Перейти к публикации
TheLelik

Стройняшка Джесс (Jetta V, BSE, МКПП)

Рекомендованные сообщения

В минувшие выходные, занимательно провел время в гараже. Поменял масло в МКПП, чему посветил отдельной фотоотчет

А с чем была связана замена масла в коробке? Насколько я понимаю, срок эксплуатации масла в механике пожизненный.

Ещё хочу сказать спасибо за фотоотчёт по шумке арок. Тоже сделаю - шумит резина (215/50R17) - хотя для неё это нормально. А как ведёт себя поверхность после обработки этой мастикой - происходит ли полное высыхание, или же она остается липкой и пластичной?

Изменено пользователем a_rush_a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_rush_a, масло на страницах форума народ рекомендовал менять. Знакомый спец по коробкам также это подтвердил. Цена вопроса 1000 руб. этому сильно не мешала.

Насчет шумки арок - недавно менял резонатор воздушного фильтра, снимал левый передний локер, мастика держится отлично, сохранила первоначальную пластичность. Интересно как она будет себя чувствовать после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Друзья! Рад снова видеть Вас на страницах моего бортовика.

Не дождавшись наступления выходных решил почистить дроссельную заслонку. Предварительно прикупив:

  • Прокладку корпуса дроссельной заслонки (037 133 557 C) - 295 руб.
  • Очиститель карбюратора ABRO CC200

post-15282-0-17504200-1377234346_thumb.jpg

 

Забегая вперед, хочу отметить что средство превзошло мои самые смелые ожидания. Рекомендую!

Процесс очистки неплохо описан на нашем форуме, но я наткнулся на дельный фотоотчет (PDF 12.5Мб) который рекомендую к просмотру.

Для меня же на этапе снятия/установки ДЗ, самым сложным оказалось совладать с металлическими хомутами на шлангах, идущих к самой заслонке (бился с ними около часа, сильно помог бы спец съемник для хомутов, круглогубцами очень неудобно орудовать, все время соскакивают):

post-15282-0-90644100-1377234740_thumb.jpg

В остальном все прошло как по маслу.

 

Заслонка до чистки:

post-15282-0-34221600-1377234771_thumb.jpg

В принципе с обоих сторон был небольшой налет, больше всего грязи оказалось в зазоре между "кругляшком" и стенками.

Пару слов про выбранное мною средство очистки. ABRO CC200 - содержимое находится под большим давлением, при использовании вылетает очень сильная струя, мгновенная растворяющая и сбивающая любую грязь. Прям как в волшебной рекламе моющих средств  :) Рекомендую работать в резиновых перчатках, попадание средства на кожу - нежелательно.

post-15282-0-81045500-1377234836_thumb.jpg

 

Результат очистки:

post-15282-0-39989400-1377234980_thumb.jpg

За адаптацией пришлось прокатится в сервис.

До адаптации:

post-15282-0-19332000-1377235095_thumb.jpg

После, значения изменились на 10% и 90%.

Изменения в поведении машины: при езде на 1й передачи пропали резкие рывки при плавном нажатии на газ. При интенсивном разгоне, авто стало отзывчивей. Я полностью доволен проделанной работой!

Спасибо за внимание!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TheLelik, у меня тоже рывки на первой, когда сначала в пробке еду на первой, не нажимая на педать, а потом надо чуть чуть прибавить.. отчетик посмотрю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Друзья! Рад снова видеть Вас на страницах моего бортовика.

Не дождавшись наступления выходных решил почистить дроссельную заслонку. Предварительно прикупив:

  • Прокладку корпуса дроссельной заслонки (037 133 557 C) - 295 руб.
  • Очиститель карбюратора ABRO CC200

attachicon.gifabro.jpg

 

Забегая вперед, хочу отметить что средство превзошло мои самые смелые ожидания. Рекомендую!

Процесс очистки неплохо описан на нашем форуме, но я наткнулся на дельный фотоотчет (PDF 12.5Мб) который рекомендую к просмотру.

Для меня же на этапе снятия/установки ДЗ, самым сложным оказалось совладать с металлическими хомутами на шлангах, идущих к самой заслонке (бился с ними около часа, сильно помог бы спец съемник для хомутов, круглогубцами очень неудобно орудовать, все время соскакивают):

attachicon.gif22082013506.jpg

В остальном все прошло как по маслу.

 

Заслонка до чистки:

attachicon.gif22082013509.jpg

В принципе с обоих сторон был небольшой налет, больше всего грязи оказалось в зазоре между "кругляшком" и стенками.

Пару слов про выбранное мною средство очистки. ABRO CC200 - содержимое находится под большим давлением, при использовании вылетает очень сильная струя, мгновенная растворяющая и сбивающая любую грязь. Прям как в волшебной рекламе моющих средств  :) Рекомендую работать в резиновых перчатках, попадание средства на кожу - нежелательно.

attachicon.gif22082013512.jpg

 

Результат очистки:

attachicon.gif22082013513.jpg

За адаптацией пришлось прокатится в сервис.

До адаптации:

attachicon.gif22082013516.jpg

После, значения изменились на 10% и 90%.

Изменения в поведении машины: при езде на 1й передачи пропали резкие рывки при плавном нажатии на газ. При интенсивном разгоне, авто стало отзывчивей. Я полностью доволен проделанной работой!

Спасибо за внимание!

Вопрос! Прокладку корпуса дроссельной заслонки необходимо заменить или можно использовать старую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@JAWS30, в моем случае, состояние старой было не отличить от новой. Думаю можно было и не менять. Но ELSA рекомендуют это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а задние локеры как себя ведут после шумоизоляции? не провисли ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×