Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Тоже столкнулся с выбором между этими машинами. Склоняюсь к Пассату. Внешне красивее, салон лучше (и больше), 4*4 не особо надо. А какой клиренс у Тигуана и Пассата с пакетом для плохих дорог? На оф. сайте цифра для Пассата - 130мм, что явно не соответствует машинам калужской сборки. На Тигунах не зависимо от комплектации - 200. З.Ы. Сейчас на Тигуаны хорошие скидки и акции при кредите. T&F 2.0TSI с тремя пакетами и комфортными сиденьями можно взять с выгодой до 70т.р. Изменено 24 мая 2013 пользователем Konstantin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 На Тигунах не зависимо от комплектации - 200. З.Ы. Сейчас на Тигуаны хорошие скидки и акции при кредите. T&F 2.0TSI с тремя пакетами и комфортными сиденьями можно взять с выгодой до 70т.р. Вот такой и надо брать) Он и ехать будет и зимой грести как надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 мне не очень понравилось как едет тига 2,0т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 мне не очень понравилось как едет тига 2,0т... Ну Тига 2.0TDI тогда еще хуже. А как тига 1.4TSI (та, которая 150 кобыл)? Просто такой агрегат пока не тестил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 аа так ты еще не купил тигу... тогда бери сразу с ксеноном, так как комплект будет около 1300 евро... лучше сразу закажи эту опцию... она не дешевая потом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 аа так ты еще не купил тигу... тогда бери сразу с ксеноном, так как комплект будет около 1300 евро... лучше сразу закажи эту опцию... она не дешевая потом... Дело вот в чем: Взять Тигу Trend&Fun 1.4 (150 л.с.) с двумя пакетами и самому поставить ксенон или взять Track&Field 2.0 (170 л.с.) с тремя пакетами. Разница в цене порядка 150т.р. Дополнительно получу ксенон и полный привод. Нов основном эксплуатирую машину по городу (20%) и трассе (80%). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normann1 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 На Тигунах не зависимо от комплектации - 200. З.Ы. Сейчас на Тигуаны хорошие скидки и акции при кредите. T&F 2.0TSI с тремя пакетами и комфортными сиденьями можно взять с выгодой до 70т.р. Неплохо, но у Пассата не меньше чем у Джетты - видел их рядом. А на Джетте я нормально езжу в паводок по дворам и в лес за грибами. Ездить весной по полям нужды нет, да и сомневаюсь, что Тигуан там пролезет - все-таки это недо-внедорожник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normann1 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 По комфорту Тиг точно не лучше даже Джетты, не говоря о Пасике. Похожий салон, не больше джетовского. Багажник меньше. Прибавки в комфорте нет, в ходовых качествах - нет. Стоит еще заметить, что механическая надежность у 4*4, теоретически, должна быть ниже: больше деталей, могущих сломаться. Т.е. с моей точки зрения, смена Джетты на Тигуан лишена смысла. Тем более, если ездить по городу/трассе. А вот плюсы от смены Джетты на Пассат есть Но это только мое мнение, кто-то может смотреть с другой колокольни. З.Ы. Сейчас на Тигуаны хорошие скидки и акции при кредите. T&F 2.0TSI с тремя пакетами и комфортными сиденьями можно взять с выгодой до 70т.р. На Пассаты 12-го года тоже были неплохие скидки, тоже в пределах 70-100 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Норман чтобы сравнивать размеры салона надо в них хотя бы посидеть возможно у 6 салон длиннее 5 и мне бы не пришлось сидеть в ней на заднем сиденьи сложив ноги, чего не надо делать в тигуане, но в 5 сзади места точно меньше Отправлено с. ..... просто отправлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 В ходовых качествах тигуан цепляется четырьмя колесами что тоже помогает держать дорогу лучше в плохих погодных условиях. Так что проигрывает тигуан джетте только в литраже багажника ( и то если считать место в тиге под крышкой, если ее снять то литраж естественно переплюнет джетовский) Так что выбор прост и труден либо кроссовер либо за те же деньги седан класса выше джетты, кроссовер это несколько другая идеология и психология З.Ы. И кстати, брать моноприводный тигуан ИМХО абсолютно глупо - теряется всякое преимущество четырехколесника и получаются все недостатки высокого авто (этакий недокроссовер - аналог резиновой женщины) Отправлено с. ..... просто отправлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах