Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 @FKS, цена фильтра в автодоке 309 руб за шт. (у ОД выше 600 руб.), время замены 2 минуты......в чем цимус не менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 (изменено) Любопытная информация с сайта Кастролл. http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007 6 джетты нет, посмотрел на 5ю с 1.6. обратите внимание на EDGE 5W-30 и сроки замены/пробег. Фольксваген и так получается вдвое сократил интервал замены на Россию. А самые пугливые начинаюи менять через 7.5)) Это черверть заявленного производителем интервала!! ПС ссылка полностью не копируется, данные надо вводить: Категория : Легковые автомобили Марка : Volkswagen (VW) Модель : Jetta 1K (2005 - 2010) Тип : Jetta 1.6 (2010 - 2010) Изменено 16 июня 2013 пользователем vya270 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 Надо понимать, что их Кастрюль, который для Европы и наш более удешевлённый - это немного разные продукты. + наш г*но бензин сыграют своё дело, отсюда и потолок в 15 тыр. Это ещё как повезёт..смотря на какой бензин попадаться и как отжигать. Это касаемо лишь 504 допуска ...а кто-то льёт и 502 допуск, а там ну больше чем 15 тыр при нашем топливе масло не ходит без вреда для двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) Надо понимать, что их Кастрюль, который для Европы и наш более удешевлённый - это немного разные продукты. + наш г*но бензин сыграют своё дело, отсюда и потолок в 15 тыр. Это ещё как повезёт..смотря на какой бензин попадаться и как отжигать. Это касаемо лишь 504 допуска ...а кто-то льёт и 502 допуск, а там ну больше чем 15 тыр при нашем топливе масло не ходит без вреда для двигателя... Ерунду писать не надо, про спец масла для России)) Сам являюсь работником ОД премиум бренда, кастролл и у нас рекомендованное масло, себе беру со склада, официальная поставка, тоже самое масло)) Изменено 17 июня 2013 пользователем vya270 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EDimon 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 + наш г*но бензин при чём тут бензин или наслушался песенку сервесменов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 (изменено) при чём тут бензин или наслушался песенку сервесменов Почитай на досуге http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 отрывок из статьи: А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе. Изменено 16 июля 2013 пользователем DmitriyChekin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Сам являюсь работником ОД премиум бренда, кастролл и у нас рекомендованное масло Складывается впечатление, что именно только Кастролл снабжён теми необходимыми присадками, коих нет в других маслах. А скорее всего: есть масла рекомендованные автопроизводителем, в нашем случае это Кастролл, автопроизводитель рекомендует то масло надлежащего качества и потребительских свойств на котором может заработать больше денег, т.е. условия поставки производителем самого масла и не потерять при этом клиентов, вот VW нашел для себя оптимальный вариант. Я думаю в наш мотор можно заливать любой бренд, к которому есть большее предпочтение. Главное чтобы присутствовал допуск vw и соответственно не нарваться на подделку. Изменено 28 июля 2013 пользователем Aleks78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Да по факту вся синтетика одинаковая.. одна малоизвестна, другая раскручена, сертифицирована у кого только можно, да тот же Мобил1 - супер масло? - да нифига подобного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanR 9 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Кто-нибудь к маслу Elf присматривался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monty 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Буду менять по истечении года эксплуатации, пробег примерно будет 10тыс. Слышал, что для РФ масло делают не такое, как для Европы, ввиду большого содержания серы в нашем бензине. Получается лучше взять допуск 502, тем более CLRA - уже старенький движок, настроенный под новые экологические нормы. Интересно, ОД позволяет выбирать характеристики масла, или льют всем одно и то же? Вот какую маркировку лучше взять для Питерского климата, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах