Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А если сделать чип DSG?

Передачи "удлиняются" и нет уже такого частого переключения.......может и такого перегрева в пробках не последует???

 

 

 

 

post-6595-0-01350300-1411979327_thumb.jpg

Изменено пользователем новожилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@новожилов,  в списке сказано про изменение оборотов лаунч контроля до 4000 ( вместо стандартных 2600 для TFSI). Но на DQ200 такой функции нет?!

Есть на DSG6 ( DQ250), есть наверное на DQ500( DSG7 мокрая поперечная) , наверняка на мокрой продольной S-Tronic cемёрке от Ауди.

Что то кажется эта прошивка не от DQ200, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здравствуйте

столкнулся с проблемой рывки между 1 и 2 й передачей при переключении

и иногда едешь на второй передаче, а машина орет и не едет, обороты поднимаются, а потом плавный толчек и поехала

проявляется только после пробок, когда коробка прогрета как следует и то не всегда

 

позвонил ОД говорят надо продемонстрировать эти симптомы, а как не знаю

может подскажет кто как продемонстрировать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

столкнулся с проблемой рывки между 1 и 2 й передачей при переключении
Ух! Как долго пришлось ждать. Некоторые уже пару раз успели сцепление сменить.

 

 

 


иногда едешь на второй передаче, а машина орет и не едет, обороты поднимаются, а потом плавный толчек и поехала...ОД говорят надо продемонстрировать эти симптомы,
У меня тоже такое некоторое количество раз было. Неожиданно так оборотики зависают. Точно скажу - обычно тихонько на 1-й ползу, резко газ сбрасываю, а обороты около 1200 зависают на пару секунд. Педалькой дрыгнешь...далее как сказано

 

а потом плавный толчек и поехала
Как продемонстрировать? Боюсь, что никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

всем здравствуйте

столкнулся с проблемой рывки между 1 и 2 й передачей при переключении

и иногда едешь на второй передаче, а машина орет и не едет, обороты поднимаются, а потом плавный толчек и поехала

проявляется только после пробок, когда коробка прогрета как следует и то не всегда

 

позвонил ОД говорят надо продемонстрировать эти симптомы, а как не знаю

может подскажет кто как продемонстрировать???

Нашему ОД даже демонстрировать ни чего не пришлось, хватило объяснения на пальцах, что есть небольшая вибрация между1-2 и переключения на пониженную стали жестче.

 

До смены ПО было такое: едешь с черепашьей скоростью, переключается с 1 на 2, бросаешь газ и катишься, потом начинаешь ускоряться и тут у коробки в мозгах затык - такое чувство, что она пытается ускориться со 2, понимает, что оборотов мало, подтыкает первую и вот тут получаешь толчок в спину. После смены прошивки этого бага нет, неоднократно в этом убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,

я обзвонил всех питерских ОД и все говорят что надо продемонстрировать, а как я не понимаю 

прошивку мне меняли по акции и масло, изменений не произошло

Изменено пользователем baltiec_333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же ДА! : )

Я переслал лишь то что высветилось на мониторе!!!!

Там указана конкретная прошивка на 02E - а это конечно же DSG 6!!!

Думаю что мне нет смысла задавать вопросы по возможностям чипа на DSG.......я лишь обладаю поверхностной информацией!!!

Проще слить Вам контакт : Рогулин Сергей 89267463839 либо 84956451715.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@baltiec_333, Берешь мастера садишь с собой и едешь, обычно все проблемы с дсг начинают проявляться при прогретой коробке, некоторые писали что загружали багажник. я просто съездил на диагностику после того как мне ответили что всё норма я написал претензию на горячую линию VW после чего ОД сами меня пригласили попросили их покатать и сделали диагностику на прогретой коробке, в процессе проблемам не раз была зафиксирована. 

 

Я всё это описывал в самом начале темы, как вести себя с ОД по данной проблеме смотри на dsg7.com 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта 1.4TSi DSG7 2010 года, пробежал около 65тыс, покупал в Августе. Всё ТО в Германике в Химках. Ну разве что последний раз сам менял масло на 7ми тысячах после ТО, но никому не говорил. Вчера, то есть по прошествии более 4х лет приехал со стандартными жалобами - вибрация при срабатывании сцепления 2й и задней передач. Да и на 1й уже начались. Полтора часа что то ковыряли, потом поехали покататься по городу с механиком и компом, адаптировали сцепления после замены прошивки. Соответственно (с его слов) вердикт - замена сцеплений, довольно обычная операция для первых TSI и DSG7, меняют на модернизированные (другие номера). Эти новые ещё ни одна не поломалась, что внушает некоторую надежду. После всего этого сказали что сцеплений в наличии нет, заказали из дойчландии, ждите недели 2. Даже за мойку денег не взяли.

Так что гарантия вроде работает, посмотрим на результат.

Пришли мои сцепления, поменяли. Не взяли ни копейки. Меняли правда с 9 утра до 6 вечера, там коробку надо снимать и т.д. Заодно масло поменяли по акции. В общем крайне доволен  :inlove:

 

post-4725-0-55897300-1412580110_thumb.jpg

post-4725-0-01054400-1412580116_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VaaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VaaN, Поздравляю, у всех бы так!  :victory:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×