Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Две достаточно мощные машины в наличии c АКПП и DSG6. О каких толчках на АКПП идёт речь, не понимаю? Всяко комфортней на АКПП передвигаться, если нет "спортивных" амбиций. Мягко и плавно работает автомат, DSG6 - более "нервная" на малых оборотах На скоростях за 40км/ч конечно работает не хуже АКПП, переключается мгновенно и не заметно. Кажется ,в этот момент,что ДВС и DSG6 созданы друг для друга. Тестил Тигуан 200л.с с АКПП- нареканий не вызвал.Упругий но плавный разгон. Смутил только расход в 18,5л/100км))))

А вот  ХЗ в предыдущей будке 2.0TD  АКПП как-то не впечатлил((( тряский какой-то и гулкий ( девочка водит, пробег смешной был, почти новая по состоянию..думаю под автобан подвеска заточена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, да я с 1.6 и не сравниваю. Я сравниваю с тем, что могу получить за эти деньги, и А4 с 1.8, к примеру, едет куда лучше на мой взгляд. Может в большой машине скорость не так ощущается-не знаю. Но в А4 я на 130 спокойно шел на обгон, и машина выстреливала, то на Х3 такой уверенности уже не было.

allesk, да мне и 102 л.с. хватает для обгонов. Но на всякий случай хотелось бы иметь хорошее ускорение. К тому же по М5, например, в Рязанской обл. и Мордовии, очень много мест, где разделительная на небольших участках. На Ауди я бы там без проблем успел, а на Джетте, после того, как я якобы задним колесом при завершении обгона задел сплошную, приходится тормозить и возвращаться назад.

А вариатор у Ауди тупит несильно. Там с 2008 новый, при резком ускорении почти как ДСГ думает.

Марс, толчков конечно же нет, есть небольшие щелчки. Большинству пофиг, меня раздражают. Это мелочь конечно, не стоит даже внимание обращать.

В общем, всем большое спасибо за отзывы, склоняюсь куда больше уже к Тигуану. Теперь уже больше думаю, бензин или дизель. Хотя посмотрим еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, чем выше машина тем скорость незаметнее, обратил внимание на сей нюанс когда пересел с Омеги на Х-Трэйл :-)

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, да я с 1.6 и не сравниваю. Я сравниваю с тем, что могу получить за эти деньги, и А4 с 1.8, к примеру, едет куда лучше на мой взгляд. Может в большой машине скорость не так ощущается-не знаю. Но в А4 я на 130 спокойно шел на обгон, и машина выстреливала, то на Х3 такой уверенности уже не было.

allesk, да мне и 102 л.с. хватает для обгонов. Но на всякий случай хотелось бы иметь хорошее ускорение. К тому же по М5, например, в Рязанской обл. и Мордовии, очень много мест, где разделительная на небольших участках. На Ауди я бы там без проблем успел, а на Джетте, после того, как я якобы задним колесом при завершении обгона задел сплошную, приходится тормозить и возвращаться назад.

А вариатор у Ауди тупит несильно. Там с 2008 новый, при резком ускорении почти как ДСГ думает.

Марс, толчков конечно же нет, есть небольшие щелчки. Большинству пофиг, меня раздражают. Это мелочь конечно, не стоит даже внимание обращать.

В общем, всем большое спасибо за отзывы, склоняюсь куда больше уже к Тигуану. Теперь уже больше думаю, бензин или дизель. Хотя посмотрим еще)

Тоже к Тигуану, а потом по списку из бортовиков @oleg3110_78 на форуме тигуанов ставить всякие примочки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, всем большое спасибо за отзывы, склоняюсь куда больше уже к Тигуану. Теперь уже больше думаю, бензин или дизель. Хотя посмотрим еще)

для себя тоже некоторое время назад задавался вопросом бензин или дизель. Остановился на бензине.

Почему:

- в целом разгоняется быстрее, если не рассматривать вариант перемещения только сквозь городские пробки, но в таком случае вообще нет смысла рассматривать паркетник; т. е. если брать сопоставимые движки, то бензиновый по динамике в диапазоне 0-100 будет лучше.

- перемещение по трассе со скоростями больше 100 на бензине динамичнее.

