Перейти к публикации
imaks

Масло для CLRA

Рекомендованные сообщения

Подскажите какое масло залито на нулевых авто с завода?

На эту тему мнений много, кто говорит оригинал с 502 или 504 допуском, кто кастрол, все ОД говорят по разному. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой номинальный объем масла с фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой номинальный объем масла с фильтром?

У меня вошло 3.5 - 3.6 л. Осталось в литрушке чуть поменьше половины. С оригинальным фильтром.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, нормально. Хватает стандартной канистры, значит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался страшных историй про свой двигатель (CFNA) озаботился....

В общем хоцца как то минимизировать риски, общие рекомендации это понятно, но вот какое масло предпочесть....

кастрол или иное, 5в30 или 0в30 или вообще 0в40.....

Понимаю, на просторах тырнета тыщи баталий идут на тему масла, тыщи советов зачастую прямо противоположных и при этом в обоих случаях аргументированных по самые помидоры....

У кого есть что сказать по делу? (подчеркиваю по ДЕЛУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался страшных историй про свой двигатель (CFNA) озаботился....

В общем хоцца как то минимизировать риски, общие рекомендации это понятно, но вот какое масло предпочесть....

кастрол или иное, 5в30 или 0в30 или вообще 0в40.....

Понимаю, на просторах тырнета тыщи баталий идут на тему масла, тыщи советов зачастую прямо противоположных и при этом в обоих случаях аргументированных по самые помидоры....

У кого есть что сказать по делу? (подчеркиваю по ДЕЛУ)

В условиях Москвы 5w30 вполне подходящий для наших условий эксплуотации. Холодные старты до - 38 (ниже просто не было).Никаких подогревов/автозапусков не было. Все из опыта последнего автомобиля с АКПП, срок эксплуотации 5 лет, пробег 110. По маслу замечаний не было никогда. Кастролл, не кастролл тут у всех свои фломастеры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЕТКЕ для наших двигателей масла 5w40

http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=JE&year=2013&kat=775&gr=10098

 

Вернее, для наших условий эксплуатации.

Изменено пользователем Vovan01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обычных условиях эксплуатации (без сильных перепадов t, часовых пробок, лишней нагрузки...) можно придерживаться заводского интервала, но масло должно быть соответствующим:
1. VW502/505 недостаточно, т.к. есть Эссо и ВР..., которые 15 тык вряд ли выдержат (в тестах ЗР за 120-180 часов в чисто "трассовых" условиях они сильно загустевали, т.е. база не выдерживает даже такой интервал);
2. VW504/507 отличные масла, но как они поведут себя на большом пробеге у нас - вопрос, так что лить можно, но не более 10 тык;

Вывод: ищем качественное масло SM/SN, VW502/505 и обязательно (!) с МВ229.5, вязкость 0-30/5-30/0-40/5-40.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил сегодня уровень масла на холодную. Пробег 400 км. По щупу максимум, но меня смутил цвет масла: достаточно темное. У всех так? На Калине на холодную масло было светлым до 2 тык примерно. А тут новый автомобиль и такое. Может, изначально Кастрол заводской какой-нибудь зеленый и поэтому так выглядит?

Бензин лью Лукойл 95 Евро-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У всех так?

у меня только сам щуп тёмный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×