phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2013 Кто-нибудь к маслу Elf присматривался? мой старенький рено клио обожал это маслице. Отбегал на нем 170 тысяч. В джетту не лил Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanR 9 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 @phisbotan, я тожена все свои предидущие машины его лил, замечаний никогда небыло. Вот и встал вопрос - остаться на кастроле или перейти на эльф!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim73 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 К вопросу о допусках масел... "мурзилка VAG" http://fotki.yandex.ru/users/miromax73/view/462847/ CFNA и CLRA различаются только материалом блока цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 (изменено) но диллеры все ранво льют допуск 504 на 1,6 хотя ваг говорит что надо 502 Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Volkswagen. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Горячую Линию, можем сообщить следующее. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Jetta необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502 00. Допуск указывается на упаковке масла. Обращаем Ваше внимание, что вязкость масла зависит от климатических условий эксплуатации. По данному вопросу рекомендуем обратиться на дилерское предприятие в Вашем регионе. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить. P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки). С уважением, Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus тел: 8 800 333 444 1 тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru Изменено 11 августа 2013 пользователем imaks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim73 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 но диллеры все ранво льют допуск 504 на 1,6 хотя ваг говорит что надо 502 Характеристики допусков: Концерн Volkswagen подарил миру систему собственных спецификаций моторных масел где-то в середине 90-х. Её также часто называют "системой допусков VAG" (VW Group - дочернее предприятие немецкой компании Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно - VAG) С того времени и до сих пор эта система является отправной точкой для подбора масел и технических жидкостей для всех транспортных средств группы компаний VW (а это и Volkswagen, и Audi, и Seat, и Skoda). VW 500.00 - это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно - до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96. VW 501.01 - также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2). !ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00 VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3. VW 503.00 - так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены - до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. !ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапланированному ремонту двигателя. VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00. VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей). VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3. VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4. VW 506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 - интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах - см.п."VW 503.00"). !ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой. !НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя. VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4. VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром. !ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01 P.S. Исходя из характеристик допусков, 504-й полностью перекрывает 502-й допуск. Криминала нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plistikanatolii 5 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 масло менял сам.брал VAG 502 допуск.из двигателя слилось 3.1 литра.фильтр брал родной MHL.поддон штампованный.сливную пробку можно не менять за весь срок службы авто.G052167M4 масло 5w40.Фильтр масляный 03C115561D.Пробка маслянного поддона N 908 132 02.делов на пол часа - час.сплю спокойно.всем удачи.гарантия развод на бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 4 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 масло менял сам.брал VAG 502 допуск.из двигателя слилось 3.1 литра.фильтр брал родной MHL.поддон штампованный.сливную пробку можно не менять за весь срок службы авто.G052167M4 масло 5w40.Фильтр масляный 03C115561D.Пробка маслянного поддона N 908 132 02.делов на пол часа - час.сплю спокойно.всем удачи.гарантия развод на бабки Согласен полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Буду менять по истечении года эксплуатации, пробег примерно будет 10тыс. Слышал, что для РФ масло делают не такое, как для Европы, ввиду большого содержания серы в нашем бензине. Получается лучше взять допуск 502, тем более CLRA - уже старенький движок, настроенный под новые экологические нормы. Интересно, ОД позволяет выбирать характеристики масла, или льют всем одно и то же? Вот какую маркировку лучше взять для Питерского климата, не знаю. Берите мобил1 есп формула 5-30. Хорошее масло. Уж в Питере то с бензином нормально должно быть. Отправлено через Tapatalk Изменено 19 августа 2013 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChiToK 9 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 а из LM что можно выбрать для jetta cfna? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim73 2 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 а из LM что можно выбрать для jetta cfna? Synthoil Energy 0W-40, Optimal Synth 5W-40, Synthoil High Tech 5W-40. Выбирайте по этикетке и цене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах