Пассат..Я тебе ответил - с DSG7 я не стал брать, равный по комплектации с Инсигнией Пассат Вариант TDI DSG6 на 10т.$ стоил дороже(( Ш Суперб с АКПП была предоплата..он с АКПП был как раз..Но мотор СDA жрет масло..Да и рейстайл выходил уже...немного недолюбливал СуперБ( Инсигния просто на уровень лучше смотрится!!)..передумал..много всяких вариантов было..Но была Астра J, которая за три года показала себя молодцом)) Ну и продалась быстро, за хорошие деньги. Я Инсигнию гонял в сервис всего два раза - на ТО1 и ТО2. Пробег 30тыс.км Дай бог, что бы так продолжалось и дальше. Ну и сам знаешь - дизель это ВЕСЧЪ!!! у товарища инсигния сарай 2.0 118квт дизель, да дизель тянет, даже пуляет , но при параллельном старте с места до 120км/ч продул всем опель 2.0диз гольф сарай 2.0диз пассат аллтрак 2.0диз ауди а6 2.0диз и постоянно пусть мелкие , но проблемы. то потекло, то стекла перестали работать, то обслуживание то то то се. и каждый раз 150-400евро пробега в машине практически нет 110000км 2012 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 миллион не более чем психологический барьер. Вон малолитражка Гольф и тот больше миллиона стоит. А ручная КПП для Д класса Это нормально , это естественно , а покупать АКПП только из за того , что все покупают, куплю и я, глупо. Ну как бе меган РС стоит 1.5 миллиона, а едет на порядок лучше пассата. Пассат стоит дорого, за эти деньги можно и на БМВ посмотреть, а если знать, что не так давно БМВ выдало автомобили клиентам балтавтотрейда, который зажал деньги, а ваг до сих пор тянет кота за яйца, то покупка БМВ ещё и с меньшим риском выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах