Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тоже столкнулся с выбором между этими машинами.

 

Склоняюсь к Пассату. Внешне красивее, салон лучше (и больше), 4*4 не особо надо.

 

А какой клиренс у Тигуана и Пассата с пакетом для плохих дорог? На оф. сайте цифра для Пассата - 130мм, что явно не соответствует машинам калужской сборки.

На Тигунах не зависимо от комплектации - 200.

 

З.Ы. Сейчас на Тигуаны хорошие скидки и акции при кредите. T&F 2.0TSI с тремя пакетами и комфортными сиденьями можно взять с выгодой до 70т.р.

Изменено пользователем Konstantin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тигунах не зависимо от комплектации - 200.

 

З.Ы. Сейчас на Тигуаны хорошие скидки и акции при кредите. T&F 2.0TSI с тремя пакетами и комфортными сиденьями можно взять с выгодой до 70т.р.

Вот такой и надо брать) Он и ехать будет и зимой грести как надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не очень понравилось как едет тига 2,0т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не очень понравилось как едет тига 2,0т...

Ну Тига 2.0TDI тогда еще хуже. А как тига 1.4TSI (та, которая 150 кобыл)? Просто такой агрегат пока не тестил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа так ты еще не купил тигу... тогда бери сразу с ксеноном, так как комплект будет около 1300 евро... лучше сразу закажи эту опцию... она не дешевая потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа так ты еще не купил тигу... тогда бери сразу с ксеноном, так как комплект будет около 1300 евро... лучше сразу закажи эту опцию... она не дешевая потом...

Дело вот в чем:

Взять Тигу Trend&Fun 1.4 (150 л.с.) с двумя пакетами и самому поставить ксенон или взять Track&Field 2.0 (170 л.с.) с тремя пакетами. Разница в цене порядка 150т.р. Дополнительно получу ксенон и полный привод. Нов основном эксплуатирую машину по городу (20%) и трассе (80%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тигунах не зависимо от комплектации - 200.

 

З.Ы. Сейчас на Тигуаны хорошие скидки и акции при кредите. T&F 2.0TSI с тремя пакетами и комфортными сиденьями можно взять с выгодой до 70т.р.

 

Неплохо, но у Пассата не меньше чем у Джетты - видел их рядом.

А на Джетте я нормально езжу в паводок по дворам и в лес за грибами. Ездить весной по полям нужды нет, да и сомневаюсь, что Тигуан там пролезет - все-таки это недо-внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По комфорту Тиг точно не лучше даже Джетты, не говоря о Пасике. Похожий салон, не больше джетовского. Багажник меньше. Прибавки в комфорте нет, в ходовых качествах - нет.

 

Стоит еще заметить, что механическая надежность у 4*4, теоретически, должна быть ниже: больше деталей, могущих сломаться.

 

Т.е. с моей точки зрения, смена Джетты на Тигуан лишена смысла. Тем более, если ездить по городу/трассе. 

 

А вот плюсы от смены Джетты на Пассат есть  :-)

 

Но это только мое мнение, кто-то может смотреть с другой колокольни.



З.Ы. Сейчас на Тигуаны хорошие скидки и акции при кредите. T&F 2.0TSI с тремя пакетами и комфортными сиденьями можно взять с выгодой до 70т.р.

 

На Пассаты 12-го года тоже были неплохие скидки, тоже в пределах 70-100 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норман чтобы сравнивать размеры салона надо в них хотя бы посидеть :-) возможно у 6 салон длиннее 5 и мне бы не пришлось сидеть в ней на заднем сиденьи сложив ноги, чего не надо делать в тигуане, но в 5 сзади места точно меньше

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ходовых качествах тигуан цепляется четырьмя колесами что тоже помогает держать дорогу лучше в плохих погодных условиях.

Так что проигрывает тигуан джетте только в литраже багажника ( и то если считать место в тиге под крышкой, если ее снять то литраж естественно переплюнет джетовский)

Так что выбор прост и труден :-) либо кроссовер либо за те же деньги седан класса выше джетты, кроссовер это несколько другая идеология и психология ;-)

З.Ы. И кстати, брать моноприводный тигуан ИМХО абсолютно глупо - теряется всякое преимущество четырехколесника и получаются все недостатки высокого авто (этакий недокроссовер - аналог резиновой женщины)

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×