Перейти к публикации
Lupene

Правильное использование АКПП6(типтроник)

Рекомендованные сообщения

 

 


На спусках стоит переключатся на нейтраль или так и ехать на драйве?

Так и ехать на драйве! Езда накатом на нейтрале вредна для автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ехать на драйве! Езда накатом на нейтрале вредна для автомата.

Вот это меня и интересовало. А почему? В двух словах можно.

 

Про перегрев тормозов слышал. Однако бывают места где можно и катится, на ручке так и делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На спусках стоит переключатся на нейтраль или так и ехать на драйве? 
А как вообще технически Вы представляете себе процесс переключения на нейтраль во время движения?

И обратно на D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще технически Вы представляете себе процесс переключения на нейтраль во время движения?

И обратно на D

 

Не знаю как на АКПП6 (не пробовал), а на DSG7 это делается абсолютно свободно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще технически Вы представляете себе процесс переключения на нейтраль во время движения?

И обратно на D

 

Был у меня опель вектра с 2.2 с автоматом (первый авто с автоматом). По привычке после механики с горок пускал накатом на нейтрали N (переключается абсолютно без проблем кстати), так вот через месяц мой автомат начал чудить... еду на скорости, а он сам по себе с пятой мог на третью переключиться или наоборот... при разгоне со второй на пятую перекинуть передачу... Правда случалось это только летом в жаркую погоду. Повлияло на такое поведение моя езда накатом на нейтрали или жара на улице - не знаю, но на джетте таких телодвижений больше не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краилово ведет к попадалову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Этот процесс ничем не отличается от процесса переключения на нейтраль во время движения на МКПП.
Имел ввиду не движение рукой, а процессы внутри АКПП. 

 

 


краилово ведет к попадалову)
Вот-вот. 

 

 


на DSG7 это делается абсолютно свободно
DSG-7 не АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог

  • «Нейтраль» не экономит топливо.
  • На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч, чем выше скорость - тем раньше наступит масляное голодание и перегрев коробки передач.
  • Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле.
  • «Нейтраль» предназначена лишь для буксировки автомобиля (на расстояние не более 40 км при скорости не выше 30-40 км/ч). И использовать автомобилисту «нейтраль» для других целей нет смысла.

 

Понятный итог ответа на вопрос. Спасибо. Вопрос в догонку. А переключать драйв в спорт и обратно на ходу, есть подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

 

Хотя из S в D логичней переводить не при нажатой в пол педаль газа. Я это делаю при полностью отпущенной педали

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нейтраль еще можно использовать во время долгого стояния в пробках. Это тоже самое, что и паковка, только колеса не блокируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×