Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В ходовых качествах тигуан цепляется четырьмя колесами что тоже помогает держать дорогу лучше в плохих погодных условиях.

Так что проигрывает тигуан джетте только в литраже багажника ( и то если считать место в тиге под крышкой, если ее снять то литраж естественно переплюнет джетовский)

Так что выбор прост и труден :-) либо кроссовер либо за те же деньги седан класса выше джетты, кроссовер это несколько другая идеология и психология :wink:

 

Проигрывает тиг, надо заметить, еще и в цене - разница вроде бы в 200 т.р. - это существенно. Ценник выше, а вот как машина следующего класса тигуан не смотрится.

 

Зимой езда по городу на Джетте хлопот не доставляет, а на трассу выбираюсь только летом. Конечно, питерская зима с гололедом и "кашей" немного не то..

 

PS Вот если б сделали что-то среднее между тигуаном и туарегом :-)

 

 

З.Ы. И кстати, брать моноприводный тигуан ИМХО абсолютно глупо - теряется всякое преимущество четырехколесника и получаются все недостатки высокого авто (этакий недокроссовер - аналог резиновой женщины)

 

 

Согласен. Так же и любой кроссовер с моно-приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я рассматривал как подходящий по цене вариант новый Аутлендер, но почитал десяток отзывов и раздумал. Все-таки менять на 15000 тормозные колодки (о чем написали 3 человека) как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, а зачем тогда вообще кроссовер? По трассе-то Пассат будет предпочтительнее: тут и комфорт, и аэродинамика(а значит и ускорение на трассовых скоростях и соответственно  меньший расход). Да и посадка в легковых при езде на дальние расстояния мне нравится больше. В твоем случае взял бы Пассат 100%. Ну а Тигуан вообще имеет смысл брать только с полным приводом, по-моему, какой толк в одном клиренсе? А по двигателю: судя по обзорам 1.4 маловат. 

Для меня причины, по которым думаю о Тигуане следующие: раздолбаная дорога до дачи, двор зимой не чистят(неделю за зиму, когда особенно много навалит, бегаю с лопатой) и возможность поехать на природу, не опасаясь сесть на брюхо. А Тигуан-единственный кроссовер за эти деньги, который прилично едет. Да и явно комфортнее того же Хитрилы. Кроссовер с комфортом гольфа, отличной управляемостью и лучшим разгоном-где еще такое найти?

Но выберу все же легковую, т.к. Фольцы все какие-то безэмоциональные) Отличные автомобили, но без души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздолбаная дорога до дачи, двор зимой не чистят(неделю за зиму, когда особенно много навалит, бегаю с лопатой) и возможность поехать на природу, не опасаясь сесть на брюхо. 

 

У меня те же проблемы (дача, дворы и лесные проселки), поэтому спрашивал о клиренсе. У легковых фольцев, адаптированных для России, клиренс больше, чем у любой другой марки + защита с завода. Мне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норман, нечто среднее вроде в следующем году выпустит Шкода :-)

Аутлэндер это все же покрупнее, я бы тогда уж взял опять Хитрилу (хотя новый кузов мне не нравится), но я уже перешагнул порог когда меряются размерами :-) и не вижу смысла возить воздух ;-)

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норман, нечто среднее вроде в следующем году выпустит Шкода :-)

Аутлэндер это все же покрупнее, я бы тогда уж взял опять Хитрилу (хотя новый кузов мне не нравится), но я уже перешагнул порог когда меряются размерами :-) и не вижу смысла возить воздух :wink:

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

 

Да я ни с кем не меряюсь :-) Мне надо двоих детей возить и время от времени бабку с дедом, исходя из этого выбираю машину размером побольше, чем Тигуан.

 

У Шкоды (Снеговик имеете в виду?) вроде выпуск отложен до 2016. Но сразу Шкоду я бы покупать не рискнул, достаточно вспомнить, как "летели" первые Туареги - все СТО Германии были ими завалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит Шкода похвасталась раньше времени :-)

Да согласен, машины первых выпусков брать не стоит

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, а зачем тогда вообще кроссовер? По трассе-то Пассат будет предпочтительнее: тут и комфорт, и аэродинамика(а значит и ускорение на трассовых скоростях и соответственно  меньший расход). Да и посадка в легковых при езде на дальние расстояния мне нравится больше. В твоем случае взял бы Пассат 100%. Ну а Тигуан вообще имеет смысл брать только с полным приводом, по-моему, какой толк в одном клиренсе? А по двигателю: судя по обзорам 1.4 маловат. 

Для меня причины, по которым думаю о Тигуане следующие: раздолбаная дорога до дачи, двор зимой не чистят(неделю за зиму, когда особенно много навалит, бегаю с лопатой) и возможность поехать на природу, не опасаясь сесть на брюхо. А Тигуан-единственный кроссовер за эти деньги, который прилично едет. Да и явно комфортнее того же Хитрилы. Кроссовер с комфортом гольфа, отличной управляемостью и лучшим разгоном-где еще такое найти?

Но выберу все же легковую, т.к. Фольцы все какие-то безэмоциональные) Отличные автомобили, но без души.

Новая Куга достойная альтернатива Тиге. Из всего что видел и слышал, только между ними и выбирал бы. Разгон похоже немного похуже у него, зато дешевле Тигуана и напичкана навинками побольше. Рулится великолепно. Полный привод тоже на уровне. Салон прикольный. Короче, есть о чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Куга достойная альтернатива Тиге. Из всего что видел и слышал, только между ними и выбирал бы. Разгон похоже немного похуже у него, зато дешевле Тигуана и напичкана навинками побольше. Рулится великолепно. Полный привод тоже на уровне. Салон прикольный. Короче, есть о чем подумать.

В майском номере "За рулем" тестили Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Ford Kuga и Mazda CX-5, которые получили соответствующие оценки  7.8, 8.1, 8.2, 8.2, 8.3, 8.3. Не считаю тесты "За рулем" правильными и справедливыми, но почитав обзоры этих машин мне тоже больше всего понравилась Kuga.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машиной я уже определился))) Так как покупаю вторую машину в семью — теперь имеет значение только наличие средств))) Потяну или нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×