Перейти к публикации
TheLelik

Стройняшка Джесс (Jetta V, BSE, МКПП)

Рекомендованные сообщения

Тшшшш, у меня шумка

2й сезон

 
Вернувшись из отпуска полным новых сил, решил доделать начатую шумоизоляцию задних колесных арок. В принципе, все сказанное в 1й части справедливо и здесь. Но я хотел бы остановится на одном нюансе. Задние локеры на моей Джетте оказались из материала, напоминающего прессованный войлок. Проблема в том, что как я его ни пытался отчистить, после высыхания поверхность локера оставалась пыльной.

post-15282-0-28527900-1372656360_thumb.jpg

И при таком раскладе вибропласт на нем держался, что называется на соплях. Ну в поисках решения, долго голову ломать не пришлось ;) Было решено порыть локер тонким слоем все той же мастики (небольшое количество мастики разводим вайтспиритом до более жидкого состояние):

post-15282-0-25741300-1372656358_thumb.jpg

После высыхания последней, вибропласт полностью отодрать уже было невозможно.

Далее все как и раньше, обклеиваем STP "двушкой":

post-15282-0-64776000-1372656355_thumb.jpg

Сверху для надежность поверх вибропласта, кладем еще один слой мастики.

Арки обрабатываем по рецепту из 1й части все также в 4 густых слоя. Следы мастики с кузова лучше оттирать сразу же вайтспиритом. Обратно локеры встали абсолютно свободно, натягивать ничего не пришлось

Замечание по расходу материалам: на задние арки ушло больше мастики, потребовалась 1.5 банки. По вибропласту расход прежних.

Подведем итог по материалам для 4х арок:

  • резино-битумная мастика "Барьер" - 2.5 банки по 2кг;
  • виброизоляция STP M2 ("двушка") - 5.5 листов (75 х 53 см).
  • вайтспирит - 1 бутылка.

​Итоговые впечатления от проделанного.

Друзья, результат даже превзошел мои ожидания! Шум от дороги почти полностью растворился, авто буквально парит на асфальтом (и это все на дубовом 6ти-летнем Hankook Ventus Prime). Звук, сопровождающий работу задней подвески, стал очень глухим, проезд наплывов и стыков асфальта больше не проходит в салон. Для достижения наилучшего первого впечатления, я бы рекомендовал запастись временем и сделать сразу 4 арки, тогда ВАУ эффект гарантирован!

Изменено пользователем TheLelik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TheLelik, круто! я перед еще весной сделал, к задку все не подберусь. Заодно надо сзади арки проклеить и со стороны багажника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заодно надо сзади арки проклеить и со стороны багажника..

Согласен. Изнутри багажника надо что-то глобальное, вот как у одноклубника:

med_gallery_1185_129_28497.jpg

Еще б кто-нибудь подсказал каким количеством материала запасаться для этого ;)

У меня уже руки чешутся двери проклеить. Пока только смущает цена пластиковых клипс для обшивки - 120р/шт в местом exist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TheLelik, а меня смущают возможные проблемы с открыванием дверей (замки), читал тут, что после разборки случается.. 

на багажник - только на среднюю часть от сидений плюс выемку для запаски у меня ушло 4 листа кажется (в запаску много уйдет), так что всего листов 10 брать про запас, остальное на двери останется

 

клипсы - из того, что нашел для дверей по бОльшему количеству штук (ссылка):

 

N10516801 - 7 руб/шт

 

6Q0 868 243 - 10 руб/шт

Изменено пользователем jekanio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jekanio, насчет замков, думаю самое простое решение, перед тем как снять трос с замка, взять белый корректор и пометить текущее положение, и уже при обратной сборки совместить эти пометки.

post-15282-0-76062400-1372836402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекла.... поднять!

 

Здравствуйте, друзья! С момента приобретения моего авто, меня напрягала работа клавиш управления стеклоподъемниками на водительской двери, а именно стекла водителя. Для полного опускания стекла нужно было давить кнопку с определенным усилием, иначе срабатывал режим прерывистого опускания. Мелочь, но однако неприятная, тем более с водительским окном приходится работать больше всего. Пытался я это дело собственноручно исправить, разбирал блок, протирал контакты спиртом - безрезультатно. Видать стерлась токопроводящая резника как на пультах ДУ. Оригинальный блок (1K4 959 857 BREH) на нашем exist'е стоит около 2000 руб, в итоге я заказал китайский аналог с ebay (уж что-что, а кнопки думаю они делать научились ;)). С ним была целая эпопея... спустя 50 дней, так и не получив заветной посылки, продавец мне вернул деньги. Я уже собирался брать на exist, как вдруг через 80 дней вожделенная посылка оказалась у меня в руках. Почта России отработала в своих лучших традициях, посылка пришла в пакете, на котором гордо красовалась надпись, что мол мы спасли ее от пожара. Упаковка с блоком клавиш был насквозь мокрой. Просушил я это дело, засунул в пепелац, итог - шикарно все работает! Причем на вид творчество дядюшки Ляо не отличить от оригинала (стоимость с пересылкой - 600 руб.)

post-15282-0-03052300-1373961828_thumb.jpg

post-15282-0-00835400-1373961840_thumb.jpg

Слева Китай, справа оригинал.

 

Тактильный ощущения от кнопок на высоте, жмакаую и кайфую  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно было уже с хромом брать то...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хромом было бы особо не в дугу... пришлось бы интерьер под хром тюнить ;)

Сейчас у меня на повестке дня работа сцепления и вибрации рычага КПП на 2й передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувшие выходные, занимательно провел время в гараже. Поменял масло в МКПП, чему посветил отдельной фотоотчет. Также, благодаря усилиям форумчан по опознанию неведомой детали, приобрел и самостоятельно заменил резонатор воздушного фильтра (1K0 129 622 D). На фото старый и новый ;)

post-15282-0-97546500-1375086494_thumb.jpg

Новый на своем законном месте:

post-15282-0-19703700-1375086498_thumb.jpg

Каких-либо перемен в работе двигателя после замены резонатора не учуял. Но одной поломанной деталью стало меньше, что меня радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на пару классных фото, делюсь с общественностью:

Кто бы хотел себе такое?

post-15282-0-89206500-1376024301_thumb.jpg

 

А может вот так?

post-15282-0-11430600-1376024354_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×