- качество дизеля оставляет желать лучшего; а ремонт дизельного двигателя будет намного дороже.

- цена дизеля практически сравнялась с бензином, а экономия на расходе не перекроет более высокую стоимость дизельного двигателя даже за несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена дизеля практически сравнялась с бензином, а экономия на расходе не перекроет более высокую стоимость дизельного двигателя даже за несколько лет

тут все зависти от срока на которое береться авто - если года 3 - 4  - то за такое время с дизелем ничего не случиться при разумном использовании, а вот расход по пробкам и городу будет приятен, если на дольше - надо взвешивать риски и выгоды.

 

и в общем то, покупая авто за 35+ тыс. у.е. скорее всего человек имеет боле менее нормальные доходы, которые в случае форс-мажора (!) позволят сделать ремонт (речь не идет купит за последние деньги в кредит и долгами по всем родственникам). ну и всякого рода страховки тоже существуют. 

насчет динамики в гордских условиях дизеля и бензина - весьма спорный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все зависти от срока на которое береться авто - если года 3 - 4  - то за такое время с дизелем ничего не случиться при разумном использовании, а вот расход по пробкам и городу будет приятен, если на дольше - надо взвешивать риски и выгоды.

 

и в общем то, покупая авто за 35+ тыс. у.е. скорее всего человек имеет боле менее нормальные доходы, которые в случае форс-мажора (!) позволят сделать ремонт (речь не идет купит за последние деньги в кредит и долгами по всем родственникам). ну и всякого рода страховки тоже существуют. 

насчет динамики в гордских условиях дизеля и бензина - весьма спорный вопрос.

Можно посчитать, чтобы было наглядно:

Тига в комплектации Трэк анд Филд на бензине стоит 1164 тыс., на дизеле 1202 тыс., разница 38 тыс.

Расход по городу (паспортные данные) бензин - 13,5 л., дизель 9,2 л., разница 4,3 л. на 100 км.

Грубо при средней цене топлива в 30 руб. за 1 л. переплата за дизель окупится через 38000/30/4,3*100 = 29500 км.

Получается, что если брать конкретно вопрос экономии, то переплата за дизель отыграется только через 1,5-3 года в зависимости от среднего пробега в год.

 

Для человека, который не имеет дефицита в деньгах этот параметр просто не актуален, и на него можно не смотреть. Я просто описал все критерии, на которые сам обращал внимание в сравнении бензин/дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

цена дизеля практически сравнялась с бензином, а экономия на расходе не перекроет более высокую стоимость дизельного двигателя даже за несколько лет

:xixixi: так актуален или нет вопрос экономии?

 

Если нет, то тогда только: нравится/не нравиться поведение бензин/дизель при конкретном стиле вождения + звук дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:xixixi: так актуален или нет вопрос экономии?

 

Если нет, то тогда только: нравится/не нравиться поведение бензин/дизель при конкретном стиле вождения + звук дизеля.

Актуален или нет пусть каждый для себя решит. Один 10 тыс. в год наезжает и за 3 года не окупит свою переплату за дизельный двигатель. Другой за год выкатает 30 тыс. км. и дальше будет наслаждаться экономией. Я только отметил как это можно учесть.

 

Не только при конкретном стиле вождения, но и специфике использования машины (поездки на дачу или езда только в городе).

Дизель - это

1. Тяжеловоз (читай имеет больший крутящий момент), т. е. хорошо если ездим на дачу с набитой под завязку машиной, да еще и в пятничных пробках туда или воскресных обратно. Хорошо тянет и немного кушает.

2. Также хорош на небольших скоростях или плавной динамике по трассе, т. е. спокойно пилим по трассе и не пытаемся никого обгонять на скоростях под 120.

3. Еще хорошо при активной динамике в городе или в тех же пробках. Если надо резко ускориться 10-60-10, например, вылезти из потока на обочину и снова в поток упасть.

Изменено пользователем Джи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с выбором между этими машинами.

 

Склоняюсь к Пассату. Внешне красивее, салон лучше (и больше), 4*4 не особо надо.

 

А какой клиренс у Тигуана и Пассата с пакетом для плохих дорог? На оф. сайте цифра для Пассата - 130мм, что явно не соответствует машинам калужской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×